Страница 2 из 2
Сергей 22
Большой шприц использовать не обязательно. Я делал медицинским 10 кубовым. Конечно набирать часто приходится, зато если перельешь и начнет выливаться откуда-нибудь, то немного. А если большим шприцем лить, то плохо будет.
Я так не только пороги обрабатывал, но и все скрытые полости авто. Думаю что если сделать оккуратно и не торопясь, то может получится лучше чем в сервисе. Все-таки для себя же и для своей машинки :cool:
Я вообще все сам в машине делаю. Вот только развал-схождение съездить в сервис придется делать.
Дмитрий Наумов
А где мазут нынче взять можно? Не думаю, что он продается в магазине... И чем его можно заменить при отсутствии?
Сергей 22
А вот где мазут взять не знаю У меня один знакомый дальнобойщик возил мазут в цистернах. Вот он мне и зачерпнул литров 10 мазута. Этого не на одну машину хватит.
Akor
Дмитрий Наумов писал(а):

Так заинтересовала ваша дискуссия, что аж решил зарегистрироваться! Smile

Очень интересно то, что Сергей 22 рассказывает. Правда вот гложут сомнения эффективности вливания мовиля шприцем. Может можно какой нибудь "любительский" компрессор для этого дела купить-приспособить?


Сомнения тебя правильно гложут. Я, конечно, не большой спец по кузовщине, но если логически... Внутреннюю поверхность можно и нужно обработать антикором, но антикор даст положительный результат ТОЛЬКО ПРИ ОТСУТСТВИИ ДАЖЕ НАМЕКА НА РЖУ. Если внутренние полости поперли ржой, то все. Никаким преобразователем ржи, никаким антикором их не уберешь. Только драть до металла, а это в скрытых полостях ох как непросто. Я решил провести капрем кузова. С наступлением тепла. Загнал свой машин на эстакаду, залез под нее ИТИТЬ ТВОЮ МАТЬ Surprised Surprised Surprised Лошадей в таких случаях просто пристреливают.
- пороги переваривать, однозначно.
- стойки (к которым петли дверные приварены), проваривать, чистить их нутро от ржи обязательно.
- днище зачищать все и обрабатывать пребразователем и антикорить.
- крышку багажника посоветовали просто поменять (ни фига, сделаю)
- про разные крылья и точки ржи по кузову вообще молчу.
Да потом это все нужно красить. ...ать-копать. А что делать? Чуть посвежее машину приобрести - хрен знат, может такая же. Кузов целиком менять - это 100000 в самом дешевом варианте. Э-э-эх плят.
VIrtuose
Этот вопрос меня тоже волнует, как лето прийдет, на дачу и профилактический антикор... Вообще, не давно осматривал кузов, ржавчины не нашел, даже не сколах.. но успокаиватся не стоит.. Следущий этап,загнать машину на эстакаду, и глянуть что там с днищем. Вообще, понравилось как сделали ребята антикор в сервисе.
Замазали все... двери, моторный отсек, стойки.. крышку капота..двери, даже там де замки, где вода стекает между.. ну вообщем хорошо. Смотрел на многих других 0999(новых) все эти полости не были замазаны. По началу как то это не нравилось, т.к. прилипшая пыль в моторной отсеке, и под капот заглядываешь, а там двигатель на вид как лет 20. Но потом упокоился... чем больше замазано, тем меньше проблем будет.
Сергей 22
Ну то что тебе все замазали, это очень хорошо. Но расслабляться не стоит. Необходимо каждый год проводить профилактический антикор. Если ты конечно хочешь чтобы твоя машина не сгнила.
Akor
[quote="Сергей 22"]Ну то что тебе все замазали, это очень хорошо.[quote]
Если пыль не смывается в этих местах, то наоборот все плохо. Ранюю ржавчинку не заметишь.
Дмитрий Наумов
А что делать с порогами, перед нанесением антигравия, если сдирать до голого железа не хочется, да и вроде, визуально, смысла нет сдирать.
Akor
Дмитрий Наумов писал(а):

А что делать с порогами, перед нанесением антигравия, если сдирать до голого железа не хочется, да и вроде, визуально, смысла нет сдирать.


ИМХО лучше содрать. Заодно и наличие ржи проверишь.
Dimok
Привет всем!
Фоток не будет Sad
У мя ребёнок сломал одновременно и цифр. камеру на которую я делал фотки и заодно дивидишник пишуший в компе.
С горя поехал на рынок -купил бампер новый - поставил , выпил 1,5л. пива, посмотрел - что-то не так Shocked , а крыло!!!, снял.... взял молоток - поправил , поставил бампер - ВАУ :cool: , как и БЫЛО Laughing
Единственное что я понял нуна покупать рем.комплект рамы ветрового стекла, вырезать уголок с дырками - новый варить.
Akor
Цитата:

С горя поехал на рынок -купил бампер новый - поставил , выпил 1,5л. пива, посмотрел - что-то не так , а крыло!!!, снял.... взял молоток - поправил , поставил бампер - ВАУ , как и БЫЛО


Зачет. Когда соберемся пивка попить, похвалишься. Тока не пропадай.
Anatol_2115
Цитата:

Единственное что я понял нуна покупать рем.комплект рамы ветрового стекла, вырезать уголок с дырками - новый варить.


Лучше взять рамку целиком, там скорее всего под резинкой стекла тоже засада.
Dimok
На днях откат мне привезут если влезу в 2,5т. то может и всю рамку поменяю. А так нашёл чувачка - кузовщика грит подгоняй сделаю не через сервис, а сам - как новая будет - только денюшку готовь.
Очень многие сервисники - ремонтники не через фирму , а когда им идёт - делают лучше и быстрее и заинтересованы - гарантию дают.

Вот думаю надо найти какой ниб. сервис и встать там на обслуживание.
А то мотаться по сервисам надоело. 8-)

А Самарчанам (Akorу -например)могу подсказать норм. сервисы по карбу, аммо.
По карбу- рядом с 3-им роддомом что на Свободе/перед Запорожской
Аммо- "SS-Тюнинг" - на Ташкентской :cool:
Akor
Цитата:

А Самарчанам (Akorу -например)могу подсказать норм. сервисы по карбу, аммо.
По карбу- рядом с 3-им роддомом что на Свободе/перед Запорожской
Аммо- "SS-Тюнинг" - на Ташкентской


Спасибо, но у меня другие сервисы. Проверенные. Денег не берут, пока с тобой не прокатятся. Если что-то не понравилось, опять загонят и смотрят.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы