Страница 2 из 3
ALLI_G
snkh писал(а):

Вчера поставил Nokian i3 185/60/14 покупал за 1850 штуку - да руль тежелее, да тормозит лучше и знаете на льду во дворах все таки скользит =) (по сравнению с Gisloved NF3 175/65/14), но так мне нравится. Хотел вначале Michlen energy E3a или Continental, но они на 400 р дороже каждое колесо - мне пока хватает, а там видно будет



а не рано ли переобулся?
sergy10
Купил на лето


и резину Continental SPORT Contakt 195/60 r14
4*98

Последний раз редактировалось: sergy10 (28 Марта 2006 13:14), всего редактировалось 1 раз
gnom211
Deon писал(а):

front писал(а):

Тож ломал голову и в итоге в четверг взял GoodYear Hydragrip 185х60 r14 диски крамз :http://a.photofile.ru/image.php?id=25083970


Блин! Точь в точь мои колеса! Very Happy
Диски R-tex КраМЗ смотрятся на Десятках очень хорошо! Surprised



Достойные диски.
Но я был на обоих предприятиях по роду деятельности, на КРАМЗе и на ВСМПО
контроль качества и вообще все производство на ВСМПО получше будет.
Себе купил ВСМПО
Ahill49
Я себе прикупил вот такие колёсики Toyo Trampio Vimode http://www.madikuz.ru/shop/tire.html?id=307 жду недождусь асфальта Very Happy
а насчёт дисков то я целый год юзаю на R-tex, отличные диски :cool:
мим
Как раз немцы тест подогнали. Вот оригинал
http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2006/03/28/1192040

Цитата:

Лучшие шины для лета 2006 года. Результаты испытаний

Одной из главных проблем для российских автомобилистов в ближайшие несколько недель станет смена резины и выбор подходящих шин на лето. Шинные компании уже подготовили для нового сезона новые улучшенные варианты летних шин и активно рекламируют свои новинки, обещая невиданное ранее сцепление с дорогой, фантастическую износостойкость и низкий уровень шума. Однако не стоит безоговорочно верить всем этим посулам - известный мировой брэнд не является гарантией высокого качества шины. С удовольствием отметим, что в этом году на рынке появятся весьма неплохие шины, созданные российскими шинными компаниями.



Bridgestone Touranza ER300 Pirelli P6 Maloya Futura Primato Goodyear Excellence Nokian NRHi Vredestein Hi Trac Dunlop SP Sport 01 Не выдержал испытаний BFGoodrich Profiler 2Выявить лидеров и аутсайдеров среди продуктов шинных компаний призваны независимые тесты. Хотя многие параметры покрышек измеряются более-менее точными средствами, но общее ощущение от покрышек и финальная оценка зависят от субъективного мнения испытателя, поэтому результаты различных тестов не одинаковы.

Специалисты немецкого автомобильного клуба ADAC, очень авторитетные люди в европейском автомобильном мире, регулярно проводят широкомасштабные тесты автомобильных шин и выдают свои рекомендации потребителям по использованию резиновых изделий. Порой, именно эти тесты существенно влияют на рыночный успех той или иной модели и доходы производителей.

После испытаний последних моделей шин специалисты ADAC пришли к неутешительному выводу: безопасности шин производители уделяют слишком мало внимания. При первом рассмотрении шин автомобилей зарождаются подозрения, что при их разработке средства на аспекты износостойкости и безопасности часто экономятся в пользу других характеристик, таких как скоростные возможности покрышки, или ее демпфирующие свойства, помогающие подвеске справляться с мелкими дорожными неровностями. Эти подозрения ADAC подтверждаются широкомасштабным тестом летних шин.

Специалисты ADAC протестировали летние шины размерности 185/60 R14H нового сезона и разбили их на группы с разной степенью рекомендации к использованию в своих, германских условиях.

Оценку "Особенно достойно рекомендации" получили следующие модели:

Bridgestone Touranza ER300 - эталон шин с уравновешенными высокими потребительскими свойствами с отличной управляемостью на сухой и мокрой поверхности проезжей части, а также с достаточно низким уровнем шума;
Pirelli P6 - сбалансированные свойства шин и высокий уровень управляемости на сухом и, особенно, на мокром асфальте.

Оценку "Достойно рекомендации" получили:

Maloya Futura Primato - неизвестные на российском рынке шины обладают незначительным износом, и эта модель выступила лишь немногим слабее на сухой и мокрой проезжей части по сравнению с лучшими образцами. Нужно отметить, что шины, получившие высокие оценки клуба ADAC, производятся в России на заводах компании Amtel и продаются в Европе по очень демократичным ценам;
Goodyear Excellence - шины показали высокий результат на испытаниях в сухую погоду, но несколько хуже лидеров показали себя на мокрой поверхности, и к тому же эти шины проявили склонность к высокому уровню износа рабочей поверхности покрышки;
Nokian NRHi - шины показали незначительное сопротивление качению, несколько слабее они выступили на мокрой проезжей части;
Vredestein Hi Trac - голландские шины, марка принадлежит российской шинной компании Amtel. Покрышки имеют очень высокую износостойкость, но относительно неровно проявили себя на сухом и мокром асфальте. Amtel ведет активную политику на российском локальном рынке, а марку Vredestein позиционирует как "премиум" шина для элитных автомобилей;
Dunlop SP Sport 01 - показали хороший результат на сухом покрытии и несколько слабее выступили на мокрой проезжей части, при относительно высоком износе;
Hankook Optimo K415 - корейские покрышки заработали хорошие ровные оценки по всем параметрам;
Firestone Firehawk TZ200 - одни из самых тихих шин с реально хорошими характеристиками на сухом асфальте, хуже ведут себя на мокром асфальте и обладают низкой износостойкостью;
Continental EcoContact 3 - хорошие характеристики по сухой поверхности при относительно незначительном сопротивлении качению, на мокрой проезжей части шины заработали не очень высокий балл и получили непростительно низкую оценку за стойкость к износу - самую плохую в тесте;
Kumho Solus KH 15 - еще один южнокорейский брэнд оказался на своем месте из-за относительно низкой оценки за поведение покрышки на мокром асфальте, все остальные оценки довольно неплохи;
Uniroyal rallye 550 - эти шины оказались несколько слабее конкурентов на сухой и мокрой поверхности проезжей части, при этом они обладают и достаточно высоким износом.

Остальные шины протестированные ADAC показали низкий результат и провалили тест на мокром асфальте, получив за него довольно низкие оценки. С вердиктом "Условно рекомендованы" из теста вышли следующие модели покрышек:

Kleber Dynaxer HP 2 - немецкие шины Kleber можно найти и в России, но сами немцы отнесли данную модель в группу аутсайдеров за слабое сцепление шин с мокрой поверхностью дороги. При этом все остальные тесты покрышки прошли неплохо, а износостойкость одна из лучших среди участвовавших в тесте покрышек;
Yokohama A-Drive - имеют относительно незначительное сопротивление качению и небольшой износ, но, как и у всех аутсайдеров, провален тест на мокром покрытии, и Yokohama оказалась одной из самых шумных шин теста;
Semperit Speedcomfort - шинный брэнд концерна Continental известен в основном шинами для грузовиков, данная легковая модель явно не удалась: очень низкие оценки, кроме , разве что, оценки за износостойкость;
Barum Bravuris - недорогие чешские шины показали только относительно незначительное сопротивление качению, все остальные характеристики оценены экспертами ADAC низко. Худшая оценка характеристик на сухом дорожном покрытии;
Pneumant PN550 - самые дешевые шины теста, а потому, наверное, и одни из самых плохих: ездить на них можно только по сухому асфальту медленно объезжая лужи, и то не долго - износостойкость низкая.

Оценку "Не достойно рекомендации" получила единственная модель шин:

BFGoodrich Profiler 2. Эта модель покрышек - абсолютный лидер по износостойкости. Шина заработала также высокую оценку за свойства шины на сухом асфальте, которая оказалась на уровне победителя теста, но провалила тест на мокром асфальте и может быть рекомендована только для поездки по Саудовской Аравии или Египту, где капли редкого дождя едва долетают до "вечно сухого" асфальта.

Кирилл Орлов

Yaroslav
мим писал(а):

Как раз немцы тест подогнали....


По-моему, это не для наших машинок шины они тестировали.
По крайней мере первых двух в 13 и 14 радиусе нет.
мим
Цитата:

Специалисты ADAC протестировали летние шины размерности 185/60 R14H нового сезона

M.F.
snkh писал(а):

Вчера поставил Nokian i3 185/60/14 покупал за 1850 штуку - да руль тежелее, да тормозит лучше и знаете на льду во дворах все таки скользит =)


Не на зиму шире 175 не надо, это без вопросов, я кстати сам всю зиму на Gisloved-е отездил и очень им доволен. А мы про размер летней резины говорим!
Цитата:

Еще один плюс 185 - на большой скорости на трассе авто лучше держит дорогу и лучше управляется в поворотах.


Честно говоря спорный тезис. Плюсы 185 именно при разгоне-торможении проявляются, а на трассе, тем более на большой скорости лучше 175, так как сопротивление качению меньше ИМХО.
Василий Пупкин писал(а):

Цитата:

ИМХО (из плюсов):
1. Тормозит на сухом асфальте лучше.
2. Немного лучше разгоняется, так как на 175 пробуксовывает сильнее.
3. Смотрится прикольнее (хотя эти очень сомнительный плюс).


Вот бы еще измерить чем-нибудь это лучше/хуже!?!


По логике вешей: чем шире покрышка, тем больше пятно контакта, так? А чем больше пятно контакта, тем лучше сцепление покрышки с СУХИМ асфальтом, так? А чем выше сцепление покрышки с асфальтом, тем более полно реализуется возможности авто к торможению и разгону, так? А так как даже на стоке можно тронутся со штлифом или затормозит на юз, то вывод напрашивается сам собой, вот и всё! Это я относительно пункта 1. и 2. Пункт 3. я думаю не нуждается в коментарии 8) .
мим писал(а):

Как раз немцы тест подогнали.


Честно говоря даже не знаю, так как многие просто плюются при упоменании Amtel. Может в германию Amtel другие покрышки делает. Сам покрышки Amtel не использовал, так что ничего добавить не могу.
Car_Man
У меня с того года стаят диски K&K Канкан, и резина 185/65/14 Данлоп СП-01 В целом даволен.
Front
[quote="ALLI_G"]
Deon писал(а):

front писал(а):

Тож ломал голову и в итоге в четверг взял GoodYear Hydragrip 185х60 r14 диски крамз :http://a.photofile.ru/image.php?id=25083970


Блин! Точь в точь мои колеса! Very Happy
Диски R-tex КраМЗ смотрятся на Десятках очень хорошо! Surprised

тоже что то подобное хотел
а сколько денег приблизительно стоит?


диски 2000р. резина 2170(с монтажем и балансировкой)
RazzoR
Куплена Yokohama AVS ES100 185/60R14 по цене 2200 р. за штуку (скидка 7Confused. Жду, пока всё стает.
rhenjq70
Deon писал(а):

Блин! Точь в точь мои колеса!
Диски R-tex КраМЗ смотрятся на Десятках очень хорошо!


А эти диски ковка или литье? И если кто имеет отпишитесь по поводу дисков ПРОМА.
rhenjq70
RazzoR писал(а):

Куплена Yokohama AVS ES100 185/60R14 по цене 2200 р. за штуку (скидка 7Confused. Жду, пока всё стает.


Я уже переобулся в эти выходные. Проблемка выехать со двора в горку по льду, но с разгончика все нормалек. Зато по дорогам - наслаждение после зимней шиповки.
Front
Диски КРАМЗ R-Tex ковка.
Христофор Бонифатыч
M.F. писал(а):

А так как даже на стоке можно тронутся со штлифом или затормозит на юз, то вывод напрашивается сам собой, вот и всё!


Далеко не всё! "тронутся со штлифом" можно и на 195-й резине! Причем легко... Smile
То что Вы пишите - эт теория, ничем не обоснованная!

Почемуто завод изготовитель посчитал нужным заявить 175/65 (у меня в мурзилке так!?!) а не 185... Там типа инженеры думали над КПД толкать/тормозить! Я к тому что в цифрах бы: вот на столько сократился тормозной путь, вот на столько улучшился разгон, а вот на столько увеличился расход, увеличатся нагрузки на подвеску и т.д.и т.п. ... Подозреваю баланс характеристик будет на стороне 175-й!?!
city12
Василий Пупкин писал(а):

Почемуто завод изготовитель посчитал нужным заявить 175/65 (у меня в мурзилке так!?!) а не 185... Там типа инженеры думали над КПД толкать/тормозить! Я к тому что в цифрах бы: вот на столько сократился тормозной путь, вот на столько улучшился разгон, а вот на столько увеличился расход, увеличатся нагрузки на подвеску и т.д.и т.п. ... Подозреваю баланс характеристик будет на стороне 175-й!?!


Абсолютно согласен.
Господа, не обижайтесь - но шлифовать асфальт - это девочек восхищать. Ток кто сильнее шлифует на старте - будет последним по времени. Но ЭФФЕКТ - это да. Не зря люди придумывают на мощных авто антипробуксовочные системы. Трение покоя ВСЕГДА БОЛЬШЕ трения скольжения. Быстрейший разгон НА ГРАНИ пробуксовки, как и ТОРМОЖЕНИЕ. Безусловно, не каждому дано, надо тренироваться на десятке. А пустить дым может и дурак, лишь бы железки не развалились.
Что касается десятки. Её движка хватает на пробуксовку только на 1 пер. Тут важнее умение прокладки, а не разница в резине. Пробуксовка - это когда трансмиссия соединена, колеса пробуксовывают и двигатель при этом по крайней мере не теряет обороты. Или раскручивается. А то, что колеса проскальзывают полоборота при резком броске сцепления и движок проседает почти до ХХ и разгоняет - так это и на ЗАПОРЕ можно.
Далеко не на каждой 175 хорошей покрышке десятка БУКСУЕТ, не говоря уже об 185. Если разгоняться НА ГРАНИ пробуксовки, т.е. максимально быстро, то 175 покрышки вполне достаточно, ИМХО.
Тут важнее СЦЕПЛЕНИЕ (корзина с диском), которое сможет должным образом плавно соединить трансмиссию на оборотах МАКСИМАЛЬНОГО КРУТЯЩЕГО момента, т.е около 3700 для 16v.
Кто не согласен, оспорьте.
Шмяк
Сегодня взял Yokohama A520 (185х60 R14) :cool: :cool: :cool:
1980 за штуку.
Жду субботы - поеду переобуваться!

До этого летом катался на Каме (модели не помню, типа всесезонки) 175х65. Зато на дисках Авиатехнологии Laughing

По поводу спора: зимой - однозначно 175х65. Даже аргуменировать неохота. А летом...
Летом на мой взгляд лучше все-таки 185х60. Хотя, кому что.
Для меня важнее
а) вовремя затормозить
б) уверенно маневрироваь и не потерять курсовую устойчивость

ЗЫ. Кстати, Каму продаю. Не кривая не колотая не стертая - пробег около 15 ткм. Отдам дешево - хранить реально негде.
vad2112
О ВСМПО, печальный опыт, имел на прошлой машине диски звезда, ходили 2 года, краску на них вспучило примерно на 30% поверхности и терял крышки (может модель старая-крышки металл)
сейчас Rtex крамз 6j14ET35, на 4 с плюсом. При проверке на баланс на каждом диске 15-25гр. дисб. что в принципе нормально. Покрытие с наружи ОК, но внутреннее не очень. Хотя в паспорте писано, что диски из не корродирующего сплава.
шины нокиан i3 типа наши, но engenired finland. Юзаю месяц, пока все ок впечатления положительные, мягче бриджей.
имхо оптимум - ковка+имп.резина 175/65/14, помягче мишлен, гудьир, средне нокиан, жестче бридж.
интересно, что все продавцы в магазинах считают штатной на 112 резину 180/60/14, меньше их слушать надо.
WebOFF
Взял себе ковку ВСМПО "ОРИОН" на 14" и резину Nokian i3.

Получилось вот так



Брал именно ВСМПО. Считаю что это лучшие диски за свою цену.

Последний раз редактировалось: WebOFF (29 Марта 2006 08:03), всего редактировалось 1 раз
rodex
A я предпочитаю красноярск К&К. Тем более у них щас вышла серия "платинум" тёмные диски под платину. Смотрятся обалденно. да и геометрия нормальная и вес ровный. Устраивает и цена.
Причём при ударе в ямку не портят резину как кованые диски.
Ну а резину выбирай по манере езды.
WebOFF
rodex писал(а):

Причём при ударе в ямку не портят резину как кованые диски.



Зато сами диски портятся. Правка литья/ковки конечно возможна, но диски уже будут не такими прочными. Я бы такие только на запаску.

А вообще порча резины/дисков очень сильно зависит от подвески.
isdn
У меня в мануале к машине написано 185/60! И с конвеера она сошла на такой Каме. Так что "не надо продавцам верить", "на заводе лучше знают" и т.д. - это как раз Ваши домыслы! Чем шире летняя резина, тем устойчивее она будет на асфальте. Более узкая резина выиграет только в ГЛУБОКИХ лужах (когда шина "всплывать" начинает), а на обычном мокром асфальте - опять же широкая предпочтительнее - больше площадь пятна контакта. Весь мир постепенно увеличивает диаметр колеса и ширину покрышек, а у нас всегда найдутся "идущие своим путем"...
Consigliori
Уважаемый ALLI G!
Необходимо запомнить несколько несложных аксиом...
1. На все авто от 2101 до 2115, самой гармоничной считается установка дисков с пятью лучами, и в ОООЧЕНЬ редких случаях с шестью.(лучей может быть и 10, но они должны объединяться "по два" образуя завершённые пять лучей).
2. Все машины в 10ом семействе считаются, чтобы кто не говорил, достаточно гармоничными авто. Их можно охарактеризовать такими словами как СТРЕМИТЕЛЬНЫЕ, ПЛАВНЫЕ, ОКРУГЛЫЕ, ДИНАМИЧНЫЕ.
Соответственно диски должны подбираться исходя из этих понятий и соответствовать им, дополняя облик авто.
3. Теперь насчет радиуса. Установив диски более чем 14", Вы нарушите зрительное восприятие 2110-2112 как автомобиля средних размеров, переведя его в категорию "особо малых" авто. С точки зрения дизайна, оптимальные диски 13-14". Используя их, вы сохраняете пропорциональность и гармонию.
Если Вы устанавливаете диски из соображений улучшения внешнего вида, это одно, если нужен ПСЕВДОспорт, то это другое.
Рассмотрим пример: 2107 - определяется в дизайне как ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ, БРУТАЛЬНЫЙ, "РУБЛЕНЫЙ", "ЛОМОВОЙ"... Соответственно использование дисков с мягкими, плавными обводами спиц на диске, на 2107 нецелесообразно. Диски на этой машине ДОЛЖНЫ!!! подчёркивать её БРУТАЛЬНОСТЬ!!! См. примеры:
Дисгармония:

Гармония:

Гармония:

На 2110-2110 ситуация абсолютно противоположная. Тут нам необходимо подчеркнуть совершенно другие достоинства авто, поэтому мы используем диски как раз с плавными линиями. И ТЕМ САМЫМ ДОБИВАЕМСЯ ГАРМОНИЧНОГО ОБЛИКА АВТО!
Опять же, 2110-2112, позволяют нам добавить несколько штрихов брутальности, и мы можем использовать диски с относительно прямыми линиями в их дизайне... См. примеры:
Дисгармония:

Дисгармония:

Гармония:

Гармония:

По нашим городам колесят тысячи безвкусных, аляповатых машин. Их колёса представляют собой какую-то кашу из кучи навороченных спиц, рисунков и т.д. На их фоне гармоничное авто всегда притягивает взгляд...

Последняя аксиома: И В СТАТИКЕ И В ДИНАМИКЕ ДИСКИ С ПЯТЬЮ ЛУЧАМИ ВСЕГДА ЭФФЕКТНЫ Т.К. ОНИ ДИСИММЕТРИЧНЫ! (т.е. имеют лёгкий визуальный противовес) ДИСКИ С ШЕСТЬЮ И БОЛЕЕ ЛУЧАМИ СЧИТАЮТСЯ АБСОЛЮТНО СИММЕТРИЧНЫМИ - ЧТО ВСЕГДА... СКУЧНО И БЕЗЫНТЕРЕСНО В ВОСПРИЯТИИ ЧЕЛОВЕКОМ, т.е. человек, видит авто как бы "выше порогов", а потом смотрит что же там за диски. Конечно, всё это доли секунды, но они и влияют на пресловутое "Первое впечатление". Если кого обидел, прошу прощения. Я не преследовал этой цели. Просто хотелось помочь с выбором, в меру своих знаний. 8-)
А что насчет резины IMHO: второй год езжу на ENERGY e3B, чертовски мягко, тихо для меня это первостепенные характеристики. Субъективно е3В мягче, чем е3А у соседа по гаражу. Возможно из-за большей высоты боковин.
Успехов!!!
WebOFF
Consigliori

Хорошо написано, но я хотел бы немного расширить.

При покупке дисков для своей десятки подходил по похожему пути.

Цитата:

Все машины в 10ом семействе считаются, чтобы кто не говорил, достаточно гармоничными авто. Их можно охарактеризовать такими словами как СТРЕМИТЕЛЬНЫЕ, ПЛАВНЫЕ, ОКРУГЛЫЕ, ДИНАМИЧНЫЕ.
Соответственно диски должны подбираться исходя из этих понятий и соответствовать им, дополняя облик авто.



Согласен, добавлю что машина пузатая, линия окон выше среднего, из-за чего нижняя часть дверей и крыльев кажется массивной и это нужно учитывать, "хилые" диски не будут смотреться, эту визуальную массивность должны поддерживать визуально массивные или крепкие диски.

Цитата:

На все авто от 2101 до 2115, самой гармоничной считается установка дисков с пятью лучами, и в ОООЧЕНЬ редких случаях с шестью.



мне кажется что 5-6 спиц абсолютно нормальность. Симметричность десятке идет. Вот есль спиц больше, то не каждый диск красиво сядет.

Цитата:

Рассмотрим пример: 2107 - определяется в дизайне как ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫЙ, БРУТАЛЬНЫЙ, "РУБЛЕНЫЙ", "ЛОМОВОЙ"... Соответственно использование дисков с мягкими, плавными обводами спиц на диске, на 2107 нецелесообразно. Диски на этой машине ДОЛЖНЫ!!! подчёркивать её БРУТАЛЬНОСТЬ!!!



Абсолютно согласен.

Когда я выбирал диски вот что я напримерял:











ИМХО представленные варианты с 6 спицами лучше чем 5.
Тимоха 90rus
Deon писал(а):

Прошлое лето отъездил на GoodYear HydroGrip 185/60/R14. Резина понравилась, боковина крепкая, дорогу держит хорошо, в дождь как приклеенная к асфальту! :cool:


+1 Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы