Страница 1 из 3
Pro
Насколько я понимаю в ближайшем будующем этот движок станет основным для Калин. Интересно будут ли в нем гнутся клапана при обрыве ремня или нет? И вообще долго его еще ждать или нет?
Matroskin
По обрыву ремня у меня аналогичный вопрос по существующему 1,6... Стыдно, но таких подробностей не знаю...
Pro
1,6 насколько я знаю не гнет, там фактически тот же двиг что и в десятке, отличается тока креплением генератора, других отличий вроде нет, а на десятках 1,6 ни 8 кл, ни 16, клапаны не гнут
Killer Speed
1,6 не гнет
Sipe
Pro писал(а):

Насколько я понимаю в ближайшем будующем этот движок станет основным для Калин. Интересно будут ли в нем гнутся клапана при обрыве ремня или нет? И вообще долго его еще ждать или нет?

судя по заявленным объему и техническим характеристикам - гнуть будет по определению
Pro
Senna писал(а):

судя по заявленным объему и техническим характеристикам - гнуть будет по определению


Я не специалист по двигателям, но лично мне из заявленных технических харрактереистик и объема не видно что гнуть их будет по определению. Хотелось бы более конкретного и обоснованного ответа. А вообще хотелось бы услышать ответ от тех кто связан с этим двигателем, все равно как говорится шила в мешке не утаишь, выход этого движка не за горами, так что вочему бы сейчас на этот вопрос не ответить.
Sipe
при желании снять заявленную можность с заявленного объема можно с очень большой долей вероятности предположить, что мотор будет 16 вэ и степень сжатия у него будет больше, чем у имеющегося сейчас 1,6 16 вэ => клапана будут встречаться с поршнями
Sipe
Pro писал(а):

...А вообще хотелось бы услышать ответ от тех кто связан с этим двигателем, все равно как говорится шила в мешке не утаишь, выход этого движка не за горами, так что вочему бы сейчас на этот вопрос не ответить.

на этот вопрос не ответят даже на официальном сайте ВАЗа, а здесь - уж тем более
KGI
Судя по всему должны гнуться. Мотор 1.4 16-ти клапанный и имеет степень сжатия(по данным прессы) 10,5 - столько же на старом моторе ВАЗ2112.
Вот у мотора 1.6 16V степень сжатия снижена до 10,3 путем углубления лунок для клапанов, поэтому и ремень на нем не рвется. Правда в утешение, по данным все той же прессы, на моторе 1.4 будет гидронатяжитель ремня ГРМ.
Sipe
Sborshik
не знаю, но с вероятностью в 90% могу предположить, что встречаться будут
KGI
Цитата:


а если не будут ты публично на этом форуме признаешь что тебе захотелось просто обговнить калину без всяких оснований?



Да не кипятитесь Вы так. Почему Вы считаете ,что "обговнить"? Насколько мне известно практически на всех 16V двигателях с высокой степенью сжатия клапана гнутся. Одно из немногих исключений это нынешний двигатель 21124, но у него степень сжатия 10,3, а у двигателя 1.4 степень сжатия 10,5.
Приведенная в ссылке формула расчета степени сжатия не совсем верна. При определении объема камеры сгорания нужно учитывать не только объем в ГБЦ,но и объем в поршнях - лунки, выемки и тп.
Sipe
Sborshik писал(а):

Senna писал(а):

Sborshik
не знаю, но с вероятностью в 90% могу предположить, что встречаться будут


а если не будут ты публично на этом форуме признаешь что тебе захотелось просто обговнить калину без всяких оснований?

без проблем, мне не составляет труда признавать собственные ошибки...
только вот где и чего я писАл про калину?
Vlad B
Pro писал(а):

Насколько я понимаю в ближайшем будующем этот движок станет основным для Калин. Интересно будут ли в нем гнутся клапана при обрыве ремня или нет? И вообще долго его еще ждать или нет?



1. 1.6 16V - клапана гнет, смотрите в десятотм семействе.
2. 1.4 будет гнуть, надо цепь вешать и не заморачиваться.
Кир-кук
Sborshik, не волнуйся так, в "ДС" тоже пургоносцев хватает Very Happy , мы там тоже боремся с ними :-D .

Для тех, кто слышал звон про 1.4.....
-Там обещали автоматическое натяжение ролика, а это сбережёт от преждевременного износа - ремень, помпу и сами ролики,
тч владельцам останется не проспать срок замены.
Pro
Sborshik писал(а):

Vlad B писал(а):


1. 1.6 16V - клапана гнет, смотрите в десятотм семействе.


с какого это бодуна гнет то? новые поршни были сделаны 21124 с лунками увеличеными. где смотреть конкретно? ссылку.


Присоединяюсь ссылку в студию. Вообще насколько мне помнится одним из главных достоинств при презентации движка 1,6 16 V как раз называлось то что клапана он не гнет. А так знаю некоторых товарищей которые прилепили себе сзади шильдик 1,6 вместо 1,5 на 16V, вот после такой "модернизации" народ и на чинает наверное говорить что 1,6 клапана гнет.
yurec
Pro писал(а):

А так знаю некоторых товарищей которые прилепили себе сзади шильдик 1,6 вместо 1,5 на 16V, вот после такой "модернизации" народ и на чинает наверное говорить что 1,6 клапана гнет.


Так ведь чисто внешне не сложно отличить 1,5 от 1,6. Хотя бы по индивидуальным катушкам зажигания.
Pro
yurec писал(а):

Pro писал(а):

А так знаю некоторых товарищей которые прилепили себе сзади шильдик 1,6 вместо 1,5 на 16V, вот после такой "модернизации" народ и на чинает наверное говорить что 1,6 клапана гнет.


Так ведь чисто внешне не сложно отличить 1,5 от 1,6. Хотя бы по индивидуальным катушкам зажигания.


Несложно
но вот только далеко не все скажем про катушки знают, некоторые считают, что отличие 1,5 от 1,6 только в объеме (при этом толком непонмая как этот объем был увеличен) так что порой незнание рождает слухи, которые основаны на предположении.
carib
Pro писал(а):

Вообще насколько мне помнится одним из главных достоинств при презентации движка 1,6 16 V как раз называлось то что клапана он не гнет.



Неужели больше нечем гордится как только этим? и вообще это недостоинство а конструктивная особенность.
Pro
carib писал(а):

Pro писал(а):

Вообще насколько мне помнится одним из главных достоинств при презентации движка 1,6 16 V как раз называлось то что клапана он не гнет.



Неужели больше нечем гордится как только этим? и вообще это недостоинство а конструктивная особенность.


Ну насчет гордиться или не гордится это скорее вопрос риторический и давайте здесь его не будем обсуждать иначе тема свалится в помойку, а ответа на поставленный вопрос так и нет, одни предположения.
А насчет достоинства или конструктивной особенности, лично я бы это записал в достоинства. Насколько я знаю для проверки натяжения ремня ГРМ необходимо пользоваться какой-то специальной приблудой, которая может определить правильность его натяжения, а про это приблуду на сервисах по моему и не слышали. Проверка его натяжения производится на глазок, а перетяг ремня как и его недотяг приводит к его повышенному износу и как следствие обрыву, к тому же из за низкого качества запчастей при замене ролика часто бывает так что ремень вроде и натянут но при этом сползает на одну сторону и как следствие быстрее изнашивается. А в результате при обрыве получаем собранные в кучу клапана. Может я не совсем тут точно высказал свою мысль, я как уже писал выше в этом деле не специалист, но мое имхо что при нашем качестве запчастей и обслуживания автомобилей ВАЗ это достоинство.
Matroskin
carib писал(а):

Неужели больше нечем гордится как только этим? и вообще это недостоинство а конструктивная особенность.



Ты будешь смеяться, но для одного моего знакомого это был один из решающих факторов. Пока человека на дилерской станции не уверили, что клапана не гнет, он Калину не покупал :-D
Мне, чес-говоря, это просто из любопытства интересно. Считаю, меняй ремень раз в 50 тык и не парься...
carib
Pro писал(а):

Насколько я знаю для проверки натяжения ремня ГРМ необходимо пользоваться какой-то специальной приблудой, которая может определить правильность его натяжения, а про это приблуду на сервисах по моему и не слышали.



Есть такая штука в природе но недешовая. Если хотите натянуть ремень по инструкции и недорого то можете воспользоватся безменом и линейкой.
carib
Matroskin писал(а):

Ты будешь смеяться, но для одного моего знакомого это был один из решающих факторов. Пока человека на дилерской станции не уверили, что клапана не гнет, он Калину не покупал



Есть люди помешанные на МКП и если ненаходят машину с ней то берут с АКП и меняют на ней коробку но что бы для человека главным было гнёт клапана или нет я первый раз слышу.

Matroskin писал(а):

Считаю, меняй ремень раз в 50 тык и не парься...



Я на своей менял тогда когда мне надоело слушать как он стучит о кожух. И вот когда я снял кожух то увидел что он прошёл тыщ 200 потому что был весь в мелких трещинах и растянулся так что при полностью отпущенном ролике и ремнём можно было просунуть палец.
Ремень стоил 300 рублей а тянул с заменой потому что на том двигателе клапана негнуло.
Igor 611
carib писал(а):

но что бы для человека главным было гнёт клапана или нет я первый раз слышу



Ну тогда слушайте второй раз Smile. Когда я выбирал 2112, на этот момент обращал повышенное внимание: постоянно следить еще и за состоянием ремня ГРМ и менять его через каждые 15 тык. слишком хлопотно. Поэтому считаю невозможность порчи клапанов ключевым конкурентным преимуществом движка.
carib
Igor 611 писал(а):

Ну тогда слушайте второй раз . Когда я выбирал 2112, на этот момент обращал повышенное внимание: постоянно следить еще и за состоянием ремня ГРМ и менять его через каждые 15 тык. слишком хлопотно.



Да, это вам неиномарка на которой ремень может отходить в полтора а то и в два раза больше положенного срока.
Igor 611
carib писал(а):

Да, это вам неиномарка на которой ремень может отходить в полтора а то и в два раза больше положенного срока



На помойном ведре я так бы и поступил, а на новой иномарке все замены проводил бы строго по регламенту, так что не впечатляет. Испытание машины на запас прочности - это не ко мне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы