Страница 3 из 12
badboy2115
Ну, под прямым углом на скорости в 140 км/ч мы в поворот не заходим уважаемый "Levski". И что управляемость чуть-чуть хуже стала головной компьютор (в кудрявой башке) помнит и делает поправки для того, когда начать тормозить!
Levski
ваш головной компьютер по производительности может и быстрее Pentium 4, однако и он не справится с тем, что машину с измененным центром тяжести просто снесет на другой ряд при банальном перестроении...
badboy2115
Два года резво рассекаю воздушное пространство нашего уютного городка и столицы лучезарного Татарстана и очень доволен своим авто и серьгами (именно так они у нас называются)!
Levski
не буду спорить, дабы не флеймить.

мое мнение - домики, серьги, проставки, называйте как угодно - нужно вообще запретить к использованию и изъять из продажи.

хотите, чтобы зад не проседал? поставьте хорошие амо и классные пружины. и все будет нормально. у меня зад не проседает, даже если в салоне пятеро, и в багажнике куча барахла лежит...
pit2003
Домики поставил 2,5 ГОДА НАЗАД ПОСЛЕ ПОЕЗДКИ НА рыбалку на Селигер. Потом ездил еще в разные места (но редко 1-2 раза в год). Возил шкафы (разобранные) и прочие тяжести на дачу. При загрузке - ощущения лучше чем без них (высоко не ставил - некрасиво - подымал по минимуму), также при загрузке сзади перед поднят - лучше идет в грязи.
Минусы (когда нет нагрузки) - валкость в поворотах, защита картера ближе к земле, надо регулировать колдун - сделали в мастерской, повышенный расход топлива - аэродинамика хуже, ТО не пройдешь надо снимать (снимали и ставили потом снова в мастерской), сильнее удары на неровностях в передней подвеске.
String
Ну у меня стоят на новой, ж#@а аж по самые нехочу задрана и нормально она управляется, а в поворот на 140 входить эта машина не предназначена, она вообще для таких скоростей не предназначена, так, кратковременно. а на 120-130 всё нормально

Только домики эти я всё равно сниму. И некрасиво с задраной жопой и картошку я центнерами не вожу, я вообще больше двух пассажиров в моей машине бывает редко.
Сергей 22
И вид у машины фиговый когда ж#@а задрана. Ужас просто. А уж про управляемость вообще говорить нечего.
String
С другой стороны, когда провмсшая - тоже плохо. По мне, корма чуть-чуть должна быть повыше передка. На нормальной машине так обычно и есть.
cota
Levski писал(а):

не буду спорить, дабы не флеймить.

мое мнение - домики, серьги, проставки, называйте как угодно - нужно вообще запретить к использованию и изъять из продажи.

хотите, чтобы зад не проседал? поставьте хорошие амо и классные пружины. и все будет нормально. у меня зад не проседает, даже если в салоне пятеро, и в багажнике куча барахла лежит...


А вот интересно, какие пружины/аммо, а то колеса приобрел случайно с большим вылетом - и теперь когда семьей с детьми куда-то едем - в задних арках резину трет. Опасно ведь, может лопнуть...
Angpeu
Levski писал(а):

мое мнение - домики, серьги, проставки, называйте как угодно - нужно вообще запретить к использованию и изъять из продажи.


Дураков запретить надо, которые переоценивают возможности себя и машины. Поставил на свою эти проставки и никакой разницы в управляемости не заметил, ибо никогда машину на максимум и не использую. 120-130 по трассе едет как по струночке, а про город и говорить нечего. Так что нечего парится, если нет денег на замену пружин и подбор амортизаторов. Кстати, на управляемость гораздо сильнее влияет качество покрышек 8-)
-Никола-
На экспорт машина идёт на так называемых европружинах, т.е. пониже чем стандарт, кстати именно так машина и проектировалась!!! Мы же все не кричим что её уже с завода задирают на 2-3 см. и она становится неуправляемой, принемаем всё как стандарт хотя это не так, но на наших дорогах никак иначе нельзя! Так что ещё 1-2 см ничего страшного но и хорошего мало. Господа подбирайте лучше пружины помощнее если возите грузы или если родные полное Г. Ведь этой самой малости в управляемости может и не хватить когда она будет ой как нужна.
P.S. Кто нибудь экстремально оттормаживался со 120 до 0, да ещё и с манёвром, перевернуться может очень даже легко!
SAY
Angpeu писал(а):


Дураков запретить надо, которые переоценивают возможности себя и машины. Поставил на свою эти проставки и никакой разницы в управляемости не заметил, ибо никогда машину на максимум и не использую. 120-130 по трассе едет как по струночке, а про город и говорить нечего. Так что нечего парится, если нет денег на замену пружин и подбор амортизаторов. Кстати, на управляемость гораздо сильнее влияет качество покрышек 8-)



Полный бред тут написан!!!
_________________________________________________________

Цитата:

Levski - мое мнение - домики, серьги, проставки, называйте как угодно - нужно вообще запретить к использованию и изъять из продажи.

хотите, чтобы зад не проседал? поставьте хорошие амо и классные пружины. и все будет нормально. у меня зад не проседает, даже если в салоне пятеро, и в багажнике куча барахла лежит...



Полность с Вами согласен!!!
Andre2115
У меня стоят, приподнята на 3 см (среднее положение). Я не лихач, разницы с ними и без них не заметил. Согласен с тем, что на управляемость в данном случае больше влияют покрышки. У меня, например, один хорооооший пассажир садится назад (ну около 100 кг), машина на эти 3 и садится.
Levski, не нужно быть столь категоричным. Я считаю, что гораздо опаснее не дачник на старой "классике", загруженной картошкой и т.д. а недоделанный гонщик, которых в последнее время поразвелась тьма. Понавешают и всякую хрень на машины, и реальное железо и топят по городу как укуренные камикадзе.
P.S. на пойми неправильно и не принимай на свой счет.
А если уж запрещать, то запрещать нужно и все спорт. рули уменьшенного диаметра, и диски с большим вылетом, и всю неправильную оптику от синих лампочек до паленого ксенона...
Ушли от темы
UltraSpeed
Може лучше пружины нормальные поставить? А то у тебя поди старые просели. У меня и буз домиков на ямах не цепляет, даже когда сзади двое сидят...
PaSh_ich
Levski писал(а):

мое мнение - домики, серьги, проставки, называйте как угодно - нужно вообще запретить к использованию и изъять из продажи.


:-D Внашем городе (да и в соседних) автозапчастей наверно столькоже,сколько булошных и как они (продавцы)будут кормить семьи,если это дерьмо изымут из продажи?Б..дь, приходишь в магаз запчастей,и ОН (какой то малолетка продавец(еще лучше - целка, у нас и такое есть))начинает мне вфигачивать про сапромат и термех, учить законам физики и припаривать эту х..ню,а когда уходишь не купив этот хлам - смотрят как на врага народа.
А ежли серьезно, согласен с мнением многих форумчан, установка доп.оборудования,не предусмотренного заводом - ОПАСНА! Все таки инженера расчеты годами ведут,проводят испытания, и.. не их вина что на прокатном заводе занизили содержание того или иного элемента в пружинной стали или какой то "колхозник" картофан до одури грузит,кста,потом он хвастается в гаражах,о своей грузоподъёбнутости. :-D
ЗЫ. Первая девятка была реэкспортной (Британка), пружины действительно были на 20 мм короче, спешу заметить,никакого желания устанавливать "домики" не было, даже комфорта было больше(шла намного мягче),на пятнаху ставить не собираюсь, мож(когда гарантия кончится),сменю на приличную "гидравлику" и пружины с прогессивной характеристикой.
PaSh_ich
Andre2115 писал(а):

а недоделанный гонщик, которых в последнее время поразвелась тьма. Понавешают и всякую хрень на машины, и реальное железо и топят по городу как укуренные камикадзе.


Во во! А из окон Кавказкая музыка вывалиается!
proshka
опять ушли от темы...

у меня стоят проставки, ставил их только изза того что в багажнике лежал ГАЗовый бак, сейчас его снял...
хочется снять проставки и поставить нормальные пружины...
что присоветуете???
при смене пружин лучше поменять аммо или оставить старые???
и если менять то на какие???
ВАЗ 21099
-Никола-
proshka писал(а):

опять ушли от темы...

у меня стоят проставки, ставил их только изза того что в багажнике лежал ГАЗовый бак, сейчас его снял...
хочется снять проставки и поставить нормальные пружины...
что присоветуете???
при смене пружин лучше поменять аммо или оставить старые???
и если менять то на какие???
ВАЗ 21099


А проьег какой?
У меня сто тык., сзади всё родное, когда три человека садятся на задний диван всё нормально, а кто то через 20 тыков меняет, так что пока не снимешь не узнаешь.
Скобаристаныч
Немодно счас жопу задирать - наоборот даже...Возишь картофан - купи ВИС или Газель, а так нормально обслуженное зубило спокойно везет трех человек сзади и их шмотье в багажнике ничего не чиркая - факт. Кстати на восьмере предыдущей стояли у меня такие проставки (предыдущий хозяин поставил) - после 140 км/ч надо было двумя руками руль держать и Шрусы помирали побыстрей.Счас на 99-ой без проставок на 160-ти можно в бардачок лезть и шестую ищешь регулярно... Smile
Северный олень
если ставить "домики"("серьги") то надо обязательно высавлять кастер в + 3-4 градуса. так как при установке этих "проставок" стойка смещается назад т,е практически перендикулярна дороге. так больше убивается сама стойка и соотвественно ухудшается управляемость!

представьте велосипед! если его вилка будет стоять под углом 90 градусов относительно земли то управлять будет гораздо неудобнее нежели если она стоит под углом 140 градусов например!
Berkut_Spb
У кого был опыт эксплуатации вот на этих пружинках? Как они? Чиркает?
http://tuning-shop.ru/index.php?state=product&activeProduct=2290&currentPage=1
v_a_k
SAY писал(а):

Angpeu писал(а):


Дураков запретить надо, которые переоценивают возможности себя и машины. Поставил на свою эти проставки и никакой разницы в управляемости не заметил, ибо никогда машину на максимум и не использую. 120-130 по трассе едет как по струночке, а про город и говорить нечего. Так что нечего парится, если нет денег на замену пружин и подбор амортизаторов. Кстати, на управляемость гораздо сильнее влияет качество покрышек 8-)



Полный бред тут написан!!!



хм... а в чем бред-то? вроде все правильно написано. хорошая резина гораздо лучше, чем дебил за рулем.
с Angpeu согласен полностью. на скорости 160 - машина легко управляется 2 пальцами левой руки. задрана слегка. ничем не мешает. Smile
wraithik
Полностью согласен с Levski.
Стасвьте себе нормальные пружины и убирайте себе это барахло. Ну или ездейте спокойно. У меня на магшине стояло это барахло, машину на поворотах кренило нипадетски (ездить быстро люблю). Иногда казалось что перекинет. Снял ихи радуюсь жизни - крены уменьшились гдето раза в два. проставки столи на максимуме (5см примерно).

2 -Никола-
С 120+ (на писдометр не смотрел, 3 передача 4000-5000 оборотв, больше 120 однозначно), уже (слава богу без проставок) в 90 градусный поврот с радиусом закругления около 30 метров. Там и так едва не перекинуло. Проставки очень сильно влияют на безопасность, причем в худшую сторону.

А для рыбалки и прочей езды по бездорожью есть Шеви-Нива, УАЗ и т.д. Ну не предназначена подвеска Самры для езды по грунтовке с колеёй от КАМАЗов.
v_a_k
dembel97-99 писал(а):

Народ кто нибудь ездит с домиками или проставки (так вроде называют)? А то вот поставил после того как на природу съездил с друзьями и черпал глушаком , зад колбасит понемногу на скорости от 140км .А что будет тогда зимой.Вот и думаю нахрен их снять опять.Не так уж и часто так гружусь, а устойчивость и управляемость мне важнее.


по теме вопроса.
Ставить и снимать - твое личное дело. из личного опыта - поставил 4 года назад их. езжу обычно 1 или с 1 пассажиром. картошку не вожу. просто люблю ездить по сугробам (естественно защиты картера тоже нет, ибо это ещё-та лыжа. Smile ). об управляемости. 2 раза клал спидометр (ну там отметка 200 где) с большой горы и спопутным ветром Smile. проблем с управляемостью никогда не было. этой весной был показательный пример (нужда и дорожная обстановка заставила). делал маневр "переставка" с левой полосы дороги в правую. между машин. на шипах. с зацепом ледяной кромки. скорость входа в маневр 80 км/ч выход из маневра - 90 км/ч (в момент выхода из маневра объект в левой полосе стоял Smile ). никого не задел (3*тьфу), управление не потерял.
вывод - если этот маневр кто-то БЕЗ домиков сделает на скорости ещё большей - ну его нафиг. не хочу даже рядом быть. ни видеть ни тем более самому сделать.
короче запаса по управляемости - выше крыши. главное - чтоб стойки работали. кстати о стойках. стоят заводские пробег 110 тыщ. (а то вдруг кто начнет пургу подымать - мол стойки ломаются)
Renault25
Коротко - стоят домики (серьги) сзади.
Пружины родные не просевшие.
Ставил Каябу на зад - надо было снимать (не лезет каяба в серьги).

Развели уши у серег слегка.
Стоят на самом нижнем пределе (см 2-3).
Проблемы с управляемостью из-за маслянных аммо по кругу.

Теперь авторам - типа пружины лучше надо ставить.
Так машина по-любому поднимется от штатного положения.

Так что по-барабану.

Насчет отхода от СТОКА -

давайте тада ставить только ВАЗ.

Никакие Каяба -сакс, никаких 10 опор, диски 14-е тоже низзяя.
Хорош флуд разводить.

Тема была -"домики на зад - ктоо-нить пробовал?"
И отвечать надо по теме.
Реально помогают при наличии 3-4 пассажиров в салоне.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 12
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы