Страница 1 из 1
piskarew
кто пересел с десятки на калину
какие первые и последующие впечатления, плюсы и минусы???
заодно и еще один вопрос:
Подходит ли доп обпора двигателя от ВАЗ 21102 для Калины?
Igor 611
Для Калины есть оригинальные допопоры. Видел их где-то здесь.
piskarew
еще одни вопрос:
В некоторых местах прочитал что калина продается с магнитофоном и колонками ЛАДА!
Так это или нет?
Юзер-Анди
piskarew писал(а):

еще одни вопрос:
В некоторых местах прочитал что калина продается с магнитофоном и колонками ЛАДА!
Так это или нет?




Такие магнитолы и колонки, а также сабы, антенны и усилки реально существуют, у нас свободно в "Эльдорадо" продаются, так что дилер ( aka продавец) запросто может их поставить и продавать. В принципе техника не плохая
vingod
piskarew писал(а):

кто пересел с десятки на калину
какие первые и последующие впечатления, плюсы и минусы???
заодно и еще один вопрос:
Подходит ли доп обпора двигателя от ВАЗ 21102 для Калины?



кулиса по чётче работает (ход по меньше)
сцепление понравилось, обзорность отличная!
кузов подогнан хорошо, торпеда непревычная но сулит быть удобной,
БК удобно расположен но имеет мало функций.
это из +

а вот из -
задним пассажирам места мало в ногах, капот без газовых упоров. ЭУР (электро уселитель рулевого управления) просто отвратный! руль становится ватным, пластиковые брызговики (уже один отломали).
расстояние между педалями чуть меньше 10-того но у меня теперь газ и тормоз работают одновременно или приходится подсововать ногу.

вроде всё что хотел написал Smile
Димбас
Цитата:

А вот из -
задним пассажирам места мало в ногах, капот без газовых упоров. ЭУР (электро уселитель рулевого управления) просто отвратный! руль становится ватным, пластиковые брызговики (уже один отломали).
расстояние между педалями чуть меньше 10-того но у меня теперь газ и тормоз работают одновременно или приходится подсововать ногу.

вроде всё что хотел написал Smile



Эт ты с каким автомобилем сравниваешь? с десяткой что ли? если с ней, то тут во многом ты не прав
vingod
да с десяткой, в чём неправ готов выслушать.
кстати ещё один минус, отсутсвие климат контроля!!
Димбас
а вот из -
задним пассажирам места мало в ногах

За щет табуретной посадки в калине сзади просторней пасажирам, в десятке отодвигая под себя сиденье задний посажир с трудом ноги запихивал между передним и задним сидением

, капот без газовых упоров.

ну эт действительно минус, за то крышка богажника на газовых упорах

ЭУР (электро уселитель рулевого управления) просто отвратный! руль становится ватным,

А в десятке пока стоя на месте пока вывернеш руль руки отваляться, особенно это сильно чувствуеться когда пересаживаешься на десятку с тачки на которой стоял ГУР

пластиковые брызговики (уже один отломали).

Я не знаю кто тебе запихал пластиковые брызговики, а у меня стоя резиновые, кстати про десятку могу сказать тоже самое, брызгавики там по первому снегу сразу отваливались, особенно передние


расстояние между педалями чуть меньше 10-того но у меня теперь газ и тормоз работают одновременно или приходится подсововать ногу.

Ну а тут ты вообще не придумывай, ты там с линейкой что ли залазил и промерял расстояние

вроде всё что хотел написал :)

Ну и к общему ты хотя бы посмотри зазоры на калине и на десятке, ну и за одно качество окраски сравни

Даже сиденья на калине гаразда удобней десяточных, а климат контроль это ваще отстой, он у тебя еще не разу не клинил, когда в мароз он перестает горячий воздух подовать или на оборот в жару горячий гонит
Sipe
Димбас писал(а):

За щет табуретной посадки в калине сзади просторней пасажирам, в десятке отодвигая под себя сиденье задний посажир с трудом ноги запихивал между передним и задним сидением

возьмите линеечку и померяйте - обнаружите интересные факты...
vingod
а по поводу педалей я вышел из своей 2110 и сел в калину и через 5 часов пути пересел обратно.

крутить руль без гура и эура для меня не является проблемой ни на асфальте ни в колее, после газели он кажется с гуром.
на машине езжу 2-рую зиму климат не разу не клинил и не подводил, наверно как за машиной ухаживать так и будет он себя вести.
по поводу богажника это правда сдорово что есть газовые упоры.

по поводу брызговиков я отталкиваю от полученного опыта.
у меня на 2110 они резиновые.
603
vingod писал(а):

на машине езжу 2-рую зиму климат не разу не клинил и не подводил, наверно как за машиной ухаживать так и будет он себя вести.

касаемо 10-го климата тут особенно уход никакой не поможет - блок климамата сдыхает совершенно самопроизвольно и лечится только заменой на новый... у меня сдох на 3-й год...
клин, перекашивание или коробление заслонки тоже особо не техобслужишь, на у респределение воздушных потоков в 10-ке это вообще песня - классика жанра - "внутренние" ноги передних жарятся - наружние мерзнут задние пассажиры дубеют при любом раскладе...

немного помогает газелевская помпа врезанная в малый круг...

кстати народ как в этом смысле на калине? зима вроде как прошла? проблема "наружней ноги" есть?
Igor 611
603 писал(а):

проблема "наружней ноги" есть?



Есть во всей красе, но как-то она решается. Кажется, приходится больше ручки крутить. В результате в -25 никто у меня так и не замерз Smile.
603
Igor 611 писал(а):

Есть во всей красе, но как-то она решается. Кажется, приходится больше ручки крутить. В результате в -25 никто у меня так и не замерз

возьми последний ЗР - там есть статейка про герметизацию дверей под внутренней обшивкой...

еще в свое время думал переделать короба чтобы дуло со стороны педали сцепления - но показалось слишком гиморным а потом и машину поменял
Igor 611
603 писал(а):

возьми последний ЗР



Спасибо, но вряд ли я буду этим заморачиваться: пока что не считаю серьезной проблемой.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы