Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
выбор дисков р14 VS р15
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> выбор дисков р14 VS р15 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ВумБАТ



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 17:11
Ответить с цитатой

кто-нибудь ставил на десятку 15 диски ...?
если да можна посмотреть на фотке как смотряться??
и еще один ..вопрос....
стоит ли ставить 15 диски ...с учетом городской эксплуатации авто...
и можна ли ставить надесятку резину р14 185/65/ а?
или 185/60/р14?
и по р15 скажите пару слов...
Вернуться к началу
ВумБАТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DION



На форуме 9 лет
Сообщения: 811
Откуда: Москва, СВАО
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 17:49
Ответить с цитатой

на десятке штатные 185_60_R14.
R15 входит,тока надо резать крылья тк при поворотах руля будет цеплять.
Цитата:
можна ли ставить надесятку резину р14 185/65/ а
можно,совершенно спокойно)))) тока я таких шин правда не видел Surprised

Цитата:
стоит ли ставить 15 диски ...с учетом городской эксплуатации авто

У тебя дорогу она держать будет намного лучше,особенно на 100 и более км/ч.....Если по ямам не гонять то ставь полюбэ
Вернуться к началу
DION сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВумБАТ



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 18:08
Ответить с цитатой

PLANET NV-114 86T
AMT0004 185/65/14 Летние шины 51.16
выдрал от сюда http://www.koleso2000.com/tyre/AMTEL
Вернуться к началу
ВумБАТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 10 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 11 Апреля 2006 19:05
Ответить с цитатой

ставить сразу на 15 ИМХО, резать ниче не надо (это не значит что ниче не надо делать ваще 8-) )
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ВумБАТ



На форуме 9 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ-21104
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2006 12:27
Ответить с цитатой

дык а что нужно сделать чтобы 15 диски поставить ?
Вернуться к началу
ВумБАТ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Журавлев Д.В.



На форуме 11 лет
Сообщения: 970
Откуда: Орск
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2006 13:08
Ответить с цитатой

ВумБАТ писал(а):
дык а что нужно сделать чтобы 15 диски поставить ?

Купить диски 6,5Jx15 ET35, шины 195/50R15 и поставить.
Больше ничего делать не нужно, тем более резать арки!
Другое дело, что со стандартными мотором, подвеской и тормозами смысла ставить 15-дюймовые колеса практически нет.
Вернуться к началу
Журавлев Д.В. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alex Spb



На форуме 9 лет
Сообщения: 92
Откуда: С-Петербург
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2006 14:51
Ответить с цитатой

OFF ! В П О И С К !!!!!!!
_________________
ВАЗ-21102 (2004г.), снежка
Вернуться к началу
Alex Spb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sherhan



На форуме 10 лет
Сообщения: 1358
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: "099i MAGNUM GT 16V TWINPORT" и Серый Шевик - настоящий друг!
Сообщение Добавлено: 12 Апреля 2006 21:21
Ответить с цитатой

DION писал(а):
на десятке штатные 185_60_R14.
R15 входит,тока надо резать крылья тк при поворотах руля будет цеплять.

Складывается впечатление, что 15 диски ты во первых не эксплуатировал, во вторых не интересовался и в третьих в глаза не видел Smile
ВумБАТ
Резина применяется размерностью 195/50/R15. Ничего переделывать не надо - становиться как родная. Стандартных 14 тормозов хватает, торможение становиться более информативным, обратная связь в виражах четко выражена. Только сначала имеет смысл поменять штатные колодки на ATE или Ferrodo для большей эффективности.
Только тщательно надо подбирать резину, потому как низкопрофильная резина с мягкой боковиной очень быстро зарабатывает грыжу или того хуже прорезается об диск - особенно кованный. Из мягких могу назвать Pirelli Drago и Barum Bravirus.

_________________
Все относительно :wink:
Вернуться к началу
Sherhan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ghost_666



На форуме 9 лет
Сообщения: 26
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2006 12:41
Ответить с цитатой

DION писал(а):
Стандартных 14 тормозов хватает

а если тормоза на R13 , то можно поставить 15 диски (ковку) или эффективность торможения ухудшится ?
Вернуться к началу
Ghost_666 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dima2112



На форуме 11 лет
Сообщения: 137
Откуда: Тольятти
Авто: priora
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2006 14:52
Ответить с цитатой

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=68075&highlight=195
Вернуться к началу
Dima2112 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 9 лет
Сообщения: 5308
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2006 16:10
Ответить с цитатой

Чувак решай сам, если ты не знал чем бы ещё ЗАТУПИТЬ свой стоковый движочек, то смело ставь 15". Будешь смотреть в удаляющийся хвост в городе не только 16в, но и мне на 13" и 8в.:-D С эстетической стороны, тебе потребуется ещё куча пластика на обвес, чтобы компенсировать диспропорцию между ОФИГИТЕЛЬНЫМ диаметром колес и по сути маленькой машинкой. Успехов!:-D
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Матреха



На форуме 9 лет
Сообщения: 2073
Откуда: Москва
Авто: Audi a5 sportback
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2006 16:30
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
Чувак решай сам, если ты не знал чем бы ещё ЗАТУПИТЬ свой стоковый движочек, то смело ставь 15". Будешь смотреть в удаляющийся хвост в городе не только 16в, но и мне на 13" и 8в.:-D С эстетической стороны, тебе потребуется ещё куча пластика на обвес, чтобы компенсировать диспропорцию между ОФИГИТЕЛЬНЫМ диаметром колес и по сути маленькой машинкой. Успехов!:-D
+0.5 динамика ухудшится..но если дальше планируешь тюнинговать вперед! сам был перед таким же выбором! поставил родные 14...
_________________
Don`t drink and drive! Let`s smoke and fly!
Вернуться к началу
Матреха сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morino



На форуме 10 лет
Сообщения: 226
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21103 1.5L 16V
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2006 19:42
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
Чувак решай сам, если ты не знал чем бы ещё ЗАТУПИТЬ свой стоковый движочек, то смело ставь 15". Будешь смотреть в удаляющийся хвост в городе не только 16в, но и мне на 13"

Чего это затупить? Стоковая резина 175/65R14, при смене на 190/50R15 диаметр станет меньше на 7 мм. Чем тупить? Confused

_________________
Бесполезно рассказывать о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логу прокси...
Вернуться к началу
morino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 9 лет
Сообщения: 5308
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2006 20:16
Ответить с цитатой

Morino, так вот этими 195мм и массой будет тупить.Smile
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lawyer



На форуме 9 лет
Сообщения: 275
Авто: ВАЗ 21104 1.6 16V
Сообщение Добавлено: 22 Июля 2006 21:01
Ответить с цитатой

Consigliori писал(а):
Morino, так вот этими 195мм и массой будет тупить.Smile

Мне кажеться ты неправ, сам подумай, основная масса как кто то правильно писал - это масса резины, а не диска, так что масса колеса останется той же, а может и снизится, а тупить при том что диаметр колеса станет меньше тем более недолжна (простая физика), так что ставить можно смело.

_________________
ВАЗ 21104 1.6 16V
Вернуться к началу
lawyer сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Consigliori



На форуме 9 лет
Сообщения: 5308
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 01:36
Ответить с цитатой

lawyer
Реши сам, по твоему с увеличением диаметра диска не увеличивается масса колеса в сборе - мне кажется что физика как-то у тебя слаба ИМХО конечно.
Вернуться к началу
Consigliori сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2742
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 02:01
Ответить с цитатой

ээээ, еще не забудьте про ширину резины - будет больше сопротивление качению.

Жаль что я не имею опыта езды на 15х колесах, но зато есть на 13 и 14. По личным ощущениям 1757013 штамповка, разгоняется веселее чем 1856014 турецкое литье.
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 9 лет
Сообщения: 20774
Авто: Lexus GS III
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 02:06
Ответить с цитатой

жгёте товарисчи Smile
сток советов...динамика....куямика...ами на 15ых ездили Confused:
ставь смело...масса колеса легче 13ой штамповки, проверенно на своём опыте, правда стоит ковка...динамика на высоте почти на стоковом моторе 8ми капанном, у тебя темболее 16в...
если брать стандартный вылет ничего чиркать не будет...правда ещё многое от подкрылок завиит...как их ставили.
из резины советую пирелли п6000, драго щас айти сложно...ообенно в инете если будешь брать. балон п6000 брал по 1750р за штуку, 195/50/15, причём италия....правда индекс т, но на рашин мобильш больше и ненадо...
вообщем не слушай никого и бери 15ые, но не литьё, ток ковку :cool:
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey V.



На форуме 9 лет
Сообщения: 50
Откуда: Наб. Челны
Авто: 2112, кондиционер,газ
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 09:06
Ответить с цитатой

Ни у одного знакомого, у кого стояли 15-е колеса, резина не доживала до старости. дороги наши убивают ее в момент. в сезон пару-тройку колес обязательно. Зато смотрится обалденно!
Вернуться к началу
Andrey V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 9 лет
Сообщения: 20774
Авто: Lexus GS III
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 15:11
Ответить с цитатой

Andrey V., брать потому что надо жёскую резину, следить за давлением и не ездить как угорелый по ямам и кочкам
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D.Hill



На форуме 9 лет
Сообщения: 3
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 17:44
Ответить с цитатой

Народ ну Вы теоретики. О т некоторых высказываний прям уши вянут. Вы хоть ездили на 15 колесах то?

Надо ставить ковку 15 и нормальную резину, да по деньгам дорого выходит, но в плюсах совсем другая управляемость, колеса не кривые, на 100км не бьют, выглядят красиво, едут прямо, тихо и как по рельсам, тормозят лучше, т.к. шире, разгоняются чуть медленнее, машина на 15 колесах чуть пожеще будет, профиль ниже.

Отбортовку на задних крыльях порезать скорее всего придется, но может у некоторых и так встанет.

Ну и к 15 колесам надо ставивить нормальную подвеску(аммо+ пружины заниженные) и тормоза.

У самого AT R15 + Pirelli P7000 + 15 тормоза + колодки ferodo DS 2000 и все зашибись, ни одной грыжи за 60000 км.
Вернуться к началу
D.Hill сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andrey V.



На форуме 9 лет
Сообщения: 50
Откуда: Наб. Челны
Авто: 2112, кондиционер,газ
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 18:08
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
и не ездить как угорелый по ямам и кочкам

Да что-то автобанов вокруг не видно... Особенно по весне, когда и на 14-х ездить жалко, даже 40 км/ч.
Вернуться к началу
Andrey V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сидорович



На форуме 9 лет
Сообщения: 24
Откуда: Новороссийск
Авто: калина 11194
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 18:49
Ответить с цитатой

Кому как, а мне нравится кататься на 15 колесах, управляемость действительно лучше, и торможение кстати тоже. Стоит Пирелли драго с мягкими бортами и нет даже намека на грыжи, хотя в ямы попадал и неоднократно. Диски литые размерностью 6,5 на 15, ЕТ 40, ничего не надо подрезать, единственное когда руль вывернут до упора задевает за пластик подкрылка, а в остальном только хорошие впечатления.
Вернуться к началу
Сидорович сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
morino



На форуме 10 лет
Сообщения: 226
Откуда: Украина
Авто: VAZ 21103 1.5L 16V
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 20:12
Ответить с цитатой

Поставить 185/55R15 нифига задевать не будет, и резина жить будет дольше...
_________________
Бесполезно рассказывать о высоком моральном облике коллектива человеку, имеющему доступ к логу прокси...
Вернуться к началу
morino сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
999



На форуме 9 лет
Сообщения: 951
Откуда: Москва... 21114
Сообщение Добавлено: 23 Июля 2006 20:39
Ответить с цитатой

lawyer писал(а):
Consigliori писал(а):
Morino, так вот этими 195мм и массой будет тупить.Smile

Мне кажеться ты неправ, сам подумай, основная масса как кто то правильно писал - это масса резины, а не диска, так что масса колеса останется той же, а может и снизится, а тупить при том что диаметр колеса станет меньше тем более недолжна (простая физика), так что ставить можно смело.


Сопротивление качению 195 резины очень большое. для 8 кп это слишком тяжелая обувь. Ямы и люки будт бить по диску,минус низкого профиля. вообщем деньги на ветер.
Вернуться к началу
999 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Rambler's Top100 Mail.ru
Информация по размещению рекламы