Страница 1 из 9
Xenium
Пожскажите пожалста.
Собрался поднимать ковер, чистить и сушить машинку.
Заодно решил проложить шумку.
Шумка какая-то уже лежит, местами приклеены листы вроде вибропласта, но как-то несерьезно. Их наверное на заводе так клеят?
А так же лежит что-то тапи пластикового поролона, толщиной в сантиметр, почти все дно в салоне, но что-то толку немного. Шумит все-равно.
Подскажите что нужно подкупить?
Сколько мне этого нужно?
В Питере не Энергетиков стоит ехать или можно в любом магазине купить? Киньте примерные цены пожалста.
Двойным слоем вибропласта стоит клеить?
Deon
Вот здесь описание основных материалов и рекомендации что куда клеить: http://www.stplus.ru/content.php?id=28
mial
Стандартпласт-СПб
88127030728; 88122654453; 89217528251; 89217528291
Общественный пер., д.5
Иванова Татьяна Дмитриевна

пообщайтесь, приятная женщина, еще у СТП появились новые материалы, Бимаст и Вибротон, хороши или плохи не знаю, клеить не клеил, вживую видел, вроде ничего, но я не спец. Еще в зарублем была ихняя реклама, кажись в мартовском, при использовании одного Бимаста обещают снижение шума не мении чем на 3 дб, причем без использования штатной шумки, верится с трудом, но материалы мне показались неплохими, вот тока цена!!! Mad
Xenium
Deon писал(а):

Вот здесь описание основных материалов и рекомендации что куда клеить: http://www.stplus.ru/content.php?id=28


Спасибо огромное, очень хороший ресурс.
Наверное, завтра поеду искать их дилеров в Петербурге.
Только не понятно, сколько и какого материала нужно для обработки 2112. Там есть ссылка на отчет об обработке одного умельца, но у него только перечисление материалов, при чем он использовал их окло 8 видов. Мы себе такую роскошь позволить не можем.
Хотелось бы конкренее, скока брать метров того-то и того-то.
Совершенно точно буду брать
Визомат МП
Битопласт- 5

Странное дело, на сайте Стандартпласта в прайсе есть отдельные позиции по изоляции элементов десятки. Так вот, если сложить комлекты для багажника, капоти а салона, выходит около 4200р

Если же брать просто матриал.
То Визомат МП (около 5.5 кв.м.) стоит в районе 550 рубликов.
10 кв метров должно хватить за глаза
+ 10 метров полиуританового покрытия + еще каких-нить покрытий
Ну максимум, получается 1500-2000р.

Пачиму это такая разница???
Или, может, я что-то не так посчитал?
Xenium
Алексей_М писал(а):

Стандартпласт-СПб
88127030728; 88122654453; 89217528251; 89217528291
Общественный пер., д.5
Иванова Татьяна Дмитриевна



Спасибо
Они по этому адресу продают материалы в розницу?
mial
Xenium писал(а):

Алексей_М писал(а):

Стандартпласт-СПб
88127030728; 88122654453; 89217528251; 89217528291
Общественный пер., д.5
Иванова Татьяна Дмитриевна



Спасибо
Они по этому адресу продают материалы в розницу?



От 1 листа, причем если брать коробку, например Вибропласта, дешевле получается.
Xenium
Упс...сорри, сильно обсчитался
Там у них цены за квадратный метр стоят
Это получается, золотая какая-то изоляция Sad
Что-то мой энтузиазм угас, с более подробным расчетом.
Это мне нужно баксов 200 вложить будет Confused
forester 55
Алексей_М писал(а):

Стандартпласт-СПб
88127030728; 88122654453; 89217528251; 89217528291
Общественный пер., д.5
Иванова Татьяна Дмитриевна

пообщайтесь, приятная женщина, еще у СТП появились новые материалы, Бимаст и Вибротон, хороши или плохи не знаю, клеить не клеил, вживую видел, вроде ничего, но я не спец. Еще в зарублем была ихняя реклама, кажись в мартовском, при использовании одного Бимаста обещают снижение шума не мении чем на 3 дб, причем без использования штатной шумки, верится с трудом, но материалы мне показались неплохими, вот тока цена!!! Mad

К вопросу о снижении шума на 3 дб при(Уровень шума в салоне, dB (A) при скорости 100 км/ч 72) ,то есть72 -3=68 дб охренеть от результата можно
Canopus
3 децибелла эта два раза! Smile Т.е. разница должна быть весьма заметна.
кеды глухаря
forester 55 писал(а):

К вопросу о снижении шума на 3 дб при(Уровень шума в салоне, dB (A) при скорости 100 км/ч 72) ,то есть72 -3=68 дб охренеть от результата можно



в децибелах нелинейная зависимость, 72 и 68 - это очень ощутимая разница
mmart
forester 55 писал(а):

К вопросу о снижении шума на 3 дб при(Уровень шума в салоне, dB (A) при скорости 100 км/ч 72) ,то есть72 -3=68 дб охренеть от результата можно



В первом классе считают лучше... Wink
ГАВ
Xenium писал(а):

Упс...сорри, сильно обсчитался
Там у них цены за квадратный метр стоят
Это получается, золотая какая-то изоляция Sad
Что-то мой энтузиазм угас, с более подробным расчетом.
Это мне нужно баксов 200 вложить будет Confused


Смотря как обробатывать. Т.е. Цена зависит от полноты обработки кузова. Можно обойтись например дверьми и крышей. Цена получается небольшой а результат порадует. А можно по полной программе с разборкй салона (что я собственно и делал) затраченных сил не жалею. Один минус машина просела под весом материалов и пришлось ставить домики на минимум (до этого ездил без проставок) машина стала по высоте как с завода. Так что смотрите сами как ограничится. Самое простое для себя это найти человека с обработанной машиной и проехаться с ним на его чуде. и вы сразу поймете все прелести и минусы. А еще посидеть в град в машине сначала в своей а потом обработанной Very Happy
Что я затратил на обработку:
Битопласт 5 - 2,1м.кв. * 245 = 514,5 (потолок, приборка и помелочи)
Вибропласт М2 - 8,64 м.кв. * 470 = 4060,8 (по всему салону + багажник, внешние плоскости дверей, крылья)
Визомат МП 1,08 м.кв. * 630 = 680,4 (щиток салон/двигатель и остаток на тоннель)
Битопласт 15 - 4м.кв. * 530 = 2120 (крылья, крыша, двери)
Битопласт 10 - 2,05м.кв. * 310 = 635,5 (крыша и др. места)
Вибропласт М1 - 1 м.кв. (внутренние плоскости дверей с обработкой заглушек на двери)
Может что то еще забыл но в общих чертах думаю ясно.
Да и еще забыл! Осталось:
Битопласт 15 - 0,5 м.кв.
Битопласт 10 - 1 м.кв.
Битопласт 5 - 1,5 м.кв.
Удачи!!!
OTTO
ГАВ писал(а):


...Один минус машина просела под весом материалов...



Это же сколько все это добро весит? Вырос ли в связи с этим расход топлива?
Moggucci
Canopus писал(а):

3 децибелла эта два раза! Smile Т.е. разница должна быть весьма заметна.


Если быть точным, то -6 Дб - это уменьшение амплитуды звука в 2 раза. А -3 Дб - на 30%.

adav все правильно сказал:
adav писал(а):

в децибелах нелинейная зависимость


Да, примерно так. Шкала Дб построена в соответствии с восприятием человеком звука (да и вообще с восприятием человека) - при увеличении амплитуды в 10 раз человек воспринимает увеличение всего 2 раза. Отсюда и логарифмы с основанием 10...
adav писал(а):

72 и 68 - это очень ощутимая разница


Да, разница действительно весьма ощутимая.

mmart писал(а):

forester 55 писал(а):

К вопросу о снижении шума на 3 дб при(Уровень шума в салоне, dB (A) при скорости 100 км/ч 72) ,то есть72 -3=68 дб охренеть от результата можно



В первом классе считают лучше... Wink


72 - 3=69 :)

forester 55 писал(а):

К вопросу о снижении шума на 3 дб при(Уровень шума в салоне, dB (A) при скорости 100 км/ч 72) ,то есть72 -3=68 дб охренеть от результата можно


Если этот материал при наклеивании в 1 слой дает падение в -3 Дб - то это действительно охренительный результат, охренительно хороший.
ГАВ
Pablo писал(а):

ГАВ писал(а):


...Один минус машина просела под весом материалов...



Это же сколько все это добро весит? Вырос ли в связи с этим расход топлива?


Думаю не хило. Самое тяжелое это Визомат МП и Вибропласт.
У меня с определением веса проблема (стало в последнее время) но думаю минимум 20 кг. добавилось. Ну и расход наверное тоже немного прибавился. Особенно это влияет на разгон. А так по зиме ездили в Звенигород (по бетонке) шли как по трассе. Скорость в среднем была 120 (гдето и 90 шли, гдето и 160 было) расход был 6 л/100.
Так что по трассе думаю не сильно это заметно. По городу не скажу какой расход. Т.к. БК постоянно приходится сбрасывать (езжу по работе) Да и езжи иногда слишком интенсивно. А так в среднем за поездку с минимальными затруднениями по Москве 8,5...9 л/100.
Но быват и больше
Moggucci
ГАВ писал(а):

Самое простое для себя это найти человека с обработанной машиной и проехаться с ним на его чуде. и вы сразу поймете все прелести и минусы.


Дашь послушать? Я могу подъехать к тебе в Щелково.
ГАВ
Moggucci писал(а):

ГАВ писал(а):

Самое простое для себя это найти человека с обработанной машиной и проехаться с ним на его чуде. и вы сразу поймете все прелести и минусы.


Дашь послушать? Я могу подъехать к тебе в Щелково.


Не вопрос. Подъезжай. Но для тебя будет не очевидно. Нужны однокласники машин. 1,6 движки сами по себе много вибраций на кузов дают поэтому для тебя это будет не очевидно. Но если не лень то всегда милости просим.
Moggucci
ГАВ писал(а):

Moggucci писал(а):

ГАВ писал(а):

Самое простое для себя это найти человека с обработанной машиной и проехаться с ним на его чуде. и вы сразу поймете все прелести и минусы.


Дашь послушать? Я могу подъехать к тебе в Щелково.


Не вопрос. Подъезжай. Но для тебя будет не очевидно. Нужны однокласники машин. 1,6 движки сами по себе много вибраций на кузов дают поэтому для тебя это будет не очевидно. Но если не лень то всегда милости просим.


Не лень абсолютно.
По поводу 1.6 - наслышан, что вибраций передает больше, сделаем на это скидку.
Больше всего хочу послушать шум на скорости 100-120 км/ч и звку захлопывающейся дверки. Smile
В личку номер своей мобилы бросаю, ты мне тоже кинь плиз, созвонимся, чтобы тебе было удобно и мне.
Ahill49
Moggucci писал(а):

Дашь послушать? Я могу подъехать к тебе в Щелково.


послушаешь отпишись какие ощущения....
Canopus
Не страшно? Very Happy
Xenium
ГАВ писал(а):

Смотря как обробатывать. Т.е. Цена зависит от полноты обработки кузова. Можно обойтись например дверьми и крышей. Цена получается небольшой а результат порадует. А можно по полной программе с разборкй салона (что я собственно и делал) затраченных сил не жалею. Один минус машина просела под весом материалов и пришлось ставить домики на минимум (до этого ездил без проставок) машина стала по высоте как с завода. Так что смотрите сами как ограничится. Самое простое для себя это найти человека с обработанной машиной и проехаться с ним на его чуде. и вы сразу поймете все прелести и минусы. А еще посидеть в град в машине сначала в своей а потом обработанной Very Happy
Что я затратил на обработку:
Битопласт 5 - 2,1м.кв. * 245 = 514,5 (потолок, приборка и помелочи)
Вибропласт М2 - 8,64 м.кв. * 470 = 4060,8 (по всему салону + багажник, внешние плоскости дверей, крылья)
Визомат МП 1,08 м.кв. * 630 = 680,4 (щиток салон/двигатель и остаток на тоннель)
Битопласт 15 - 4м.кв. * 530 = 2120 (крылья, крыша, двери)
Битопласт 10 - 2,05м.кв. * 310 = 635,5 (крыша и др. места)
Вибропласт М1 - 1 м.кв. (внутренние плоскости дверей с обработкой заглушек на двери)
Может что то еще забыл но в общих чертах думаю ясно.
Да и еще забыл! Осталось:
Битопласт 15 - 0,5 м.кв.
Битопласт 10 - 1 м.кв.
Битопласт 5 - 1,5 м.кв.
Удачи!!!



Спасибо огромное.
Теперь понятно на что ориентироваться.
Только град меня не пугает, я люблю мерное постукивание дождика или града по крыше, меня это наоборот успокаивает Smile
Самое главное это избавится от гула на скоростях выше 100км/ч и грохота от прохождения неровных участков дороги, а так как я живу за городом, то, скорее, неровная вся дорога, а ровные только небольшие участки Smile

P.S. У меня в гараже лежит синий материал, я так понимаю на основе полиуретана, толщина где-то 1-1.2 см. Вспененый такой лист-рулон, из подобного материала делают подстилки для туристов. У меня его метров 8 квадратных имеется. Может его можно будет приспособить и сэкономить немного? Или он никуда не годен?

Последний раз редактировалось: Xenium (21 Апреля 2006 12:04), всего редактировалось 1 раз
Xenium
Canopus писал(а):

Не страшно? Very Happy


А где заводская шумка? :ooo:
ГАВ
Canopus писал(а):

Не страшно? Very Happy


Хи-хи! У меня все было более прилично. К сожалению есть фотки но очень поганого качества.
Canopus
Снята, а потом вот так:



и так

ГАВ
Xenium писал(а):



Спасибо огромное.
Теперь понятно на что ориентироваться.
Только град меня не пугает, я люблю мерное постукивание дождика или града по крыше, меня это наоборот успокаивает Smile
Самое главное это избавится от гула на скоростях выше 100км/ч и грохота от прохождения неровных участков дороги, а так как я живу за городом, то, скорее, неровная вся дорога, а ровные только небольшие участки Smile

P.S. У меня в гараже лежит синий материал, я так понимаю на основе полиуретана, толщина где-то 1-1.2 см. Вспененый такой лист-рулон, из подобного материала делают подстилки для туристов. У меня его метров 8 квадратных имеется. Может его можно будет приспособить и сэкономить немного? Или он никуда не годен?



В прошлом году был град просто жуть. В не обработанной машине вообще сидеть былобы невозможно. А я ради интереса сидел и говорил по телефону не напрягаясь. И одно дело когда дожик мелкий а когда как из ведра...
От гула немного избавишся. Но тут нужен комплес мер. От кузова до бардачка. Чтобы нечего не тряслось и не звенело. А в машине всегда найдется чему бренчать.
Я такой материал из стизола 10мм клал на пол багажника и частично на пол под ноги в салоне (под коврики) Да и то больше как теплоизолятор. Да побольшому эта пенка что у тебя таковым и является. Большого эффекта от него конечно не получишь Но найти применеие в Машине можно конечно. Все больше зависит от полета мысли (фантазии). Положительного в нем не мнего но есть. Малый вес и теплоизолирование.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы