Страница 8 из 14
Кир-кук
ами, да то шо ты прочувствовал ващще ниочём Smile

Я тут на стоке поездил.....,
без проставок и растяжек....
Ипатьтулюсю....- это сукажесть....
того ноздри - лучше иномарку :-D

Всем кто на стоке лопатит - медаль !!!
Vlad B
Кир-кук писал(а):

Всем кто на стоке лопатит - медаль !!!



Опиши свой НЕ сток, очень интересно.
Кир-кук
Vlad B писал(а):

Кир-кук писал(а):

Всем кто на стоке лопатит - медаль !!!



Опиши свой НЕ сток, очень интересно.


Мой несток :
СС-20-шоссе + опоры СС-20,
Стаб 20 + распорка кузова сзади,
Проставы сзади и впереди
(а без них - только вдвоём икартошку не грузить :-D ),
шайбы на сайленты поперечены,
5-я опора двига-задняя КПП (это которая на 8кл - заводская Smile ).

Вот так жить можно.
Щас поездил на стоке....грубо говоря, блюёт Sad
Роман В
а я когда поставил тоже чевствуется крены в поворотах и управляемость похуже стала про тормоза не знаю непрочувствовал может потому что колодки одновременно заменил. Но вот с фарами трабла светят в землю че делать не знаю(регуляторы все до упора выкручены один аж сломался от моего усердия) убирать придется и пружины новые ставить наверное
Vlad B
Кир-кук писал(а):

Вот так жить можно.

Щас поездил на стоке....грубо говоря, блюёт



Скажи честно, с этими опорами мелочь с дороги в кузов и руль долбит? А то все говорят долбит, а на АСОМИ нет.

И чё за шайбы на сайленты? Чтоб не вылезли резинки чтоль? :)

А с проставками спереди как часто ШРУСы меняешь?
Вадя™
Vlad B
ну говорил же я тебе, СС ки опоры= тишина в передней подвеске.Ну поверь.У меня друзья и на 8-ки 9-ки ставили.Довольны.Этоне сарафанное радио.ну блин, приезжай, покатаемся.Реально рульная весчь.
Вот стойки еще хочу, так спецом жду Кир-кук -а, чтоб на его машине катнуться, потому как с жесткостью не определился.А за опоры не думай даже.
Знаешь, что там получается-опоры теперь не стучат, зато весь остальной стук вылазит, который раньше просто не замечался.
Вот и всё.И огромный их плюс в том, что руль намного легче становится.Восьмерочникам особенно нравится.
ами
Кир-кук писал(а):

ами, да то шо ты прочувствовал ващще ниочём Smile



блин откуда ты знаешь!? Я просто так бы ваще не писал. Говорю подвеска ваще по другому заработала, развесовка не та была, отсюда такие заметные изменения.
Кир-кук
Vlad B, да написать можно целыми книжками,
как по СС-20, так и по Асоми Smile

Тут надо вникать по существу,
ну те шо тебе именно надо от корыта.
Меня заводской повсеместный КИСЕЛЬ никак не вдохновляет.

Мне надо чёткое управление,
но не утюг на газовых подпорках.
Повышенный клиренс,
ибо Россия - моё ПМЖ :-D
Да и ващще, сзади, когда без проставок,
я под багажную дверь прогибаюсь - это не дело Very Happy .

С установкой распорки кузова,
сразу почувствовал что амморты сзади есть Surprised ,
и они оказываецца - работают отдельно от кузова 8-)

А ШРУСы я не менял ниразу - школа АЗЛК сукасила неимоверная :-D
Vlad B
Кир-кук писал(а):

Тут надо вникать по существу,

ну те шо тебе именно надо от корыта.

Меня заводской повсеместный КИСЕЛЬ никак не вдохновляет.



Ну кисель в большей степени от аммортов зависит.

Мне нужно чтоб как на Opel Omega B, т.е. едешь по колдоепинам, а слышно только дорогу. :)

Короче, мне не хочется чувствовать рябь дороги на кузове и руле, насколько я понял, то на СС-20 она передается???

И что за шайбы??
Кир-кук
ами писал(а):

Кир-кук писал(а):

ами, да то шо ты прочувствовал ващще ниочём Smile



блин откуда ты знаешь!? Я просто так бы ваще не писал. Говорю подвеска ваще по другому заработала, развесовка не та была, отсюда такие заметные изменения.


Не обижайся тока, дружище Smile
Я эту операцию специально пару раз проделывал.
Даже были мысли АКБ по бэмэвэшному назад закинуть,
но сантимовая проставка впереди развесовку поправила Very Happy

Я щас тачку юзаю без проставок....
Когда в неё плюхнулось два нормальных пацана
и две, мягко говоря, недюймовочки....,
а в багажник тортики не поместились....,
я блин серьёзно запереживал за технику...,
ибо маршрут лежал дальний по нелучшим дорогам Sad .
Волк
Vlad B писал(а):

И что за шайбы??



установка усиленных шайб в подвеске (журнал За рулем #8 2002 228стр.)

Кир-кук
Волк, спасибо !!!
Она самая.
Vlad B
Волк писал(а):

установка усиленных шайб в подвеске (журнал За рулем #8 2002 228стр.)



Спасибо, пабле... Smile посмотрел. Дык какой от них эффект так и не сказали, а то я себе счаз на водной резке таких нарежу и вмонтирую.
Кир-кук
Vlad B писал(а):

Мне нужно чтоб как на Opel Omega B, т.е. едешь по колдоепинам, а слышно только дорогу. Smile


Вот, ты уже близок к сути Smile
Находешь иномарочный магаз....,
потом стойки-ориджинал от любого тяжёлого немца....,
берёшь в руки и пробуешь вытянуть шток из патрона....

Потом, ишешь аналогичный по ощущениям патрон на десятку.
Мне попались СС-20-шоссе.
Я бы ещё туже поискал.....,
но куйссым, и так пойдёт.
Vlad B
Кир-кук писал(а):

Мне попались СС-20-шоссе.

Я бы ещё туже поискал.....,

но куйссым, и так пойдёт.



Дык они мягкие или ПРО-ШПРОТ-ТРЯСОГУСКА? 8-)
Кир-кук
Vlad B, тяжело общацца с человеком,
которому уже картинки вставляют,
а он фсё неФтеме Sad

Щя блин я начну вопросы задавать Smile
Ты давай, напрягись чуток.

Про-шпорт любые - это газовые!
Задача газовых - постоянный контакт с дорогой,
те переводя на русский матерный,
они будут колдоёбить по колдоёбинам.

Масло - мягкое на сжатие,
но должно быть тугое на отбой.

Вникаешь ??? Smile
Волк
Кир-кук незачто Very Happy

Vlad B писал(а):

Волк писал(а):

установка усиленных шайб в подвеске (журнал За рулем #8 2002 228стр.)



Спасибо, пабле... Smile посмотрел. Дык какой от них эффект так и не сказали, а то я себе счаз на водной резке таких нарежу и вмонтирую.

У нас стоят тонкие шайбы, типа выгнутые по сайлентблоку, но они со временем распрямляются и растяжка рычага начинает ёрзать, отсюда идёт перемещение рычага. Эти шайбы со стороны сайлентблока, делаются по форме самого сайлентблока. Т.е. получается, что шайба имеет упор по всей поверхности, а не точечно.
Извиняй, коряво объяснил.
Vlad B
Кир-кук писал(а):

Вникаешь ???



Это понятно, но ведь бывают разные маслянные, одни тугие, другие, как у Акцента, что вся задница летает на ухабах.
Vlad B
Волк писал(а):

Т.е. получается, что шайба имеет упор по всей поверхности, а не точечно.

Извиняй, коряво объяснил.



Понятно, значит еще и токарю катать надо.

А почем сие удовольствие в магазах?
Волк
Vlad B
Я в магазах не встречал. Приехал к родителям, а там у отца лежит краб восьмёрошный, отдал брату, попросил выточить на работе по форме сайлентблока, он и сделал.
Дин Рид
Волк писал(а):

(журнал За рулем #8 2002 228стр.)


Как статья называется?
Волк
Дин Рид
Это кажется в Советах Бывалых было. В архиве не нашёл почему то.
Дин Рид
Волк

спасибо
t99
M4 писал(а):

Стоят проставки.
Почему то нахожусь в полной уверенности, что мой а/м даст фору в плане эффективности торможения и динамической устойчивости а/м ..............



Проедься по нашему серпантину, от Туапсе до Сочи, с твоими проставками, а я понаблюдаю за тобой в зеркало заднего вида :-D
Спорим на ящик коньяка?

А то что на Ваших ровных и квадратных улицах в Москве не заметна разница с проставками и без, то это еще не значит - что ее нет.
Роман В
t99 писал(а):

А то что на Ваших ровных и квадратных улицах в Москве не заметна разница с проставками и без,

да есть разница 3 года ездил без проставок потом поставил поехал на поворотах виляет задом первое время хотел снять фары в землю светят хоть и выкручены навси и проставки на среднее стоят и виляет в поворотах задом а потом зимой по нечищеным улицампокатался пока до весны не стал снимать лучше позет тока газу давай.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 8 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы