Страница 1 из 3
Pro
Насколько я понимаю в ближайшем будующем этот движок станет основным для Калин. Интересно будут ли в нем гнутся клапана при обрыве ремня или нет? И вообще долго его еще ждать или нет?
Matroskin
По обрыву ремня у меня аналогичный вопрос по существующему 1,6... Стыдно, но таких подробностей не знаю...
Pro
1,6 насколько я знаю не гнет, там фактически тот же двиг что и в десятке, отличается тока креплением генератора, других отличий вроде нет, а на десятках 1,6 ни 8 кл, ни 16, клапаны не гнут
Killer Speed
1,6 не гнет
Sipe
Pro писал(а):

Насколько я понимаю в ближайшем будующем этот движок станет основным для Калин. Интересно будут ли в нем гнутся клапана при обрыве ремня или нет? И вообще долго его еще ждать или нет?

судя по заявленным объему и техническим характеристикам - гнуть будет по определению
Pro
Senna писал(а):

судя по заявленным объему и техническим характеристикам - гнуть будет по определению


Я не специалист по двигателям, но лично мне из заявленных технических харрактереистик и объема не видно что гнуть их будет по определению. Хотелось бы более конкретного и обоснованного ответа. А вообще хотелось бы услышать ответ от тех кто связан с этим двигателем, все равно как говорится шила в мешке не утаишь, выход этого движка не за горами, так что вочему бы сейчас на этот вопрос не ответить.
Sipe
при желании снять заявленную можность с заявленного объема можно с очень большой долей вероятности предположить, что мотор будет 16 вэ и степень сжатия у него будет больше, чем у имеющегося сейчас 1,6 16 вэ => клапана будут встречаться с поршнями
Sipe
Pro писал(а):

...А вообще хотелось бы услышать ответ от тех кто связан с этим двигателем, все равно как говорится шила в мешке не утаишь, выход этого движка не за горами, так что вочему бы сейчас на этот вопрос не ответить.

на этот вопрос не ответят даже на официальном сайте ВАЗа, а здесь - уж тем более
KGI