autoladaru
На форуме 20 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
Поставил БСЗ, по книжке глянул свечи - А17ДВРМ, поставил, всё нормально, но потом узналчто зазор нужен 0.8, а не 1.0
Чем это может закончиться?
JustBull
На форуме 19 лет
Сообщения: 1160
Откуда: Москва, Чертаново
По идее, чем больше зазор, тем лучше поджигается смесь. Но это при условии, что разряд пробивает на электродах свечи, а не где-нибудь еще (при очень большом зазоре). Если заводится и не троит, то и пусть себе работает.
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Да пофигу! Ничо не будет!
George 24
На форуме 19 лет
Сообщения: 470
Откуда: Москва
Чисто теоретически можно катушку спалить
Serge!
На форуме 19 лет
Сообщения: 11692
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Да ладно вам чела пугать! Кто-нить када-нить палил таким макаром катушку? Или вообще разницу между такими зазорами чуял? Если тока это не экстрим типа супер богатой, по вине заливающего карба смеси или морозов?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Serge! писал(а):Да ладно вам чела пугать! Кто-нить када-нить палил таким макаром катушку? Или вообще разницу между такими зазорами чуял? Если тока это не экстрим типа супер богатой, по вине заливающего карба смеси или морозов?
Действительно спалить трудно. 0,2 мм это ерунда. Хорошие свечи, провода и все в ажуре. На NGK 1 мм по дефолту стоит, так что нормально.
Psychogenic
На форуме 18 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
У меня на КСЗ стояли свечи с зазором 0.7-0.8 мм (хотя должно быть 0.55-0.6), хоть бы хны. Выставил зазор как надо - разницы 0. Не заморачивайся, у БСЗ энергия искры большая, пробьет она этот миллиметр как миленькая и ничего ей не будет.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Psychogenic писал(а):У меня на КСЗ стояли свечи с зазором 0.7-0.8 мм (хотя должно быть 0.55-0.6), хоть бы хны. Выставил зазор как надо - разницы 0. Не заморачивайся, у БСЗ энергия искры большая, пробьет она этот миллиметр как миленькая и ничего ей не будет.
С контактным могут быть пропуски, т.к. под давлением искра не столь сильна. В итоге потеря мощности, больший изноц неработающего цилиндра.
autoladaru
На форуме 20 лет
Сообщения: 842
Откуда: Саратов
ПОнятно спасибо за быстрые ответы!
ПРосто зашёл сегодня в магаз и увидел какие то NGK с медным сердечником и зазором ровно 0.8 мм(по 280р. комплект) как и рекомендуется и подумал, а может ещё лучше будет?
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Открою СТРА-А-АШНУЮ тайну - на двигателях УЗАМ с КСЗ зазор в свечах должен быть 0.8-0.9 мм :-D. Т.ч. 1 мм не страшно.
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
OldStudent писал(а):Открою СТРА-А-АШНУЮ тайну - на двигателях УЗАМ с КСЗ зазор в свечах должен быть 0.8-0.9 мм :-D. Т.ч. 1 мм не страшно.
Куда уж нам до УЗАМа...
lomond
На форуме 18 лет
Сообщения: 1248
Откуда: Тверская обл
[quote]
--------------------------------------------------------------------------------
У меня на КСЗ стояли свечи с зазором 0.7-0.8 мм (хотя должно быть 0.55-0.6), хоть бы хны. Выставил зазор как надо - разницы 0. Не заморачивайся, у БСЗ энергия искры большая, пробьет она этот миллиметр как миленькая и ничего ей не будет.
--------------------------------------------------------------------------------
[/quote
На моей выставляю зазор летом на свечах 0,8 мм, зимой - 0,6мм. Боковой электрод ориентирую строго над поверхностью центрального.Увеличенный зазор обеспечивает повышенную энергию искры со всеми вытекающими как + так и - . + понятно, а - при ненадежной изоляции ВВ части БСЗ или КСЗ искра находит слабые места. Зазор до 0,6мм у вазовской Классики уменьшен для стабильного запуска зимой.
OldStudent
На форуме 19 лет
Сообщения: 743
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ-21053 -> Renault Logan -> ИЖ-412
Цитата:Зазор до 0,6мм у вазовской Классики уменьшен для стабильного запуска зимой.
Правильнее так: "Зазор до 0,6мм у вазовской Классики уменьшен для стабильного запуска." Если посмотреть на более древние конструкции, то можно заметить, что там при запуске двигателя часть первичной обмотки катушки зажигания закорачивалась, либо ставился дополнительный резистор, который также закорачивался при запуске. Потом решили, что это не нужно, дополнительный вывод с катушки убрали и получилось то, что видим на классике.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы