Страница 2 из 2
Serge!
Обращение к главному инженеру АВТОВАЗу:
Убедительная просьба, уберите плз описание назначение и принципа работы колдуна (пардон: регулятора тормозных сил) из мурзилки (т.е. инструкции по эксплуатации)! Оставьте только что-нить типа "этот тройник вещь полезная, без нее честный ТО не пройдешь"...и " не прокачивайте задний контур с вывешенным мостом".

Иначе забадают в конец теоретики нафик со своими вариантами интерпретации алгоритма работы сего загадочного, но столь нужного девайса!

К кому это НЕ относится, думаю знают сами. Расположение сего поста не должно смущать...

З.Ы. Что называется и в шутку, и всерьз...
Владимирыч
To Rezo Да об одном и том же мы с тобой говорим! И понимаем оба одинаково! Разночтения произошли по причине разного толкования начального момента торможения :grin: Моё толкование - начальный момент - клевка ещё нет, задняя ось ещё не разгружена, колдун открыт (на 0,46)... далее - твой момент... Ну, извини, не так понял. Я же и говорил, что
Владимирыч писал(а):

происходит "клевок" машины, зад разгружается, колдун закрывается!

Никаких разночтений, не правда ли?
Ладно, проехали :grin:
Спасибо за:
Rezo писал(а):

Многие в форуме могут подтвердить (и я в т.ч.), что "Владимирыч" многим оказал помощь именно своими советами, ссылками и практическим опытом.

Аналогично - в адрес Rezo Drinks or Beer
А спорить о колдуне, честно, уже надоело... 8-)
Rezo
Владимирыч писал(а):

Да об одном и том же мы с тобой говорим! И понимаем оба одинаково! Разночтения произошли по причине разного толкования начального момента торможения...
...Никаких разночтений, не правда ли?

Правда!
Согласен..... безусловно!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы