Страница 1 из 2
alikdio
ВАЗ 21114 2005 год. Глушитель стоял польский, якобы нержавейка.
Труба отвалилась. Сам глушитель крепкий.
Варят ли такое на машине, не снимая резонатор?
Делают ли сварку на СТО или искать частника (Киев)?
Нужен ли некий ремкомплект для этой работы?

2.jpg
Описание:
Размер файла: 357,16 KB
Просмотрено: 71 раз(а)

2.jpg
NAUexx
facepalm
Вот вроде взрослый дядька, а задаёшь детские вопросы типа
alikdio писал(а):

Варят ли такое на машине, не снимая резонатор?


Да конечно варят! Только стоимость сей работы (с учётом квалификации сварщика, даже "гаражного") тебе обойдётся дороже, чем замена всей выхлопухи от выпускного коллектора до дырки из пердака, вместе с работой. Wink
Меняй нахрен всё!
И дешевле, и быстрей, и самое главное - правильней всё будет. supercool
Не, может какой-нить отчаянный "сварщик" и возьмётся за это дело за копейки, но, уверяю, через месяц-два ты его вспомнишь "добрым" словом. supercool
ksie
Банка-то снаружи крепкая, а вот что с перегородками внутри - вопрос интересный. Учитывая, как оторвалось это соединение, могу предположить, что внутренность примерно такая же по состоянию.
Рекомендую под замену.. Ну а так, присрать естественно присрут, любой каприз за ваши деньги, как говорится.
NAUexx
ksie писал(а):

Учитывая, как оторвалось это соединение, могу предположить, что внутренность примерно такая же по состоянию.


Да даже это тут не при чём. Wink
Состояние внутренних кишков "банки" может быть вполне себе удовлетворительное. Уж просто поверь. Wink
Проверяли с друганом на моём собственном глушаке с точно так же "внезапно" оторвавшимся "гусаком" на вполне себе целой "банке" ещё на 4-ке (см. профиль). Т.е., именно вскрывали банку из спортивного интереса. facepalm Всё целое.
Друган у меня - довольно классный сварщик (а заодно токарь, сантехник и спец по системам отопления и газовым котлам, короче, на все руки от скуки Good ), даже какой-то там сварочный Наксовский сертификат заполучил... я в этом не бум-бум (да мне это и не надо, раз такой друган есть), может консервную банку к рельсе именно приварить, а не "присрать", хрен оторвёшь. Но вот он мне сказал, что мол я то тебе тут заварю, "нивапрос", ток сам голову то включи: а надолго ли тебе это, если уж в этом месте заводская сварка отвалилась? Явно это не спроста. Значит тут либо металл - г@$но, либо конструкторский просчёт. Если "пое.аться", то могу и без снятия, ток материть тебя буду до седьмого колена и опять же без всякой гарантии. Оно те надо? Топай ка лучше сразу за новым. Wink
Но приедет к нему чужой с такой же траблой - да флаг в руки! Ща заварю! Wink
Буйный
NAUexx писал(а):

Состояние внутренних кишков "банки" может быть вполне себе удовлетворительное. Уж просто поверь


Я когда свою распилил, то все кишки лежали на дне банки ровным слоем в виде трухи. Уж просто поверь.
т808
NAUexx писал(а):

Состояние внутренних кишков "банки" может быть вполне себе удовлетворительное. Уж просто поверь.


Вот подтверждение вскрытого глушителя с отвалившейся в этом же месте трубой.
Кстати этот штатный,снятый с восьмерки глушак провалялся под открытым небом около 30-ти лет.

Глушитель ВАЗ 2108 Фото0270 — копия.jpg
Описание:
Размер файла: 376,26 KB
Просмотрено: 66 раз(а)

Глушитель ВАЗ 2108 Фото0270 — копия.jpg
alikdio
Внутренности моего глушака вполне могут быть в порядке.
Вот если бы я сам умел варить, я бы наварил звёздочку вокруг трубы для прочности и забыл бы о проблеме.
Не думаю, что для этой работы нужны сверх способности.
В этом месте у моего ВАЗа отрывается уже 3-й глушак.

рисуно глушака.jpg
Описание:
Размер файла: 286,89 KB
Просмотрено: 66 раз(а)

рисуно глушака.jpg
т808
alikdio писал(а):

В этом месте у моего ВАЗа отрывается уже 3-й глушак.


У всех в этом месте труба отрывается.
alikdio писал(а):

я бы наварил звёздочку вокруг трубы для прочности и забыл бы о проблеме.


Не забыл бы !
Это раньше крышки,как и внутрянка и даже выходная труба,из нержавейки делались,причем довольно толстой,
а сейчас типа кровельного железа припудренного серебрянкой.
НЕ к чему твою звездочку приваривать - вывалится вместе со всей этой задней крышкой.
NAUexx
Буйный, что скажешь теперь, когда посмотришь на фотку из поста т808? Вот у меня "кишки" вскрытой банки выглядели примерно так же (ну, если честно, то чутка похуже). Это, по твоему, труха? Кроме того, я написал:
NAUexx писал(а):

Состояние внутренних кишков "банки" может быть вполне себе удовлетворительное.


"Может быть", а не "будет". Разницу понимаешь? Wink
витмар
alikdio
Как ты изобразил на картинке,смысла нет.А вот от трубы до завальцовки банки кинуть косынки,и лучше прям сновья,смысл есть.Хватит пары полосок.
alikdio
Получил ответ от 2-х разных сварщиков (тоже по фото):

1. Под замену.
2. 400 гривен (10 долларов)

А новый глушак - это 1600 гривен (40 долларов) + замена (~ 20 долларов)

10$ против 60$

Делаем ставки, господа!
Kuba
alikdio
если варить то до весны может и поездишь.

сколько лет глушаку?
т808
alikdio писал(а):

400 гривен (10 долларов)


И варить он будет обязательно снятый глушитель.

alikdio писал(а):

замена (~ 20 долларов)


Это там,где Rolls-Royce ремонтируют ? facepalm
Сам безрукий что ли ?
Его менять с ключами на 13 мм. всего 10-15 минут.
Kuba
спрошу здесь чтоб тем не плодить.
что можно сделать в месте соединения штанов и резонатора где вот это кольцо металическое.
сечет периодически,подтягиваю итд итп и через какоето время опять сечет.
alikdio
т808 писал(а):

Сам безрукий что ли ?


Руки то есть, а вот ямы нет. Да и не лето на асфальте валяться.
т808 писал(а):

И варить он будет обязательно снятый глушитель.


А это почему?
т808
Kuba писал(а):

что можно сделать в месте соединения штанов и резонатора где вот это кольцо металическое.
сечет периодически


Для уплотнения соединений глушителей, и не только,есть специальные герметики.
Хотя бы этот:


alikdio писал(а):

ямы нет. Да и не лето на асфальте валяться.


Там особо яма и не нужна - достаточно поддомкратить,или наехать задним левым колесом на отрезок бруса 150х150.
alikdio писал(а):

не лето на асфальте валяться.


Коврик туристический подстели.
А +12+13 у вас там сейчас это вполне "лето".
alikdio писал(а):

Цитата:

варить он будет обязательно снятый глушитель.


А это почему?


Спроси у сварщика - узнаешь. Smile
Если всерьез надумаешь отдавать на сварку,то в помощь (сварщику) могу еще несколько фоток этого узла кинуть.
ksie
Kuba писал(а):

спрошу здесь чтоб тем не плодить.
что можно сделать в месте соединения штанов и резонатора где вот это кольцо металическое.
сечет периодически,подтягиваю итд итп и через какоето время опять сечет.


Поддержу т808, цемент глушителя от ABRO весчь, тоже сифонило соединение штанов и резонатора + ещё соединение резонатора с глушителем. Цемент помог.
alikdio
т808 писал(а):

Там особо яма и не нужна


Вот только без обид: давай без "диванных" советов. Ладно?
Без электричества, в луже, в полутьме, при 0 градусов, под прогнившем днищем я болты с закисшей резьбой буду пальцем отрезать???
т808 писал(а):

могу еще несколько фоток этого узла кинуть.


А фотки закинь. У меня еще есть время для размышлений.
NAUexx
Kuba писал(а):

в месте соединения штанов и резонатора где вот это кольцо металическое.


По фен-шую то там как раз графитовое кольцо должно стоять. Wink
А вот металлические кольца - это уже из кооперативных комплектов, обжать их герметично - та ещё лотерея. Я всегда стараюсь брать комплект именно с графитовым кольцом. Вот как раз недавно менял резонатор на своей, купил комплект в блистере, 290 рублей. Хотел было старый комплект использовать, да чёт как-то не заладилось, неудачно ткнул трубой то в кольцо, оно и надломилось. Пришлось комплект покупать новый, кольца что-то по отдельности у нас я не видел.
alikdio, я чот шибко сомневаюсь, что даже в Украине работа сварщика (10 долларов) стОит дешевле работы по замене глушителя (20 долларов) аж в 2 раза! wwow
т808
NAUexx писал(а):

Kuba писал(а):

в месте соединения штанов и резонатора где вот это кольцо металическое.


По фен-шую то там как раз графитовое кольцо должно стоять.


Действительно.Это я клювом прощелкал. vst
Там соединение подвижное и герметик не годится.
alikdio писал(а):

я болты с закисшей резьбой буду пальцем отрезать?


Два хороших ключа на 13 (лучше головки) и башка у ржавых болтов вмиг отлетает.
alikdio писал(а):

давай без "диванных" советов.


Когда хотя бы вот столько их поменяешь,тогда и поговорим.

Глушители БУ.jpg
Описание:
Размер файла: 316,62 KB
Просмотрено: 64 раз(а)

Глушители БУ.jpg
NAUexx
alikdio писал(а):

я болты с закисшей резьбой буду пальцем отрезать???


Вот сколько не менял резонаторов, ни на одном болты не срезал. supercool
Вот как раз диванные ихсперты или торопыги и тянуться за болгаркой. supercool
Всё там прекрасно отворачивается. Торопиться только не нужно. ВД-шка, а ещё лучше - ABRO AB8 легко справляются с задачей. Напрыскал, подождал минут 15-20, пошевелил, ещё раз напрыскал, сходил чайку попил и фперёд! Ток не надо сразу пытаться отвернуть полностью! Пол-оборота на отворот, пол оборота на заворот, потом уже на отворот чутка побольше. Короче. тудым-сюдым. Да, долго и муторно, зато без вандализма. Smile
alikdio
NAUexx писал(а):

я чот шибко сомневаюсь, что даже в Украине работа сварщика (10 долларов)


Пожалуйста:

ГЛУШЬ.png
Описание:
Размер файла: 14,5 KB
Просмотрено: 71 раз(а)

ГЛУШЬ.png
витмар
10 бакинских за 10 см. шва?
Пойду глушаки варить. 63
alikdio
Мне поступило еще одно предложение:
Якщо получится заварити то 200-300грн.

Это 5-7.5 зелёных. По мне - отлично. В 10 раз дешевле, чем новый ставить.

А у вас, в России, какие цены на приварку глушака?
т808
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы