Страница 2 из 3
Matroskin
Igor 611 писал(а):

и менять его через каждые 15 тык. слишком хлопотно.



А кто это дал такие рекомендации Confused Confused

То carib:
Ты считаешь, что Gates или Continental делают принципиально разные ремни для русских и европейских машин? :-D Одинаковые детали имеют одинаковый ресурс, так что не надо тут лохматить бабушку... Другое дело манера езды хорошо повлиять может, так от марки машин это не зависит...
Igor 611
Matroskin писал(а):

А кто это дал такие рекомендации



Да ХЗ. Где-то прочитал, когда 2112 выбирал. Возможно, все забыл и ошибся сейчас раза в два.
Matroskin
Igor 611 писал(а):

Возможно, все забыл и ошибся сейчас раза в два.



Больше Smile
На 8V сервисмены рекомендуют в 55 тыс, на 16V ? 45-50. Но никак не 30...
carib
Igor 611 писал(а):

На помойном ведре я так бы и поступил, а на новой иномарке все замены проводил бы строго по регламенту, так что не впечатляет.



Это я полагаю надо расценивать как оскорбление?

Igor 611 писал(а):

Испытание машины на запас прочности - это не ко мне.



Естественно не к вам, вы же бетатестер.

Matroskin писал(а):

Ты считаешь, что Gates или Continental делают принципиально разные ремни для русских и европейских машин?



Причём тут европейские когда я говорил про японские и ремень про который я говорил тоже был японский а вот ставил вместо него гатес.

Matroskin писал(а):

Одинаковые детали имеют одинаковый ресурс, так что не надо тут лохматить бабушку...



На японских машинах я невидел чтобы ремень сползал и что бы его жевало а на вазе это нередкость. Маленький пример, берём одинаковые лампочки ставим их на одинаковые машины но у одной напряжение 14 вольт стабильно а на другой оно скачет до 17, ну и накакой машине лампочка прослужит дольше? так что залохматьте бабушку обратно и прокоментируйте мне это

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96196&highlight=%F0%E5%EC%E5%ED%FC+%E3%F0%EC
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=96001&highlight=%F0%E5%EC%E5%ED%FC+%E3%F0%EC

Matroskin писал(а):

Другое дело манера езды хорошо повлиять может, так от марки машин это не зависит...



Смотрите чуть выше почему это зависит от марки машины.
Выбравший гармонию
Кроме качества ремня на ресурс оного влияет плоскостность (точнее степень неплоскостности) шкивов и роликов, их радиальные и осевые биения. Именно поэтому всегда на отечественных мафынках менял все ремни на половинной величине предписанного... На прошлой мафынке и это не помогало - неплоскостность шкива гены относительно коленвала была чрезмерной. Лечил просто на дороге при очередном обрыве. Ремня этого хватало на 10 тык. Гы-гы... Так и продал...
Кир-кук
carib
(по второй ссылке)
Как стали на заводе Джетсы всякие ставить, так и пошли преждевременные обрывы.
Балаковский ремень нормально ходит свои 50ткм.
Matroskin
carib писал(а):

так что залохматьте бабушку обратно и прокоментируйте мне это



Комментирую :-D
До 50 тыс. если ты обслуживаешься у дилера, тебе абсолютно пофиг что произойдет с ремнем и как он себя чувствует. После 50 ставишь нормальный ремень, ролик, и не паришься по этому вопросу еще 50 тыс... Логично? Very Happy
Matroskin
Rusofil писал(а):

Именно поэтому всегда на отечественных мафынках менял все ремни на половинной величине предписанного...



Считайте, что мне повезло ? ни приятели мои, ни я сам никакого гемора с ремнем ГРМ никогда не имел... Поэтому и говорю так уверенно...
carib
Кир-кук писал(а):

Балаковский ремень нормально ходит свои 50ткм.



Маловато будет.

Matroskin писал(а):

Логично?



Логичней непридумаешь особенно если встанешь где нибудь где макар раком несвистел с оборванным ремнём и погнутыми клапанами.
Кир-кук
carib, для кого погнутые клапаны были препятствием для дальних путешествий, давным-давно переделали двиг в "безаварийный режим".
Цена вопроса по запчастям 100уё Very Happy !
Так-что дружище, нам 50ткм за глаза хватает - наш ремень не 100уе стоит, чтобы его ещё в статью расходов вносить.
Igor 611
carib писал(а):

Это я полагаю надо расценивать как оскорбление?



С чего бы вдруг? Я говорю только о том, что видел сам. Например, вполне конкретное ржавейшее ведро, бывшее когда-то Фордом, все в сквозной коррозии. Вот это и есть упомянутый мною случай. Жаль, что Вы обиделись, - я Вашу машину даже и не видел, поэтому иметь ее в виду было бы беспредельно глупо и нелепо.

Источник Вашей мнительности мне понятен: сами допускаете колкости и легкие оскорбления в адрес собеседников, потому и ждете гадостей в ответ. Но опускаться до такого уровня я не намерен. Надеюсь, на этот раз Вы ничего лишнего между строк не прочитаете - я там ничего не писал.
carib
Кир-кук писал(а):

carib, для кого погнутые клапаны были препятствием для дальних путешествий, давным-давно переделали двиг в "безаварийный режим".
Цена вопроса по запчастям 100уё !



Получается покупаешь новую машину и сразу её переделываешь что бы она нормально ездила? у меня почемуто невозникает даже желания нето что необходимости что то переделывать в машине ибо и так всё хорошо.

Кир-кук писал(а):

Так-что дружище, нам 50ткм за глаза хватает - наш ремень не 100уе стоит, чтобы его ещё в статью расходов вносить.



Очнитесь дружище, какие 100у.е, вот посмотрите сколько стоит ремень на мою машину.
http://www.exist.ru/resultr.asp?pcode=13568-19135&fcode=01f&sr=15
и это всё не балаковское чудо.

Igor 611 писал(а):

Например, вполне конкретное ржавейшее ведро, бывшее когда-то Фордом, все в сквозной коррозии. Вот это и есть упомянутый мною случай.



В вашем сообщении адресованном мне небыло ни слова о форде.

Igor 611 писал(а):

я Вашу машину даже и не видел, поэтому иметь ее в виду было бы беспредельно глупо и нелепо.



Ту машину о которой я писал я и сам очень редко вижу ибо полгода назад продал, осталась та которая в аватаре.

Igor 611 писал(а):

сами допускаете колкости и легкие оскорбления в адрес собеседников



И в мыслях небыло такого.

Igor 611 писал(а):

Но опускаться до такого уровня я не намерен.



А это по вашему что?
Igor 611
2 carib

Не имею желания продолжать этот диалог. Я Вам объяснил, что не имел намерения задеть, и хватит.
carib
Igor 611 писал(а):

Я Вам объяснил, что не имел намерения задеть, и хватит.



Может ненамеренно но задели ибо думаете одно а пишите другое.
Pro
Sborshik писал(а):

Pro писал(а):

Насколько я знаю для проверки натяжения ремня ГРМ необходимо пользоваться какой-то специальной приблудой, которая может определить правильность его натяжения, а про это приблуду на сервисах по моему и не слышали.


называется вибрационный прибор. сейчас на вазе ведется работа по внедрению вибрационного прибора "пинар" в цеха контроля. он контролирует вибрацию натянутого ремня после того как по нему производится небольшой удар. на ремень наводится вилка (типа камертона) так чтобы он проходил между ее зубцами и по ремню наносится щелчок. ремень начинает вибрировать, а прибор счтитывает величину вибрации и отображает ее на электроном табло в виде цифр (в герцах). причем сила щелчка по ремню произвольна, главное чтобы ремень не касался вилки во время вибрации. сам прибор работает от одной-двух пальчиковых батареек и может легко поместиться в кармане брюк или куртки.



Спасибо за разъяснения. Очень интересно появится ли когда нибуть такой прибор в свободной продаже и при этом сколько он будет стоить.


А вообще хотелось бы сказать что проблема с качеством роликов и качественной заменой ремня ГРМ на автомобилях ВАЗ существует, между прочим насколько мне помнится раньше в сервисной книжки он подлежал замене на 60т а сейчас для 16V на 45. Так что гнет клапана или нет это актуально. Мне кажется будет глубоко пофиг гарантийная машина или нет если в период гарантии порвет ремень и соберет клапана в какомнибуть мухосранске или скажем на Украине, просто элементарно машину до гарантийной СТО окажется дотащить дороже чем сделать все на месте. Так что давайте оставим разговоры о том что а вот у меня на ино ремень 200 т.прошел, да японский ремень круче и т. п. Речь о том будет на 1,4 клапана гнуть или нет, если для кого то это не актуально тогда и нечего здесь пустой базар разводить.
Matroskin
carib писал(а):

если встанешь где нибудь где макар раком несвистел с оборванным ремнём и погнутыми клапанами.



Я так понял, ты никогда не купишь машину с дизелем ? вдруг хлебнешь водички на заправке и сдохнет ТНВД... АКП тоже не для тебя ? вдруг застрянешь в сугробе, а буксовать ? так можно коробку спалить. И турбины у тебя не в почете ? они же, сцуки, очень требовательны к обслуживанию.
Извини за откровенность, но зубов бояться ? в рот не давать :-D
От всего не застрахуешься, тем более, когда речь идет о машинах до 10 тыс. $...
Pro
Matroskin писал(а):

зубов бояться ? в рот не давать :-D
От всего не застрахуешься


Поддерживаю :cool:
Но все же при выборе выбрал бы то что менее потенциально проблемно. Т. е. если в качестве примера взять 1,5 8V и 1,5 16V то для себя выбрал бы 8V и уверен что я в этом вопросе не одинок.
carib
Matroskin писал(а):

Я так понял, ты никогда не купишь машину с дизелем ? вдруг хлебнешь водички на заправке и сдохнет ТНВД



Ошибаетесь, я с удовольствием взял бы Ниссан Датсун с дизельным двигателем.

Matroskin писал(а):

АКП тоже не для тебя ? вдруг застрянешь в сугробе,



Меня МКП уже бесит.

Matroskin писал(а):

И турбины у тебя не в почете ? они же, сцуки, очень требовательны к обслуживанию.



Ничего неимею против.

Pro писал(а):

Спасибо за разъяснения. Очень интересно появится ли когда нибуть такой прибор в свободной продаже и при этом сколько он будет стоить.



Вот нормальный прибор и продаётся уже давно.
http://www.ormet.ru/FilesDir/1800103.shtml
carib
Sborshik писал(а):

во первых цена деления равная 1 мм это слишком грубо.



зачем там большая точность ведь не космический корабль строим.

Sborshik писал(а):

даже мы на вазе используем приспособления для натяжения ремня с индикатором часового типа, который контролирует величину прогиба при приложении усилия к опредленному участку ремня с ценой деления равной 1 сотке. и допуск на величину прогиба составляет 0,6 мм (+/-0,3 мм). но результаты работы по замерам прибора пинар показали что допуск необходимо сужать до 0,2-0,3 мм.



Отсюда следует вопрос, почему же тогда на новых машинах не редки случаи обрыва ремня при очень маленьком пробеге и почему его жуёт?

Sborshik писал(а):

с помощью вибрационного прибора по моему мнению натяжение ремня можно контролировать гораздо более точно, что позволит производить его натяжение (в гаражных условиях) наиболее точно и оптимально.



Врятли кто нибудь будет его покупать себе что бы использовать раз в 100 тыщ, если только СТО.
Pro
carib писал(а):

Врятли кто нибудь будет его покупать себе что бы использовать раз в 100 тыщ, если только СТО.


Именно СТО. ОЧень было бы неплохо если бы все они им обзавелись.
carib
Sborshik писал(а):

могу предположить что его перетягивают



Жуёт его по другой причине.

Sborshik писал(а):

почему раз в 100 тысяч - каждый раз при выполнении операции натяжения ремня



Ну пусть раз в 50 тысяч.
carib
Sborshik писал(а):

думаю что эта операция на сто производится чаще. гораздо чаще



До меня дошло, в этом плане мы с вами говорим про разные машины.
Матрос Железняк
По-моему - эта трабла с обрывом ремня ГРМ на ВАЗовских 16 клап. из-за того, что завод решил сэкономить $50 на гидронатяжителе. Поставили бы натяжитель, как на многих ино, и этой проблемы бы небыло. Однако жадность, в очередной раз, помешала сделать по-человечески.

P.S. зная "надежность" отечественных новинок, в первый год я бы поостерегся брать 1.4 с гидронатяжителем
yury2115
И все же на 1.5 8V очень спокойно насчет обрыва ремня. Сколько нервных клеток экономится - не пересчитать! Оборвется - поменяю только ремень с роликами.
Мой брат ездит на Тойоте, двигатель 7A-FE (1.8, тоже 8V), там тоже не гнет клапана при обрыве.
carib
yury2115 писал(а):

Мой брат ездит на Тойоте, двигатель 7A-FE (1.8, тоже 8V), там тоже не гнет клапана при обрыве.



Во первых у 7A-FE 16 клапанов и их не гнёт это верно.
Во вторых у тойот 8 клапанных давно уже нет.
В третьих есть 7A-FE lean burn работающие на бедной смеси и есть обычные.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы