Страница 1 из 1
NORD-X
NORD-X
Что-то не туда влепил Smile
Админы переместите пожайлуста.
ZeroCool
как торможение?
а главное ДИНАМИКА? Smile
Levski
ZeroCool писал(а):

а главное ДИНАМИКА? Smile


интересно, а чего смешного-то?
на 15-ых, а уж тем более на 16-тых и 17-ых колесах самара лучше смотрится, это факт. а искусство, как известно, требует жертв Smile
Сергей 22
Смотрится то может и лучше, но не для наших дорог это.
Сколько все это стоило? Если не секрет.
Сергей 22
Смотрится то может и лучше, но не для наших дорог это.
Сколько все это стоило? Если не секрет.
Stels_dust
Сергей 22 писал(а):

Смотрится то может и лучше, но не для наших дорог это.
Сколько все это стоило? Если не секрет.



Да все нормально по нашим дорогам. Бюджет 15 колес с хорошей резиной 20-30 тыр
ZeroCool
Смотрится конечно же ГУД 8) никто не спорит.
Но динамика, падает будь здоров Wink ЗАТО в поворотах достойно Wink если успеешь разогнаться на СТОКЕ Smile

3ы:Бюджет 14 колёс 20 тык 8)
Duche
ZeroCool писал(а):

Но динамика, падает будь здоров



С чего бы это? Логики нет. Shocked
Сергей 22
Динамика падает из-за увеличенного трения. Покрышки то шире намного. А двигатель тот же.
А я в том году летнюю резину купил на дисках (штамповка) за все 5тыр. :cool:
Stels_dust
А я, а я, а я Smile Smile Smile
А я в этом году только летнюю резину за 15 Smile
Ничуть не жалею )))
Сергей 22
А че смешного 8-)
нафиг покупать резину за 30тыр 8-)
Stels_dust
Сергей 22 писал(а):

А че смешного 8-)
нафиг покупать резину за 30тыр 8-)



Ну я думаю если у тебя диски 18", то ничего плохого в этом нет
кеды глухаря
отвечу всем смешливым товарищам :)

реально, на практике, динамика с 15-дюймовыми колёсами не страдает.
общий радиус остаётся прежним (как у 175/70/13), а ширина
колёс - это огромный плюс в плане отсутствия пробуксовки
на сухом асфальте, и это очень заметно.

про управляемость и торможение вообще говорить не стОит -
штатный размер просто отдыхает.

теперь что касается практичности. у меня точно такая же Йокогама
А539 195/50/15, за все прошлые лето-осень приходилось ездить по разным
дорогам, ямам и т.п., резина - супер, выносит практически всё.
возможно, это свойство именно этой шины, но мне она очень нравится
по всем параметрам, и обратно на штатный размер уже не вернусь.

хотя тем, кто любит комфорт, этот вариант не подходит - становится
тяжелее руль, особенно при парковке, и заметно возрастает жёсткость
хода машины.
Falcon[SD]
динамика не падает, но если бы упала, то компенсируется ГП с большим передаточным числом. в активе получам лучше сцепление при той же динамике.

вообще, 15" от 13" на мой взгляд почти не отличается - это типичные размерности для компакт-класса. речь же не о 18" и более...

NORD-X - молодец, всегда приятно видеть ухоженную машину. колесья в тему. Very Happy
NORD-X
Falcon[SD] писал(а):

NORD-X - молодец, всегда приятно видеть ухоженную машину. колесья в тему.


Спасибо Smile

Управление стало просто отменное ! нигде ничего не трёт ни прикаких углах поворота колёс. В повороты влетаю "мама-негорюй" . Динамика только улучшилась-нет пробуксовок при старте, как я уже в другой теме говорил с 4.1 + 11 рядом ,прошивки и нуливика, её предостаточно Smile
Рекомендую всем :cool: .
Цена 12700-диски, 8680 -резина.
ZeroCool
Откуда такая уверенность? Surprised
Я это лично ощутил на собственной жопе Wink
Решил поставить колёса R14 с одной 8-ры на другую, но с движком 1.3, динамика реально упала 8)
Кто то здесь писал про пробуксовку Very Happy какая в жопу пробуксовка на СТОКОВЫХ тазах Smile
Вообщем чем больше радиус колёс, тем короче получается ГП и наоборот Wink
NORD-X
ZeroCool писал(а):

Решил поставить колёса R14 с одной 8-ры на другую, но с движком 1.3, динамика реально упала



8)

ZeroCool писал(а):

Вообщем чем больше радиус колёс



Просчитай , радиус не меняеться.
Levski
ZeroCool писал(а):

Кто то здесь писал про пробуксовку Very Happy какая в жопу пробуксовка на СТОКОВЫХ тазах Smile


При должном старании стоковая переднеприводная машина от ВАЗа буксует на второй передаче... Правда, не долго 8-)
кеды глухаря
ZeroCool писал(а):

Кто то здесь писал про пробуксовку :D какая в жопу пробуксовка на СТОКОВЫХ тазах :)
Вообщем чем больше радиус колёс, тем короче получается ГП и наоборот ;)



на 1 передаче даже 8-клапанник стандартный при стандартной
резине может долго шлифовать асфальт, т.е. часть мощности уходит
вхолостую, а с широкой резиной может и не шлифовать, т.е. вся
мощность уходит в разгон.

у колёс 175/70/13 и 195/50/15 ВНЕШНИЙ диаметр одинаковый (разница 1 мм), отличается только ширина (20 мм.).
Sergey2114
Колёса смотрятся отлично. Хочу на свою 14-ю поставить 15 дюймов LS K201. С каким вылетом диски поставил?
NORD-X
Поделюсь впечатлением от месяца использования- полный рулёз!!!
Динамика как была так и осталась,повороты утюжит как утюг Smile - кто из Тулы поймёт -поворот у стен кремля где банк , за белым домом , прошёл на 90 км/ч. Шлифует асфальт при желании нормально,так-что это бред что тазик их не прокрутит. Но это так лирика,а серьёзно -управляемость и безопастность в плюсе. Один минус,постоянный контроль за ямами- жалко балоны порвать Sad .

Sergey2114 писал(а):

Колёса смотрятся отлично. Хочу на свою 14-ю поставить 15 дюймов LS K201. С каким вылетом диски поставил?


Вылет - ЕТ 38.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы