Страница 2 из 2
Knauf1986
Охламон клапана новые поставил, втулки не трогал, но они там отоично сидели, на выходных буду смотреть прокладку и клапана заного.
Psychogenic
Knauf1986
Я, если честно, посоветовал бы тебе обратиться к грамотному механику. Решай сам, но подумай: сколько ты будешь с этим возиться и сколько - человек, который в этих моторах всю жизнь копается? Не считая необходимых запчастей, выложишь ты за переборку головы 1.5 тыщи максимум - но за эти деньги тебе всё покажут, расскажут и объяснят. И в следующий раз сам будешь все знать да еще и нам расскажешь. Smile

Я вот тоже долго думал: проблема-то, вторая камера в карбе не открывается, может, самому заняться... А потом прикинул: я, перебравший карб полтора раза в жизни, для того, чтобы более-менее ездить (до этого даже в горку не трогалась, глохла) - и, тем не менее, достигший успеха - или профи, который эти карбы по 10 штук каждый день делает... Записался к нему на понедельник, так за 400 рублей он при мне этот карб полностью переберет и настроит + отрегулирует зажигание...
Думай!
Lednik
Knauf1986
мож фильтр масляный херовый? короче башку тебе походу опять скидывать...
а тосол то убёг из бачка или как? и что там выхлопушка дымит синим дымом?
когда компрессию мерял машина горячая была? а то может не прогрелась, и на холодную мерял...
Psychogenic
Lednik писал(а):

а то может не прогрелась, и на холодную мерял...


Беда в том, что разница на исправном движке не должна быть большой, что на холодном, что на горячем. А если человек пишет "совсем херово", то есть повод для беспокойства.
Knauf1986
Lednik писал(а):

Knauf1986
мож фильтр масляный херовый? короче башку тебе походу опять скидывать...
а тосол то убёг из бачка или как? и что там выхлопушка дымит синим дымом?
когда компрессию мерял машина горячая была? а то может не прогрелась, и на холодную мерял...



х.з. поставил FINWHAL. Всю жизнь ставил, все ок было. Да, башку опять скидывать, надо ещё раз взглянуть на эти втулки направляющие, а может плохо притер клапана.
Тосол убегает из бачка, но его немного убежало, но я километра не проехал. Из выхлопной непонятно что дымит, какой-то непонятный голубовато сизый дымок валит. Наверное ещё на СО СН надо будет ехать.
Нет, копрессию мерил на горячем.
Охламон
[quote="Psychogenic"][b]Knauf1986[/b]
Я, если честно, посоветовал бы тебе обратиться к грамотному механику.

Золотые слова. Здесь на форуме тебе могут подсказать направленя поиска или ошибки , которые ты мог допустить. Но окончательный диагноз может поставить только доктор. Сэкономишь время и деньги.
Psychogenic
Охламон писал(а):

Psychogenic писал(а):

Knauf1986
Я, если честно, посоветовал бы тебе обратиться к грамотному механику.



Золотые слова. Здесь на форуме тебе могут подсказать направленя поиска или ошибки , которые ты мог допустить. Но окончательный диагноз может поставить только доктор. Сэкономишь время и деньги.



Да, но не только поэтому. Просто, если что-то действительно серьезное (а это, на мой взгляд, именно тот случай - когда весь ГРМ вразнос), то лучше и проще один раз сделать за деньги у профи, зато уже будешь знать на 100%, что ты делал не так - на будущее пригодится. ИМХО, конечно.
Knauf1986
Всем спасибо, завтра попробую ещё сам поковыряться, понять причину, если не получится, то поеду к доктору...
Knauf1986
ВСЕ!!!!!! Меня все за**ло. Снял голову. Прокладка накрылась медным тазом. Я так понимаю, что старая прокладка лучше новых двух. Посмотрел распред вал. Немного наполированные кулачки. Это получается, что клапана плохо отрегулировал?
По совету перевернул голову и налил керосину. Подождал, заметил что 3,5 клапана пропускают. Значит надо втулки менять? Вытищил поршня. Надо менять шатунные вкладыши. Какие лучше взять? Кольца в порядке (относительно, ещё побегают).
Evgen
Цитата:

По совету перевернул голову и налил керосину. Подождал, заметил что 3,5 клапана пропускают. Значит надо втулки менять?

По-моему, совсем не значит. А значит, что притёрли плохо... Чтобы керосину дойти до втулок, ему надо пройти через сопряжение "тарелка клапана - седло".
Psychogenic
Knauf1986 писал(а):

если не получится, то поеду к доктору...


Я сегодня увидел воочию, что такое "работа профессионала". Час времени (включая тест-драйв после выполнения работ), 500 рублей - машину просто не узнать... Ни провалов, ни детонации (которую регулировкой УОЗ было не убрать), разгон раза в 2 бодрее, 2-я камера заработала. Еще и объяснили кой-чего по ходу дела...
Работали вдвоем с двумя машинами одновременно. Один продувает карб, другой смотрит свечи, потом вместе настраивают - зажигание, ХХ, CO и т. д. Я в шоке. Сколько бы я с этим возился - не представляю.
Совет тут может быть только один: если решишь ехать к доктору, заранее узнай у знакомых, куда лучше всего заглянуть с подобной болезнью, ибо "не все йогурты одинаково полезны..."(с)
Knauf1986
Сегодня собрал, работают как часики Smile)). Просто поменял втулки клапанов и как следует притер. Поменял шатунные вкладыши. Короче реанимировал двиг. Съездил отрегулировал СО СН. Сейчас работает ОТЛИЧНО. Даже рычаг КПП перестал трестись Smile . Поменял прокладку головки на немецкую. Отрегулировал клапана. В общем все ок. СПАСИБО ВСЕМ!!!!
Lednik
Knauf1986
молодец!!! :cool: :cool: :cool:
Psychogenic
Knauf1986 Кросавчег! :-D Удачи и долгой жизни твоей мафынке!
Knauf1986
Lednik, Psychogenic СПАСИБО!!!!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы