Milky Way
На форуме 14 лет
Сообщения: 12
Откуда: Россия, Дзержинск
Авто: ВАЗ 21113
какие амортизаторы лучше поставить на ваз 2111 Kayaba, Bilstein, Sachs, Асоми, PLAZA ? Ваше мнение!
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Влепить бы кому-нибудь предупреждение, чтобы баянили меньше.
Тебе фака мало? мало тем, влом поиском пройтись?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
А под какие требования? Или пох? )) Тогда сток ставь. Они дешевле ))
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Я не против потрепаться, но советовать самые что ни есть лучшие амортизаторы для 11-ой как бы немного неправильно.
1. Какой кофиг (что сейчас, какие пружины, какие планируются пружины, будет ли занижение, какое жёлтое железо установлено)
2. Что надо от подвески? (внешний вид при занижении, чёткой управляемости, комфорта корабля)
3. Бюджет, хотя это не самое главное.
Тогда будет много советов и тему не потрут.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
Да пох какое железо и какие пружины стоят, главное это планируется ли занижение и требования по комфорту. Ну и по цене и надежности...
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Чего-то недавно тут читал, что кто-то сделал себе управляемую комфортную машину за счёт жёлтго железа и мягких масляных амортов...
Или уже забыл, на чём ездишь?
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
za_k_on
Железо - это отдельный разговор, на комфорт оно не влияет вообще, а на управляемость лишь коссвенно. Поставь я сток стойки, и то и другое ушло бы в небытие
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Но полюбому будет не предусмотрительно занижаться на -90 с дубовыми амортами не имея ни верхней, ни нижней растяжки. Всё взаимосвязано.
Serg_x
дэф года 2011
На форуме 15 лет
Сообщения: 27215
Откуда: Питер
Авто: Сид + ATV
za_k_on
Растяжки можно добавить в любой момент без кроилова,
а вот замена аммортов или пружин влечет за собой целый день возни+сх-развал. Так что это абсолютно разные вещи
А нижняя растяжка имхо ваще кака
Если бы у меня защита по-другому крепилась, снял бы её к чертям.
za_k_on
На форуме 16 лет
Сообщения: 14936
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Serg_x
Я просто про железки к тому, что если надо лишь уменьшить крены в поворотах, то достаточно поставить приоростаб и задний торсион. Ну и верхнюю растяжку до кучи. И обойтись без замены амортов. Да и менять аморты не меняя пружины как-то не особо дальновидно.
Serg_x писал(а):А нижняя растяжка имхо ваще кака
Я приход ущутил, для меня не кака. При резких поворотах морда пособраннее. При спокойной езде вообще никак себя не выдаёт.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы