
Оптитронная панель приборов, 4 положения ключа зажигания... Хотя, чего я тебе это рассказываю - у тебя ж уже есть иностранного производства машина - ты это и так знаешь :)
Молодец, Андрюха, наконец-то ты начал поступать разумно !
А то все хвалил свою Оку, типа лучше машины нет на белом свете
Ну и резину свою Бл-85 наконец-то сменил на шиповку вместе с машиной
- и это ПРАВИЛЬНО ! ПОЗДРАВЛЯЮ !
Моя 115-я у меня осталась. Правда, у нее теперь другая резина, это точно. Как летняя, так и зимняя. А "Хонда" - это вторая машина в семье. Маме на все "8-е марта". :)

Вы в какой фирме ждете машину? Какого она будет г.в.? 2006 ? В апреле должны будут подойти 2006 г.в., насколько я знаю. Какой цвет, если не секрет?
У нее стоит такой "направлятель" грязи из пластика, а-ля защита картера. И со временем, особенно, в распутицу, когда снег то растает, то резко замерзнет (а машинка позволяет своим хозяевам много где не просто лазить, но и выбираться оттудова
), можно повредить этот пластик - он же гибкий очень, и провисает со временем. Менеджер Костя (есть там такой, в "Флайт-Авто") так и посоветовал, что лучше поставить защиту, ниже она, чем пластик не будет, но у них получается дорого. Кстати, он нам машину и продавал.
... бывший в прошлом гонщик ....
... причем по его ощущениям ...
... сотня была разменяна через 10,2 сек.
...
ногами что-ли подталкивал еще сам?
друзья, вы чего? Jazz 1.4 с автоматом разгон до 100 - 14.1 сек
Там еще и стрелочный секундомер был в салоне, он (менеджер) его кнопку нажал, когда тормоз отпустил...
друзья, вы чего? Jazz 1.4 с автоматом разгон до 100 - 14.1 сек
У Andrey2115 вариатор а не автомат а это две большие разницы.
когда 100 км/час разменивают на 3-я передаче при около 5000 оборотов. Это когда до уровня шума в салоне испытателю нет дела никакого



:)


:)
ну да ладно, бывшие гонщики это что-то типа хакеров, могут и за 10 сек разогнать ;-)
поздравляю, хорошая машина. А ТО на нее дорогое ли? и еще внешне клиренс у нее маловат, не цепляет низом?
эта цифра и есть для версии с вариатором.
ЗР много чего пишут.
Знакомый думает про Джаз 1.2, не хочет переплачивать за 1.4, если разницы на дороге особой нету (фронтальные подушки и климат вместо кондея не считается, как я понял). Механика обязательна для него, никаких вариаторов.
Хотя, зажигалка рулит
На моей машине (зеркала политех л-15) зона обзора больше. Плюс, у Jazz еще и форма кузова загадочная, долго приходится принаравливаться к задним габаритам.
Присматриваешься, а стрелка тахометра уже улетела к красной зоне и типа все
Нужно в экстренном порядке либо давить на эту же кпокпку, либо искать подрулевой "лепесток" с целью изменения передачи...
Впрочем, она и не моя
Да и по Ач - она неплохая 37.
В "Джазе" вполне нормальные зеркала. Если уж сравнивать, то с базовой машиной. А то как-то несерьезно получается - "у меня и турбина, и капот другой формы, и вообще, ни одной подушки безопасности, ну почему ваша Хонда едет медленнее?" ;)
Да, еще, эта дурацкая кнопка на руле с ехидной надписью "7 speed transmition"... При активной работе рулем (скажем, в крутом повороте) вероятность нажать эту кнопку велика и составляет процентов 65 точно. И как следствие, отказ машины разгоняться на выходе из поворота Присматриваешься, а стрелка тахометра уже улетела к красной зоне и типа все Нужно в экстренном порядке либо давить на эту же кпокпку, либо искать подрулевой "лепесток" с целью изменения передачи.
Ни одного из указанных тобой недостатков за 2 ткм пробега на своей не нашел...
Музыка, вообще-то, управляется на руле.
На скорости управлять задним дворником - раз плюнуть - даже смотреть не нужно. Повернул рычажок и два раза пробега щетки - стекло чистое.
На МКАД, даже если ехать 100 кмвч, оч. сложно это сделать, т.к. приходится отвлекаться на неудобный рычажок
Даже на 093 задний дворник проще управляется.
АКБ там с контроллером заряда - проехал 100 км без остановки - батарея как новая.
Да и по Ач - она неплохая 37.
Это в 2115-то приборке хрен что увидишь, пока не включишь свет??? Меняй приборку - это неправильная приборка - она ж должна быть нарисованной. Да и не видел ни разу таких 115-х. И насчет габаритов и далее: вообще-то, в машине есть сигнализатор включенного света - как только включаешь в темноте габариты, включается подсветка всех органов управления в салоне и на торпеде...
ну-ну... ее почти и не видно-то
Насчет крутых поворотов: машина семейная, а не гоночная. Не мне вас учить, но все же - скорость входа в поворот надо выбирать загодя, учитывая массу обстоятельств. Активная работа рулем в крутом повороте - это что-то новенькое. Обычно как - по повороту и поворачиваешь руль и не более того - однажды повернутый руль в повороте вращать не стоит... Можешь потерять машину. А то и жизнь.
Я не говорю, что такой поворот нужно проходить со сносом задней оси... Даже если ты едешь 10-15 кмвч, то рулем приходится оч. активно вращать.
Сегодня видел на съезде с ттк на рязанку такого же шумахера, кот. один раз на съезде руль повернул и забыл... забыл про то, что съезд имеет хитрую геометрию... сначала он меня с левой полосы согнал, а затем, еще и по правой подрезал...
У тебя в 15-й - стандартные салонные зеркала, или сам поменял?
В "Джазе" вполне нормальные зеркала. Если уж сравнивать, то с базовой машиной. А то как-то несерьезно получается - "у меня и турбина, и капот другой формы, и вообще, ни одной подушки безопасности, ну почему ваша Хонда едет медленнее?" 
Это ж насколько большие лапы надо иметь, чтобы все это суметь проделать??? Не держи руки на руле там, где не надо, и все будет "тип-топ".
Еще раз повторю: машина не гоночная. Про возможности ВАЗ-2115 грузить меня не надо. Я их на протяжении уже 5 лет наблюдаю. И совершенно точно говорю, что 115-я, субъективно, разгоняется медленнее, если, конечно, разгоняться на ней нормально и машина нужна не для одного разгона. 
В-общем и целом - тебе не повезло с выбором этой машины, тебе нужна гоночная, чтобы сил поболее и разгон до сотни занимал пару секунд.
Это не моя машина. Я всего лишь на ней иногда езжу ;)
А вот твоей знакомой - повезло. Как впрочем и мне, и моей маме. И остальным владельцам "Хонды Джазз", уже выросшим из стрит-рейсинга, вернее, там и не останавливашихся.. Т.е., нормальных, семейных людей. Я вот теперь думаю свою поменять на что-то похожее, но не на европейца или американца...
возможно, поэтому я не семейный человек... я уже давно развелся


:)



И места в ней мало, и руль неудобный, и переключатели отстойные, и сделано все криво, и до 6000 оборотов крутишь-а она плохо разгоняется. Наверное ещё шумность большая. И расход. :)
И так далее. А для более габаритных товарищей есть ЦРВшка итп.
Претензии по эргономике, на фоне ВАЗа тоже просто смешны..Вчера прокатился на своей бывшей 2114-ужос!Тупая,не рулится, не тормозит, очень шумно и страшные вибрации.2004-го года машина,40000 пробегу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


