А зависит момент схватывания передних тормозов от толшины колодок? То есть я менял полностью суппорт правый с колодками на днях, а слева не менял ничего, соотв. справа колодки толще. После замены и прокачки (эх- неопытен я ещё в этих делах - прокачал только с одной стороны :cool: )- при торможении ведёт вправо. то из-за разной толщины колодок или из-за кривой прокачки?
Да у меня штуцер на левом заднем неоткручивается
Где я не так думаю?
А зависит момент схватывания передних тормозов от толшины колодок? То есть я менял полностью суппорт правый с колодками на днях, а слева не менял ничего, соотв. справа колодки толще.
А зависит момент схватывания передних тормозов от толшины колодок? То есть я менял полностью суппорт правый с колодками на днях, а слева не менял ничего, соотв. справа колодки толще.
Учите мат часть!...
...при изнашивании колодок, цилиндр вылезает сильнее чем на неизношенной стороне.
Не стоит кроить, прокачай все колёса! Это лишним никогда не бывает, тем более после вмешательства в тормозную систему.
...кроилово приводит к попадалову. лучше прокачать и забыть, чем потом думать "мля, и какого хера я тогда не прокачал "
если уж полез тормозами заниматься,то занимайся до конца.
...Оно, конечно, контур задних с контуром передних не связан, но... на всякий случай
Просто исходя из логики - сначала прокачивают задний контур, потом передний...
И начинать нужно с самого дальнего контура (заднего) и самого отдалённого уч-ка этого контура (заднего правого колеса).
...Короче прокачал, теперь всё нормально, а зад так и не прокачивал. Вот так.
После установки прокачал только перёд....На следующий день снова перёд начал прокачивать, а там воздуха дохрена.
Ну с такой паранойей можно никогда не закончить прокачку тормозов.
...где конец-то?
Сначала прокачать зад, потом перед, потом снова зад (на случай если из переднего контура что-то продавилось).
Даже когда один контур качают, то прокачивают одно колесо, потом второе и к первому уже не возвращаются, хотя в данном случае колёса друг с другом сообщаются...
Ведь регулятор тормозов ("колдун") сам по себе имеет передачу с коэффициентом К=0,46, да ещё во время резкого торможения в первый момент вообще перекрыт.....
Дальше конечно по мере перераспределения сил всё больше открывается.
Пойми, хорошо если всё хорошо, но в случае наличия воздуха в заднем контуе, он может пройти в цилиндр переднего.
Во время резкого торможения наоборот, сначала открыт, а потом, "по мере перераспределения сил", закрывается! Почему? Да потому, что происходит "клевок" машины, зад разгружается, колдун закрывается!
Как с таким пониманием можно давать советы другим.
Регулятор давления 25 включен в привод задних тормозов для того, чтобы не допустить повышения давления в этом контуре при уменьшении нагрузки на заднюю ось колес. Иначе возможна блокировка задних колес и их юз. Регулятор крепится двумя болтами ...
Отцы! Как с таким пониманием можно давать советы другим...
Ведь регулятор тормозов ("колдун") сам по себе имеет передачу с коэффициентом К=0,46, да ещё во время резкого торможения в первый момент вообще перекрыт.....
Дальше конечно по мере перераспределения сил всё больше открывается.
Регулятор давления 25 включен в привод задних тормозов для того, чтобы не допустить повышения давления в этом контуре при уменьшении нагрузки на заднюю ось колес. Иначе возможна блокировка задних колес и их юз
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы