Страница 3 из 6
Matroskin
мим писал(а):

Ну не забывайте, что отношение Калины к В-классу весьма условно, а движек у нее все-таки 1.6 л., а в В классе все-таки превалирует от 1,1 до 1,4...



А как связаны классы по размерности и объемы двигателей? Если уж на то пошло, наш 1,6 по мощности = ино 1,4....
AndreF
Matroskin писал(а):

мим писал(а):

Ну не забывайте, что отношение Калины к В-классу весьма условно, а движек у нее все-таки 1.6 л., а в В классе все-таки превалирует от 1,1 до 1,4...



А как связаны классы по размерности и объемы двигателей? Если уж на то пошло, наш 1,6 по мощности = ино 1,4....



Да никак - классы - они более по размеру авто или его базы. Скорее базы, так как если брать просто размер седана Калины, то он зашкаливает за 4м и оказывается больше любого импортного B класса. Вот хэчбэк Калины - тот уже нормальный класс B.

А если бы бралось по движку, то те-же Getz, Micra, Fiesta и подобные иномарки класса B могли бы оказаться в классе C, так как имеют варианты комплектаций с движками 1.6 мощностью более 100 л/с. Wink
dnoned
Всё-таки не совсем я понимаю психологию людей, покупающих Калину. При наличии Logan-a и (с некоторыми оговорками) Нексии. Разница в цене 600$ т.е ~7%. Да, Нексия менее удобна, ну а Логан?
Я катался и на Калине и на Логане (сравнительный тест Very Happy ) Явных преимуществ Калины не заметил (странно да?) Разница в 6 лошадей не чувствуется. Электроусилитель, на мой взгляд, только вредит.
Отечественный производитель, это конечно хорошо, но всё же НЕ ПОНИМАЮ Very Happy
Andrey2115
dnoned писал(а):

Всё-таки не совсем я понимаю психологию людей, покупающих Калину. При наличии Logan-a и (с некоторыми оговорками) Нексии. Разница в цене 600$ т.е ~7%. Да, Нексия менее удобна, ну а Логан?
Я катался и на Калине и на Логане (сравнительный тест Very Happy ) Явных преимуществ Калины не заметил (странно да?) Разница в 6 лошадей не чувствуется. Электроусилитель, на мой взгляд, только вредит.
Отечественный производитель, это конечно хорошо, но всё же НЕ ПОНИМАЮ Very Happy



А если потребуется перевезти что-то, более длинное, чем длина багажника? Как быть на "Нексии" или "Логане"? Крышу пилить и намертво к ней прикручивать стойки багажника? Нет, увольте, это некрасиво, неэстетично и непрактично (растет расход топлива, перевозка потребуется раза два в жизни машины, а всю жизнь себя будешь потом корить)... :)

Или вы никогда не пробовали возить длинномеры внутри машины? :)

Газель можно заказать, да, если
1) есть деньги на Газель,
2) если это будет выгоднее,
3) если жаба не придушит,
4) если ехать так далеко с этим грузом, что окупится,
5) если груза много, а не пара труб.
dnoned
Не понял, а в чем проблема? Две стандартные перекладины для Логана продаются в салонах .С установкой проблем нет - вкрутить болты в стандартные отверстия. Very Happy
alioprty
Ну а причем тут Логан? Тема про впечатления от Калины...
Юзер-Анди
Насчет расхода - стал резко уменьшаться (типа тепло стало, видимо) расход топлива за 2 дня на 0,3 л/100 км, т.е. 9,0 -> 8,7 (напомню, 100% город), машина еще обкатку не прошла (2500 км) , пятую не часто включаю. Если так дальше пойдет, думаю, что летом после обкатки в городе реально в 7,5-7,8 л/100 км уложиться
Lexus84
Senna писал(а):

Lexus84 писал(а):

maxred писал(а):

что-то немалый расход для такой машинки...


Согласен.У меня на 21101 6,5 сейчас(3000). :grin:

не надо выдавать желаемое за действительное...
одинаковые движки на одинаковых машинах не могут отличаться расходом в -30% от нормального. 9 л/ 100 км - это норма.
Если уж заявляешь о сказочно малых расходах - указывай условие. В противном случае скажу тебе, что твои 6,5 литров - охрененный расход, т.к. моя ест 5 литров. 8-)


Средний расход за 305км, 6.6 литров по БК.
Вячеслав Юрьевич
Вячеслав Юрьевич писал(а):

Цитата:

Проследил за расходом по городу: 11.4 - 11.9. Много


У меня сейчас по городу 8,9.По трассе было 6,6.Показания с штатного МК.С дополнительного диагностического БК показаний не снимал,не обращал внимания.Надо будет проследить. Very Happy



Обнулил показания МК и БК.
После 200км
МК (штатный):
по городу (Москва)-9,3
по трассе (Москва-Егорьевск-Орехово)-8,5
БК (диагностический,читает расход с контроллера):
по городу(Москва)-8,5
по трассе (Москва-Егорьевск-Орехово)-7,2

Зимой по дороге из Тольятти в Москву(800км) было 6,6 на новой машине.
Matroskin
Вячеслав Юрьевич писал(а):

по городу (Москва)-9,3
по трассе (Москва-Егорьевск-Орехово)-8,5



Примерно так же ? проверено вручную Smile
На трассе ? это смотря на какой скорости ехать. Если 90, то можно и в 7 л уложиться...
Если топить в городе ? 10,5. Тоже проверено.
Ацкий_Кот
По поводу расхода включаем мгновенный расход,
он точнее 5.5 литра на 100 у меня,
20 литров хватает на 220 км + неделю с работы на работу.
Matroskin
А если под горку на передаче катиться, то мгновенный расход =0. :-D Причем тут это? 20 л/220 км ? нормально вполне...
yury2115
Скажите, а у калиновского компьютера предусмотрена поправка расхода топлива?
Я бы не стал верить компьютеру, когда он показывает расход ~8 литров в городе и ~6 литров по трассе (если конечно специально не стараться и не тошнить).

Свой компьютер я однажды откалибровал, заправляясь под горловину несколько раз и сравнивая сколько вошло и сколько израсходовано по БК. Получилась поправка +12%.
Lexus84
Я про саму машину спрашивал в целом,а тут только про расход все :grin: .Сама то она как ездит???
B0BAH
какие то бешеные у вас расходы, я вот пока 4 раза по 30 литров заправлял, 1800 с небольшим откатал, скоро на ТО первое поеду, да и компьютер показывает, когда на работу через город еду, средний расход за день 7-7.5, если в пробки влетаю, то 8 и выше, а так в основном за городом все пробки-светофоры обьезжаю - расход за день 6л(в смысле на сотню)
на объездной за городом трасса не ахти, страшновато гонять, больше 120 пока не развивал, да и не рекомендуется, смотрел расход на скорости 120 был мгновенный с 5.5 скакал на 5.7 , на 90 так вообще 4 литра,
но видимо в тот день ветер в спину дул, на другой день уже на скорости 110 расход был 6.5л, на 90 - выше 5 на том же участке трассы
а в дождь ехал - еще выше, на 90 уже расход был 6литров.
Причем это все 92 бензин.

ЗЫ прям не знаю, как будто на разных калинах ездим...
B0BAH
а так по впечатлениям -
сначала было дребезжание, какое то резанансное в правых дверях, на определенных оборотах двигателя проявлялось на 3 и 4 передачах, потом видимо притерлось, ушло. сзади над багажником некоторое время скрипело что-то, тоже ушло, сейчас уже ничего не скрипит.

коробка поначалу жестковатая была, сравнивал с акцентом, тоже нулевым, коллега купил. сейчас уже подразработалась, но все равно там значительно мягче.

шум двигателя поболее и чем на акценте и чем на логане, но до 3 тысяч оборотов нормально.

читал всякие обзоры, пишут о недостатках, например плохая управляемость, в частности вот тут в АР пишутчто то вроде плохо входит в поворот, не дает доворачивать - ничего подобного, вот недавно спокойно прошел поворот, на котором впереди идущий лэнсер вынесло за сплошную, правда я думаю это скорее от "пряморукости" водилы произошло, но тем не менее приятно.

пишут, что в логане места больше намного - тоже брехня, примерно одинаково, на водительских одинаково вольготно, а на заднем левом если коленки вместе вперед, в обоих упираются в водительское, а если растопырить и расслабившись сидеть в обоих свободно и вольготно, с логановодом(тоже коллега) мы роста одинакового 185 +-
за рулем он мне покататься не дал, так как чайник я еще Smile
а так, и логан и акцент помягче едут, ямки получше ловят, особенно логан
в плане комфорта и внутреннего оформления все аккуратно, зазоры минимальны, как и в логане, а вот в акцент оставляет желать т.с. , как будто в волгу старую сел - бардачек неровно закрывается, на ходу краем хлябает, все как то неровно, место - ноги есть куда вытянуть, а головой чуть не в потолок уперся.

электроусилитель - отдельная песня, она же палка о двух концах, все кто пробовал - не нарадуются, особенно после совсем неусиленных, руль поворачивается одинаковым усилием что стоя, что на сотне, а логановодов на форумах все равно не переспоришь, говорят слишком легкий, колес не чувстсвуешь (я и на восьмерине к примеру учебной через руль колес "не чуял" и что? ) , хотя готов поспорить на все их 4000 проданных в россии логанов, если б на нем электроусилитель был, а на калине гидро, говорили б что гидроусилитель- прошлый век, для тех кто руки качает, ездить тяжело и т.д.
из всего что в журналах бякостного было сказано у себя нашел только тугие задние двери(некритично) и "бубнящий" выхлоп, но это только пока двигатель холодный, видимо неравномерно газ выбрасывается, хотя фиг знает, я не особо понимаю.

еще замки, что сиденья задние держат плохо закрываются, с силой надо нажимать, один вот не закрыл один раз, он сзади скрипел на ходу как незнамо что, уж испугался случилось что не то там в районе задних колес.

центрального замка на багажнике нет

еще не нравится шум воздуха от вентилятора печки, на самом низком положении гонит такой поток воздуха, что шум на решетках что в салон выходят громче двигателя, а на максимуме так вообще что то среднеее между пылесосом и вертолетом.
Юзер-Анди
Ай, молодца, Вован! По делу базаришь, ничего лищнего!
wtl?
Чуствуется,что человек эксплуатирует Калину,а не теоретик начитавшийся журналов,я почти с каждым словом согласен.Объективно,ни чего лишнего.
Sergey60
Lexus84 писал(а):

Я про саму машину спрашивал в целом,а тут только про расход все :grin: .Сама то она как ездит???



Вован правду пишет. Вместе с остальными поддерживаю.
За последние 300 км расход по БК 7,4 л /100 км.
И мне она нравится. Для спокойного человека ездит по городу - отлично, по трассе - на хорошо.
Выбравший гармонию
Итак, други моя, сподобился я седни оттестдрайвить калину, тык скыть, лично.

Открываем двери - вах! 90 град. к кузову! Садящимся назад - супер, одновременно ломящимся в переднюю дверь - увы... тремся шопеном и боком. Опосля материмся... Ладненько, погрузились.
Фтыкаю першую пирадачу - вах! тяга трактора (с его же вибрацией и шумом) + легчайший руль.... Халасо! рулю одной ладонью!

По городу ничего интересного, но возникло подозрение на спад тягового момента после 3000rpm. Кстати, на низах небольшой провал - налицо задушеннось дрыгателя всякими там еврами... - эт лано, перечиповать мона... На поворотах валится наф - после самар страшновато активно рулить...

Выехали на трассу - увы и ах... кажется хорошая скорость по ощущениям, а на спидометре всего 80... млин, моя пятнаха с поднятой кормой и то устойчивее и "монолитнее" на трассе. А вот руль - на трассе просто опасен - постоянно приходится подруливать. Железной хваткой его держать просто не получается! Это меня за 100 км здорово вымотало...

Ну, и как водится, всевозможные сверчки. Ну да не беда - наш аффтолюбитель (к наездникам не относится) все поролончиком забьет, резиночки кой-куда засунет и все будет ОК.

Мой вывод - мафынка типично городская, на трассе при выруливании из асфальтовой колеи с таким неинформативным рулем мона и к праотцам отправиться...

ЗЫ: Даже после чип-тюнинга будет налицо спад момента после 3000rpm, что абсолютно неприемлемо... дрыгатель явно потерял геометрическую сбалансированность семейства самар 1,5 8V.

Вот... надеюсь никого не обидел (ведь невозмозно обидеть владельца черного портфеля, назвав его черным, не так ли? Wink
wtl?
А вот с этим постом не согласен на 90 процентов,сам езжу на Калине каждый день,так что не надо ля-ля,особенно про посадку на перёд,особенно после 15-ки Smile .Да и по трассе она прекрасно идёт.
OlegVg
Асфальтовая колея ?!
А вообще то это Калина была? Особенно засомневался после "тремся шопеном и боком."
Выбравший гармонию
Цитата:

А вообще то это Калина была?


Нет, млин, опиль! Very Happy

То wtl? и olegvg: Не согласны - ради Бога... Сабж каков? Прауильна - "Впечатления о калине". А они именно таковы, как я описал... Шопеном обтерся об настеж открытую заднюю дверь мой батя...

"Нет, это не правда... хуже того - так оно и было" (С).

Да, а что, у вас в вашей местности отсутствует колейность на трассах федерального значения? - Ну я за вас всех рад... Видимо только Самара и Мордовия этим славится...

Еще одна правда - можете обспориться - момент выровнять не удастся как на 1,5 8V. Это значит (о, ужас!) - калина ВСЕГДА будет сливать разгон полуторалитровым п/п ВАЗоизделиям. Ибо переключаться чаще надо буит... А это потеря времени... Wink

Звиняйте, от поддевки не удержался - сами своей болезненно-обостренно-ревнивой реакцией спровоцировали...
B0BAH
Цитата:

налицо спад момента после 3000rpm

видимо такие ребята и пишут об огромных расходах, шумном движке и вибронагруженности, я вот на следующую передачу уже на 2.5 переключаюсь, 70-80 уже на пятой еду, правда если обгонять приходится на 4 скидывать или разгоняться заранее, т.с. с запасом дистанции, но зато расход ниже чуть не в полтора раза и шум движка соответственно ниже
ЗЫ на 140 если маразм мне не изменяет как раз было где то 3 тысячи, шла прелестно, не чувствовал я ни вихляний, ни недостатка управления, ни провалов в колею, а плохой танцор то никогда не сознается, что сам виноват, все время что-то мешает
maxred
B0BAH писал(а):

на 140 если маразм мне не изменяет как раз было где то 3 тысячи


Видимо изменяет....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы