за 13000тыс км роновато грешить на вал шруса и ступицу езжу окуратно ни ям ни кочек не собираю а вот на резину подозрение поддомкратил не до конца чтоб по освальту скребло и прокручивал по окружности в одной итойже точке от осфальта был значительный зазор выходит колесо крутится по элибсу
110 120 биение при торможение 130 140 полет нормальный биение пропадает
110 120 биение при торможение 130 140 полет нормальный биение пропадает
сегодня 24гр три часа гонял по трассе и вхвост и в гриву биение исчезло
я бы назвала это не биение.. а прост руль начинает трясти...
и даже за стиль не обижаюсь
девушки дают совет забить!!! так и быть ... забью!
сиденье водительское заколебало взад вперед болтаться на 1 см где-то что с ним-сделать а то при торможении неприятно, вперед едешь, да еще и руль колбасит (см. выше) =(
да лан вам действительно..уж если я так езжу..вы то уж точно справитесь...
а вообще выход такой... разгоняйтесь до 130 и тормозите как хотите=)))))))))))))))))))))
меня интересует почему имено эта скорость 90-110??? почему не 50 и не 150? что за критическая точка?
Спасибо Blair, сегодня вечером одеваю старые джинсы и иду разбираться с сиденьем!
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы