world-as.com
Купить / продать автомобиль
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Выбор Октан Корректора (Октан, СилычЪ, Михайлова и пр...)
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
lyl8000



Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 741
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007

СообщениеДобавлено: Чт Фев 02, 2006 23:30    Заголовок сообщения: Выбор Октан Корректора (Октан, СилычЪ, Михайлова и пр...)
Ответить с цитатой

Народ!
Убедительная просьба - Если есть опыт эксплуатации этих систем (положительный или отрицательный) опишите кратенько! Пожалуйста!!

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



Зарегистрирован: 02.11.2004
Сообщения: 926
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 1:53    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ПульсарМ
я юзаю именно его, очень рульная штука

вот статейки как поставить его вкупе с БСЗ

http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=&show=article&id=127

http://www.lada.cc/articles.phtml?rubrika=&show=article&id=126

_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kirgudu



Зарегистрирован: 13.04.2004
Сообщения: 5135
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: Pegeout 4007

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 9:42    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

ИМХО бесполезная штука. Силыч хоть что-то сам делает, а тут опять самому баранку крутить. ННУ.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alexandr I



Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 75
Откуда: Москва
Авто:

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 11:57    Заголовок сообщения: ОКтан, Силыч или МПСЗ-ZH ?
Ответить с цитатой

насчет пульсара - г@$но,у меня стоит но езжу на стандартном коммутаторе АТЭ-2 т.к. на пульсаре мотор не всегда стабильно робит,элементная база г@$но(тест за рулем смори)!Октан-4 бесполезная вещь т.к. ниче сам не делает,выставлять угол нужно самому,а должен делать ето процессор в зависимости от начала детонации - Силыч или МПСЗ!Насчет Силыча не знаю- мое мнение,задумано хорошо,но кустарщина,иначе как обьяснить что его ни в одном магазине нет.а токо с рук у каких-то двух мужиков в Москве моно купить?!МПСЗ-аналог для карбовых моделей-будет ближе всего к инжектору,но опять же элементная база-неизвестно какая,отзывов немного и они очень протеречивы!Сам хотел поставить ченьть из двух последних-пока не решаюсь! 8-)
_________________
Ваз-21070,2002,бсз,пульсар-м,солекс21053-спорт,2-упгс(м),все элекричюбю.,сист питания2109б.!!
Вернуться к началу
Alexandr I сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BG



Зарегистрирован: 02.11.2004
Сообщения: 926
Откуда: Москва
Авто: Lada, Oldsmobile

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 11:59    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

У меня пульсар отлично работает.
_________________
Lada Cars Club
www.Lada.CC


No replacement for displacement!
Вернуться к началу
BG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NWorker93



Зарегистрирован: 08.10.2004
Сообщения: 2529
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 12:05    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
ИМХО бесполезная штука. Силыч хоть что-то сам делает, а тут опять самому баранку крутить. ННУ.

Это ты про что? И что это там силыч сам делает?

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



Зарегистрирован: 13.04.2004
Сообщения: 5135
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: Pegeout 4007

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 12:39    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

NWorker93 писал(а):
Kirgudu писал(а):
ИМХО бесполезная штука. Силыч хоть что-то сам делает, а тут опять самому баранку крутить. ННУ.

Это ты про что? И что это там силыч сам делает?


В зависимости от детонации изменяет УОЗ. Читайте маны, они рулез.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



Зарегистрирован: 13.04.2004
Сообщения: 5135
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: Pegeout 4007

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 12:41    Заголовок сообщения: Re: ОКтан, Силыч или МПСЗ-ZH ?
Ответить с цитатой

Alexandr I писал(а):
купить?!МПСЗ-аналог для карбовых моделей-будет ближе всего к инжектору,но опять же элементная база-неизвестно какая,отзывов немного и они очень протеречивы!Сам хотел поставить ченьть из двух последних-пока не решаюсь! 8-)


Элементная база хорошо сделана, разобрал его по винтикам и болтикам, на уровне. Никаких соплей и пр.

МПЗС очень дорого, смысла нет.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



Зарегистрирован: 08.10.2004
Сообщения: 2529
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 12:55    Заголовок сообщения: Re: ОКтан, Силыч или МПСЗ-ZH ?
Ответить с цитатой

Kirgudu писал(а):
Alexandr I писал(а):
купить?!МПСЗ-аналог для карбовых моделей-будет ближе всего к инжектору,но опять же элементная база-неизвестно какая,отзывов немного и они очень протеречивы!Сам хотел поставить ченьть из двух последних-пока не решаюсь! 8-)


Элементная база хорошо сделана, разобрал его по винтикам и болтикам, на уровне. Никаких соплей и пр.

МПЗС очень дорого, смысла нет.

Во первых для начала почитай о том, что может MPSZ, как он настраивается и т.п., а потом уж и говори про сравнение с Силычами и т.п.... кстати автор MPSZ тоже обо всех этих системах знает, и не думай, что он будет делать девайс хуже. К тому же, к MPSZ идет бортовой компьютер. MPSZ так же работает с ДД(датчик детонации) и ДАД (датчик абсолютного давления)... + я могу сам составить кривую УОЗ на компьютере и через ноут залить все это в MPSZ, так же могу настрить пороговые значения срабатывания клапана ЭППХ, также могу установить необходимые обороты ХХ для поддержки...
короче че распинаться - читай тут http://mpsz.ru

P.S. У меня уже год стоит и я доволен. И программу даже под MPSZ написал... http://mpsz.ru/forums/viewtopic.php?t=7

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lyl8000



Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 741
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 20:29    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Пока счет в пользу MPSZ...
для начала надо поставить БСЗ..
вот будет потеплее - займусь..

2 NWorker93
Цитата:
Во первых для начала почитай о том, что может MPSZ, как он настраивается и т.п., а потом уж и говори про сравнение с Силычами и т.п.... кстати автор MPSZ тоже обо всех этих системах знает, и не думай, что он будет делать девайс хуже. К тому же, к MPSZ идет бортовой компьютер. MPSZ так же работает с ДД(датчик детонации) и ДАД (датчик абсолютного давления)... + я могу сам составить кривую УОЗ на компьютере и через ноут залить все это в MPSZ, так же могу настрить пороговые значения срабатывания клапана ЭППХ, также могу установить необходимые обороты ХХ для поддержки...
короче че распинаться - читай тут http://mpsz.ru

опишите плиз что и как изменилось именно у Вас после установки МПСЗ, а то чет ничего конкретного никто не пишет... (параметры, разгон, потребление бензина, и т.п.)

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



Зарегистрирован: 07.08.2005
Сообщения: 629
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто:

СообщениеДобавлено: Пт Фев 03, 2006 22:07    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
Пока счет в пользу MPSZ...
для начала надо поставить БСЗ..
вот будет потеплее - займусь..

опишите плиз что и как изменилось именно у Вас после установки МПСЗ, а то чет ничего конкретного никто не пишет... параметры, разгон, потребление бензина, и т.п.)

Так ведь на сайте МПСЗ есть форум, где и отзывы и достоинства/недостатки есть от реальных пользователей.

У меня стоит Силыч с октября (соотвевтственно с БСЗ), честно говоря особых изменений и не почувствовал; хотя к плюсам можно отнести даже то, что сейчас в морозы благодаря Силычу превосходно заводится (тьфу-тьфу-тьфу). Когда ДД стоял на шпильке первого цилиндра, то Силыч детонацию вообще почти не определял, а сейчас поставил на шпильку 4-ого и детонации вообще не слышно.
Мое мнение: МПСЗ был бы очень хорош, если бы работал от датчика пол-я коленвала (такие МПСЗ ставят по-моему на девятки и Москвичи), а если в штатном варианте оставлять датчик Холла, то вся система все-равно получается очень несовершенная. Получается (если я не ошибаюсь) два импульса на один оборот КВ; а вспомните инжектор - там с зубчатого венца ДПКВ получает очень много импульсов за один оборот КВ. МПСЗ меня например привлекает только всякими финтиклюшками типа возможности через ноутбук регулировать работу системы.
И еще разница: Силыч является доп. устройством к штатной системе зажигания, и случись с ним глюк - стоит просто открыть капот и соединить две клеммы. Что делать в случае отказа МПСЗ я не знаю, может там и есть какой нибудь оперативный тумблер как на октане или аварийный режим, не знаю...
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2006 1:31    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Про силыч, пишу как бывший пользователь. Субьектив:
Прихода ноль целых, ... десятых. Ну о каком разпознавании детонации, можно говорить, если реагирует на шум??! Обьектив постукивание по ДД, воспринимается за детонацию.
После 3500 постоянная детонация(по мнению Силыча).
Поинтересовался я алгоритмом работы прибора, Автор сослался на желание сохранить принцип работы в секрете, дабы защитить от пиратов. Кому надо было бы, уже давно спиратили бы.
Проанализировав его работу, просмотрев сигнал с ДД на спектроанализаторе, сделал такой вывод, что Силыч работает по уровням ШУМА. При работе двигателя есть шум, процессор его отслеживает, среднее значение амплитуды шума двигателя, даже не среднее, а плавное его увеличение с оборотами. Как только уровень(амплитуда) шума увеличится не плавно, а скачком, сие есть детонация в интерпритации Силыча.
Тоже самое при постоянных(очень плавно растущих оборотах), но при возросшей нагрузке(тапку надавили, или в гору крадёмся тапка не трогалась), резкий скачёк уровня ШУМА-детонация. На высоких оборотах, глядя на спектрограф с включённым отслеживанием минимумов и максимумов амплитуды, видно что гистерезис получается больше, вот это и принимается за ложную детонацию. Моя критическая точка выше 3200 об/мин, выше сплошная детонация, которой на самом деле нет.
На спектре видно, что при детонации, шум растёт скачкообразно, по широкой полосе частот, с некоторыми пиками, которые разные на разных двигателях. Вот те конструкция под все двигателя.
Интересно, а какая детонация на газу с ОЧ больше 100 при неизменной СЖ(около 9(не путать с компрессией)), под бензин с ОЧ 92-95??? АОК, работающий по уровню детонации на газе, не смешно? :-D Выскажите ваши комментарии о газе и детонации, пожалуйста.

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.


Последний раз редактировалось: Borman (Сб Фев 04, 2006 14:45), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lyl8000



Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 741
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2006 12:16    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

а как расход бензина, тяга, динамика, параметры (чисто субъективно)?
может покатушки с другими автомобилями для сравнения были?

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Borman



Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)

СообщениеДобавлено: Сб Фев 04, 2006 14:16    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
а как расход бензина, тяга, динамика, параметры (чисто субъективно)?
может покатушки с другими автомобилями для сравнения были?

Расход снизился, скорее всего из-за того что тапку меньше давлю, при неизменности тяго-мощностных показателей.
Приятно ездить, тапку почти не надавил, а она поехала.
Покатушки были, стоковые машины рвал, карбы имеется ввиду, инжектор не осилил. Всё стандарт, РВ и зажигание тюнинг.
Мне подуше экономичная езда, ну и газую когда хотся, газуется теперь лучше.
До работы 170 км, туда и обратно, езжу на 10 литрах, 80% трасса.

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lyl8000



Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 741
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2006 0:32    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Borman писал(а):
До работы 170 км, туда и обратно, езжу на 10 литрах, 80% трасса.

:ooo: :ooo: :ooo:
этож получается 5,9 литра..

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вова Длинный



Зарегистрирован: 13.11.2005
Сообщения: 2853
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL...

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2006 0:54    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Пацаны :cool:
Получается что Силыч - разводка?
А я чуть было не развелся на него.

_________________
Это получается, что крымские татары стали новыми русскими...
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhpaul



Зарегистрирован: 06.10.2004
Сообщения: 143
Откуда: Владимир
Авто:

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2006 1:07    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

силыч был бы не разводкой, если бы фильтра на определении детонации были бы подобротнее (и не один). А так универсальный фильтр для всех машин - утопия. Посему силыч и работает по ШУМУ, вернее по его уровню, а не конкретно по возникновению детонации.
_________________
21099 карб.
Вернуться к началу
zhpaul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lyl8000



Зарегистрирован: 11.01.2006
Сообщения: 741
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2006 1:11    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

сложно сказать..
авторы обоих изделий (я тщательно изучил форумы онных) каждый своё хвалит...
почему то я пока к MPSZ-ZH склоняюсь..
в форуме полно народу, у которого в подписях написано Силыч и чет они в основной своей массе молчат...
странно как то...

_________________
(ВАЗ 21053 96г. c 02/09/06 БСЗ до 2009)
KIA Cerato 2007
Вернуться к началу
lyl8000 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhpaul



Зарегистрирован: 06.10.2004
Сообщения: 143
Откуда: Владимир
Авто:

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2006 1:27    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
форуме полно народу, у которого в подписях написано Силыч и чет они в основной своей массе молчат...
[color=blue]с
транно как то...
собсно, я тоже ни слова не написал, хотя отъездил на силыче почти год! сначала понравилось (вроде), потом начал постепенно крутить трамблер в минус, т.к. не гасил он детонацию, а если и гасил, то за 2-3 секунды (за это время думал, чято все "гвозжи" из движка выпадут), когда же добился того, чтобы на силыче детонация почти не возникала, настала пора просветлеть - а именно, отключил силыч и удивился - что с ним, что без него.
Т.е. докрутил видимо трамблер в минус до его прежнего состояния, как был до силыча.
Выводы делайте сами....
PS: Автор МПСЗ, собсно, я.... вынудило заняться этим изобретением зря потраченные деньги на силыч, плюс желание сделать машинку все таки порезвее и менее прожорливой...
PPS: неделю назад замерял расход, проехал 520 км (из них 150 по городу) - расход составил 7.6 литра на сотню, (стиль езды - тапка в пол).

_________________
21099 карб.
Вернуться к началу
zhpaul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Borman



Зарегистрирован: 08.02.2005
Сообщения: 693
Откуда: Дмитров
Авто: ВАЗ 2110(карб.)

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2006 11:33    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
Borman писал(а):
До работы 170 км, туда и обратно, езжу на 10 литрах, 80% трасса.

:ooo: :ooo: :ooo:
этож получается 5,9 литра..

Пю... Удивился наверно, для меня это обычное дело. Вот когда с работы еду, и приходится дозаправлятся, тут уже репу начинаю чесать, что случилось... Постоянно заправляюсь по 10 литров, не больше не меньше, от этого видно пережрало или съекономило, вощем 10 л на 170 км величина средняя, бывает и меньше, когда в экоралли (от слова экономия) сам с собой соревнуюсь. Изучил свой показометр бензина, хоть он и не линейный, но знаю что он кажет, я в данных цифрах уверен, так что просьба не выражатся ежели кто в это не верит. Сделать можно всё, было бы желание.

_________________
ВАЗ 2110(карб.) МПСЗ-ZH-ДПКВ. Автозапуск на карбе.
Вернуться к началу
Borman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zhpaul



Зарегистрирован: 06.10.2004
Сообщения: 143
Откуда: Владимир
Авто:

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2006 11:52    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

вот, почитайте ответ самого автора силыча! http://silych.h10.ru/cgi-bin/ubb/ultimatebb.cgi?ubb=get_topic&f=3&t=000035 вобщем то он признался, что его ус-во работает по уровню шума, что есть совсем неправильно!!!
на всякий случай текст его ответа:
Цитата:
Проблема в том, что часть топлива может гореть нормально , а часть детонировать. Какой процент топлива горит, а какой детонирует и в каком процентном соотношении принять решение , что это детонация уже опасна для двигателя постаночно проблематично. Силыч работает по шумам двигателя и резкое превышение шумов - считается детонацией. Порог превышения шумов постоянно перестраивается в зависимости от собственных шумов двигателя и оботоров. Не надо забывать, что Силыч - это разумный дешевый компромис. Можно и точнее определять наличие детонации - только стоимость блока значительно возрастет.
Для газа я просто сильно загрубил порог срабатывания и формирую только график УОЗ как необходтмо в теории.

_________________
21099 карб.
Вернуться к началу
zhpaul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вова Длинный



Зарегистрирован: 13.11.2005
Сообщения: 2853
Откуда: Ядерный город Лермонтов
Авто: Toyota RAV-4+Акцент+ Skoda Octavia A5 FL...

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2006 15:20    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

Ну про Пульсар может кто-нибудь что-нибудь хорошее сказать?
_________________
Это получается, что крымские татары стали новыми русскими...
Вернуться к началу
Вова Длинный сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
komar043



Зарегистрирован: 07.10.2003
Сообщения: 97
Откуда: С-Петеребург
Авто:

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2006 21:12    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

lyl8000 писал(а):
сложно сказать..
авторы обоих изделий (я тщательно изучил форумы онных) каждый своё хвалит...
почему то я пока к MPSZ-ZH склоняюсь..
в форуме полно народу, у которого в подписях написано Силыч и чет они в основной своей массе молчат...
странно как то...


Граждане вы на ЖИГУЛЯХ ездите а не на забугорной машине последней модели. Конечно я думаю каждому хочется что-то улучшить в своем изделии советского автопрома, вот и пытаются наши русские левши из Жигулей сделать звездолет, но нормальный чел должен понимать что это может улучшит какие-то характеристики авто, а может и ухудшить, а может и ничего не изменить. На одной машине это устройство будет превосходно работать а на другую совсем не подойдет:), а казалось бы Жигули везде одинаковы:). Поэтому я считаю что хаят и ругать какое то из этих устройств мягко говоря неприлично. При выборе таких устройств каждый руководствуется чем то своим. Кому то понравиться цена, кому то куча датчиков, кому то сайт автора, кому то возможность перепрограммирования и т.д. и т.п. но большинство будет руководствоваться мнением других пользователей (что я считаю неправильным).
По Силычу: ПОНРАВИЛСЯ. Улучшилась динамика, расход не уменьшился, но и не увеличился:) (может бы и уменьшился но из-за улучшевшейся динамики ездить стал агрессивнее). Увеличилась максимальная скорость. Езда на ГБО стала еще лучше после установки, самой последней прошивки:). На ГБО динамика таже что и на бензине (владельцы ГБО знают что на ГБО динамика авто хуже).
И напоследок хочу сказать всем желающим установить какое либо из этих устройств. Установите сначала БСЗ, нормально настройте центробежник (грубо сказать Силыч заменяет центробежник) и вакуумник, отрегулируйте карбюратор и тогда Вам наверняка не придется ставить одно из этих устройств, ну а кому лень или Вы фанат тюнинга очень рекомендую. Хуже я думаю не будет:) Да и форумы почитайте на сайтах данных устройств.

З.Ы. Уважаемые zhpaul и Borman пожалуйста указывайте что Вы авторы МПСЗ. Т.е. люди должны знать что вы НЕ пользователи а авторы данного устройства. Я думаю что для тех кто себе что-то выбирает так будет честнее.. З.Ы.Ы. только zhpaul упомянул что он автор но как то стесняясь что ли:))

_________________
ВАЗ 21043, 1993г.в., "Сафари", ОЗОН, БСЗ+АОК "Силыч", ГБО "TOMASETTO"
Вернуться к началу
komar043 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zhpaul



Зарегистрирован: 06.10.2004
Сообщения: 143
Откуда: Владимир
Авто:

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2006 22:09    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

komar043 писал(а):
грубо сказать Силыч заменяет центробежник
правда что ли??? каким образом?
komar043 писал(а):
З.Ы. Уважаемые zhpaul и Borman пожалуйста указывайте что Вы авторы МПСЗ. Т.е. люди должны знать что вы НЕ пользователи а авторы данного устройства. Я думаю что для тех кто себе что-то выбирает так будет честнее.. З.Ы.Ы. только zhpaul упомянул что он автор но как то стесняясь что ли:))
дело в том что я и есть единственный автор, а тов. Borman всего лишь пользователь, такой же как и все, купивший МПСЗ за деньги.
_________________
21099 карб.
Вернуться к началу
zhpaul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
zhpaul



Зарегистрирован: 06.10.2004
Сообщения: 143
Откуда: Владимир
Авто:

СообщениеДобавлено: Вс Фев 05, 2006 22:34    Заголовок сообщения:
Ответить с цитатой

komar043
по вашему случаю вполне объяснимо подъем динамики на низах. По словам автора силыча "грубо говоря" он совсем не корректирует ничего на ГБО по детонации, и сам датчик детонации в вашем случае лишняя деталь. Ехать стала лучше только по одной причине - на малых оборотах поднялся УОЗ, на средних и высоких соотв. остался как на штатном ЦР.
PS: я ни в коем случае никого не отговариваю и не уговариваю покупать то или иное ус-во, но раз уж есть форумы и конференции, то считаю, что пользователи должны знать отзывы всех установивших тот или иной прибор, ну и принцип его работы тоже.

_________________
21099 карб.
Вернуться к началу
zhpaul сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК)    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу : 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Реклама: Лучшая посуда на сайте "Суперпосуда.ру". У нас richardson sheffield sensei ножи по низкой цене, заходите и заказывайте на http://www.superposuda.ru/ Вентиляционное оборудование от официального дистрибьютера по ссылке rk 500*250 b1 - на сайте http://www.engvent.ru/ chinelli подсвечник Спортивный магазин. Экипировка для вас, заходите: mva123sl. Професиональный экипировочный центр http://www.kinash.ru/ Лучшая посуда на сайте "Суперпосуда.ру". У нас pensofal по низкой цене, заходите и заказывайте на http://www.superposuda.ru/

Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru