Страница 2 из 2
Igor 611
olegvg писал(а):

Согласитесь Игорь 50% брак на конвейре такой понтовой, как у нас говорят, машины как Калина это НОНСЕНС.



Согласен. Более того, позорище. Кстати, причиной замены может быть не только полный отказ ЭУР, но и его нестабильная работа, включая неустойчивость автомобиля на траектории. Согласие дилера пойти здесь навстречу клиентам резко увеличивает процент "брака". А у других дилеров клиенты ездят с "кривым" ЭУР и рассказывают про "двухметровый динамический коридор".

olegvg писал(а):

В автосалоне в котором я брал замен ЭУРов небыло.



Причины могут быть разные. Например, ВАЗ мог сделать дополнительный контроль на конвейере. Да и для производителя ЭУРов такой позор вряд ли обошелся без последствий - может быть, зашевелились. Но про описанные мною выше гадости (посыл клиентов на хрум) тоже не стоит забывать.
Sipe
Отговариваю автора от установки усилителя на матрешку.
Необходимо найти июльский номер "за руБлем" 2004 года и прочитать статью "Таких не берут в иномарки" - в ней отчет о тесте усилителя, АБС и кондея, установленных на автомобиль "десятого" семейства.
Резюме - если системы автомобиля изначально не проектировались под установку указанных девайсов, то он (автомобиль) с этими девайсами дужить не будет. Справедливо и обратной правило - системы, спроектированные под работу с дополнительным оборудованием, приобретать без оных нет смысла (например, иномарку без АБС).

imho - "десятке" с ее длиннюююющей и легкой рулевой рейкой усилинель не нужен
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы