Страница 1 из 2
НиколаС
Кто-нибудь подскажите, пожалуйста, с чем связана достаточно сильная вибрация ручки переключения передач на оборотах более 3000? И опасна ли она? На СТО меня начали уверять, что все в порядке. Хотя я уверен, что не в порядке, ведь на старой моей десятке такого не было.
economist6
Эту тему раз на верно дватцать с момента моей регистрации обсуждали, а бо меня еще больше!
Так как ты новенький думаю народ поймет.
Дребежание это прктически не лечится, при стандартной кулисе это более чем нормальный эфект. Попробуй пружинку от раскладушки поставить, он ставется за са рычаг с одной стороны и за кулису. Все это конечно ставится по чехлом. Все это без шуток, у самого пол года стояла, потом лопнула, а новую ставить времени нет.
multik
вибрация опасна всегда. люди говорят что помогает доп опора двигателя от техно-мастера.
диверсия
втулкой из второпласта лечится.поиском набери я там чертеж выкладывал
диверсия

кстати одну могу уступить за пузырь ,не себе токорю .самую дешовую.нахожусь на ЮЗАО.
DION
Lev_Ig
диверсия писал(а):

кстати одну могу уступить за пузырь ,не себе токорю .самую дешовую.нахожусь на ЮЗАО.



А можно и мне - парочку???, так сказать про запас
А то у самого дребезг просто достал сил нет.
Lev_Ig
диверсия
Спасиб за предоставленную втулку, сёдня вечерком поставлю и отпишусь как оно станет с вибрацией.
maxxic
Хочу спросить про ручку КП!
Пробовал снять чехол с ручки путем откручивания, вытягивания и т.д.
(советовали как то на форуме), но ничего не получается, очень сильно не тяну и не кручу, т.к. боюсь погнуть или сломать что нибудь... Как быть?
Lev_Ig
тянуть ее надо вверх и все - не боись! я первый раз тоже с трудом сдернул
Tom669
диверсия писал(а):


кстати одну могу уступить за пузырь ,не себе токорю .самую дешовую.нахожусь на ЮЗАО.

Извините! Я не совсем понял куда они вставляются.
evgeny
ага вот ссылка подобная проблема!1

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=961510#961510

поситай суть на самом деле вовсе не в рычаге!!.. это в коробке чтото...
maxxic
Lev_Ig писал(а):

тянуть ее надо вверх и все - не боись! я первый раз тоже с трудом сдернул


Так просто тянуть и все... не надо ее крутить??? а то мне хтото посоветовал тянуть и одновременно крутить!
Lev_Ig
Maxim_M. писал(а):

Lev_Ig писал(а):

тянуть ее надо вверх и все - не боись! я первый раз тоже с трудом сдернул


Так просто тянуть и все... не надо ее крутить??? а то мне хтото посоветовал тянуть и одновременно крутить!



Не надо ни чё крутить!
Lev_Ig
Tom669 писал(а):

Извините! Я не совсем понял куда они вставляются.



Специально, так сказать, для тебя сделал фотку и красной стрелкой показал краешек той самой втулки:

evgeny
а что это за чтука такая показ зелен стрелк??? :)



просто у меня нету такой!! :-o

на кулисе железяка чтолить какая то??
Lev_Ig
evgeny писал(а):

а что это за чтука такая показ зелен стрелк??? :)

просто у меня нету такой!! :-o

на кулисе железяка чтолить какая то??




Это часть от мультилока на КПП.
evgeny
ооо.. 8-) млин во даун .... мог б и сам догадаться .. сорри Smile..
Lev_Ig
Всем прива.
В общем поменял я вчера вечером эту самую втулку. По работе скажу, что ни чего там сложного нет, самое главное запастись большим лексином из всенародного матерного языка и все у вас получится. Самое геморное там, когда уже поставишь новую втулку, вставить обратно болт с собачкой для задней передачи, т.к. там мало место и приходится этот болт вставлять под углом, короче я ставил его наверное мин. 40, теперь конечно поставил бы быстрее, но сами понимаете первый раз всегда долго. Вынуть его было проще... ИТОГ: после завершения работы я конечно сразу завел машину и стал газовать на ХХ, вибрация и звук появлялись более 3 тыс. оборотов, но теперь (после установки втулки) их НЕТ. Из гаража выезжать не стал, что бы проверить на ходу, а оставил на утро. И сегодня с утра, когда ехал на работу, стал прислушиваться и..... ТИШИНА!!! РАньше, когда ехал и обороты были около 3 тыс. и больше, если отпускал газ, то была вибрация и резонанс в торпеду со звуком, а тут ТИШИНА!!!
Короче, доволен как слон :cool: теперь ездить стало приятнее, и не надо постоянно придерживать ручку КПП, чтобы не было этого звука.

ЗЫ заказал бате, чтобы он выточил несколько таких втулок на работе, но не много решил их сделать по другому, чтобы проще было вставлять и потом не подкладывать с одной стороны резиновое колечко. В общем, если кому надо будет можно договориться.

ЗЫЫ еще раз отдельное СПАСИБО диверсия за предоставленную мне втулку и объяснение как чего делать!!!
evgeny
Lev_Ig писал(а):

Всем прива.
В общем поменял я вчера вечером эту самую втулку. По работе скажу, что ни чего там сложного нет, самое главное запастись большим лексином из всенародного матерного языка и все у вас получится. Самое геморное там, когда уже поставишь новую втулку, вставить обратно болт с собачкой для задней передачи, т.к. там мало место и приходится этот болт вставлять под углом, короче я ставил его наверное мин. 40, теперь конечно поставил бы быстрее, но сами понимаете первый раз всегда долго. Вынуть его было проще... ИТОГ: после завершения работы я конечно сразу завел машину и стал газовать на ХХ, вибрация и звук появлялись более 3 тыс. оборотов, но теперь (после установки втулки) их НЕТ. Из гаража выезжать не стал, что бы проверить на ходу, а оставил на утро. И сегодня с утра, когда ехал на работу, стал прислушиваться и..... ТИШИНА!!! РАньше, когда ехал и обороты были около 3 тыс. и больше, если отпускал газ, то была вибрация и резонанс в торпеду со звуком, а тут ТИШИНА!!!
Короче, доволен как слон :cool: теперь ездить стало приятнее, и не надо постоянно придерживать ручку КПП, чтобы не было этого звука.

ЗЫ заказал бате, чтобы он выточил несколько таких втулок на работе, но не много решил их сделать по другому, чтобы проще было вставлять и потом не подкладывать с одной стороны резиновое колечко. В общем, если кому надо будет можно договориться.

ЗЫЫ еще раз отдельное СПАСИБО диверсия за предоставленную мне втулку и объяснение как чего делать!!!





слушай раскажи из какого материала сделана эта втулка?? и как он называется? чтоб купить его? и где там резинка ставится и что за резинка такая размеры то се ато вот размеры втулки еся у меня а резинки нету !... купит немогу живу далеко очень... если фото есь выкладывай!!.... спасибо заранее
Коля_Гаврилов
А я намотал резиновый бинт (купил в аптеке). И дребезг пропал.
+ рычаг стал подпружиненный, не болтается.

Парень, который делился в этом уважаемом форуме таким советом, говорил:"... держиться бинт долго".

Удачи.
Lev_Ig
evgeny писал(а):

слушай раскажи из какого материала сделана эта втулка?? и как он называется? чтоб купить его? и где там резинка ставится и что за резинка такая размеры то се ато вот размеры втулки еся у меня а резинки нету !... купит немогу живу далеко очень... если фото есь выкладывай!!.... спасибо заранее



Втулка, которую я себе поставил была сделана из фторопласта, но когда я бате отдал снятую (стоковую), чтобы он снял с нее нормально размеры и сделал, то он сказал, что не обязательно делать из фторопласта, а можно и из другого материла. Он сказал из какого он сделает, но я забыл как он называется, вечером спрошу и отпишусь. А резиновое кольцо надо просто подобрать, чтобы оно налезло на саму втулку. Так как сам видишь по тому чертежику, что у тя есть, там с одной стороны сделана как бы "шляпка", которая будет выступать в роли прокладки, а с другой нет, вот туда и нужно это колечко.
Мой тебе совет, когда будешь делать эту втулку по чертежику, то лучше сделай две половинки с каждой стороны, которых будут эти "шляпки" и не надо будет тогда колечко резиновое. Щас я нарисую от руки, как по моему лучше будет и выложу схематический рисунок.
Gary2112
evgeny
Lev_Ig писал(а):

Втулка, которую я себе поставил была сделана из фторопласта, но когда я бате отдал снятую (стоковую), чтобы он снял с нее нормально размеры и сделал, то он сказал, что не обязательно делать из фторопласта, а можно и из другого материла. Он сказал из какого он сделает, но я забыл как он называется, вечером спрошу и отпишусь. А резиновое кольцо надо просто подобрать, чтобы оно налезло на саму втулку. Так как сам видишь по тому чертежику, что у тя есть, там с одной стороны сделана как бы "шляпка", которая будет выступать в роли прокладки, а с другой нет, вот туда и нужно это колечко.
Мой тебе совет, когда будешь делать эту втулку по чертежику, то лучше сделай две половинки с каждой стороны, которых будут эти "шляпки" и не надо будет тогда колечко резиновое. Щас я нарисую от руки, как по моему лучше будет и выложу схематический рисунок.



ок давай узнавай.. попробуем замутить... Smile
evgeny
Lev_Ig

кстати 120 лошадей это как чип или что?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы