Страница 2 из 13
румын
стук возобновился. гайка вдавила шайбу в бублик и снова стучит. надо или шайбу крепкую или резинку жесткую. еще мысль поменять гайку с асомивской на нормальную. асомивская гайка очень маленькая (маленький диаметр).
МегаVolt
румын опоры Асоми стоят?
румын
Realmatroskin писал(а):

румын опоры Асоми стоят?


они самые.
МегаVolt
вот тоже справа на кочках появились щелчки достаточно громкие, стоят опоры и пружины асоми, стойки СС-20 шоссе
SAuto
Как все таки правильно собрать эти бублики?
Вот так:


Или вот так:


А то если собрать выплукостями в центре бублика внутрь то распорная втулка торчит так:


А если наоборот то вот так:


И мне кажется что если распорная втулка сильно торчит, то она не дасть сжать чашкой эти бублики и узел будет болтаться.
olegus74
SAuto не забывай что между резиновыми подушками имеется чашка кузова - металл имеющий толщину ...мм, можешь для своего успокоения проложить еще тонкую резиновую прокладку со стороны салона, ну и металлическую шайбу незабываем распологать тарелкой вверх.
SAuto
olegus74
А бублики то как собрать?
olegus74
SAuto писал(а):

А бублики то как собрать?


Бублики имхо без разницы, если бы себе ставил эту конструкцию, то бублик который идет с низу авто поставил бы углублением вверх к чашке кузова, там выштамповка в чашке снизу обрати внимание - специальной формы для того чтоб не слез этот резиновый бублик в сторону…
В задних опорах асоми внутренняя форма в точности повторяет форму чашки кузова снизу. Не понимаю почему народ жмется на эти опоры ведь на ино точно такой же конструктив, асомисты просто слизали эту правильную конфигурацию – геометрия опоры не позволяет гулять штоку стойки и пружина не соскочит с подушки опять же задано конструкцией, ну и процесс установки задних стоек облегчается.

SAuto на задних дампах резьба и высота резьбовой части до утолщения штока такая же как на сазе? я Владу в личку писал на счет установки задних асомей с их аммо, но точного ответа не получил, говорит вроде бы ставят. Сам тоже присматриваюсь к их продукции.
SAuto
olegus74
Я чего то не замерял, но вроде такая же была, если надо то я на днях, возможно даже завтра, буду снимать задние стойки могу замерить резьбовую часть, и сколь до утольщения штока. А на Асоми я не жмусь, просто нет пока лишних денег. Вот сразу не взял задние сразу с передними Асоми, теперь вот все ни как не могу докупить задние Асоми.
румын
SAuto писал(а):

А на Асоми я не жмусь


лучше жмись. Передние ДА - подвеска задыкается, а задние - фигня. Разницы со стоком нет!
Координатор
румын писал(а):

SAuto писал(а):

А на Асоми я не жмусь


лучше жмись. Передние ДА - подвеска задыкается, а задние - фигня. Разницы со стоком нет!



+1 supercool
olegus74
SAuto писал(а):

если надо то я на днях, возможно даже завтра, буду снимать задние стойки могу замерить резьбовую часть


да, если не трудно замерь плиз
SAuto ты бублики менял на новые, или все со старыми эксперементируешь?


румын писал(а):

лучше жмись. Передние ДА - подвеска задыкается, а задние - фигня. Разницы со стоком нет!


румын в какой-то из тем, если не ошибаюсь, ты писал что с установленными сзади опорами стучит, стуки-бряки сзади могут идти откуда угодно - подшипник, стойка, сайлентблоки, незакрепленные сиденья, полка и т.п., еще как вариант неправильно установленные задние опоры... В принципе что со стоковой кострукцией, что с правильно установленными задними опорами должно быть одинаково - т.е. без стуков, если у тебя стучит значит надо искать природу стука.
У меня что на стоковом крепеже, что с установкой опор сзади нет стуков. Да, есть знакомый установивший задние опоры, у него все в норме, чел доволен.
Boris_SS
У меня тоже появились стуки в правом амортизаторе когда поставил сакс. Ездил так примерно год. Стук проявлялся когда едешь по дороге с большим количеством маленьких ям. Например самодельная бетонка возле гаражей с торчащей щебенкой. Плюнул я на все это дело и купил задние Асоми. Долго искал и сомневался. Собрал по инструкции и как бабки отшептали. Потом начал различать бряканье в задней правой двери. Уже почти победил.
!Lnur
SAuto писал(а):

Как все таки правильно собрать эти бублики?


Бублики нужно устанавливать вот так:

т.е. выплукостями в центре бублика внутрь:

Эти выпуклости попадают в отверстие в чашке кузова (которое специально больше диаметра втулки).
Если собрать наоборот то втулка будет шататься и разбивать отверстие чашки.

Зайдите в магазин, попросите показать аморты бильштейн,
там в комплекте полный набор крепежа и нормальные бублики.
Эти бублики идеально встают в чашки кузова.
И выпуклости в центре бублика там полноценные, а не такие атрофированные. Smile

Вот фото б/ушных бильштейновых бубликов:


Стук:
Втулка (та что в бубликах) без гайки должна легко ходить по резьбе штока, пока она новая так и происходит. Но в эксплуатации со временем втулка деформируется и закусывает резьбу.
Если открутить гайку амортизатора и втулка не вынимается, значит ее закусило, и гайка упираясь во втулку уже не может стянуть весь буттерброд, как ни старайся (кстати перестаравшись можно обломить шток амортизатора).
Clayman писал(а):

Блин,задрал меня стук в опоре правой задней стойки. Ощущения как будто вся эта махинация из бубликов,втулки и шайбы просто прыгает на кочках. Так оно,наверно, и есть Smile Думал,может втулка не дает шайбе нормально сдавить бублики,хотел сточить дэцл,полез-её не вытащить уже,и шайба тоже подразбилась.


Откуда стуки - теперь надеюсь понятно. supercool

Лечение - снять амортизатор с машины выкрутить втулку (да-да именно выкрутить, т.к. внутри нее образуется резьба) и поменять ее на новую или расточить ее внутри круглым напильником.
После этого собрать всю конструкцию заново, гайка прекрасно стянет весь буттерброд, стуки прекратятся.


Да, еще: верхнюю шайбу лучше ставить тарелкой вниз, иначе со временем ничего кроме расплющенного бублика и стучащих задних амортов вы не получите. В тех же бильштайнах в комплекте идет памятка где верхняя шайба как раз стоит тарелкой вниз и тем самым спасает бублик от расплющивания т.к. борта шайбы не позволяют ему расползаться. Надеюсь опыта немцев нам достаточно?
olegus74
!Lnur хорошо и доходчиво расписал gpn , согласен со всем, кроме
!Lnur писал(а):

верхнюю шайбу лучше ставить тарелкой вниз


себе ставил тарелкой вверх, хорошо бы увидеть что там происходит с этим верхним бубликом в момент хода отбоя ведь по сути на этот бублик идет воздействие от массы колеса с аммо и пружиной, плюс энергия разжимающейся пружины правда гасится частично аммо.
Хотя может ты и прав, народ здесь отписывается, что в результате замены бубликов на новые стуки уходят, т.е. если действительно на ходе отбоя бублик плющит прилично, то возможно буртик тарелки частично гасит деформацию бублика продляя ему жизнь...
!Lnur
olegus74 писал(а):

Хотя может ты и прав, народ здесь отписывается, что в результате замены бубликов на новые стуки уходят, т.е. если действительно на ходе отбоя бублик плющит прилично, то возможно буртик тарелки частично гасит деформацию бублика продляя ему жизнь...


Олег, я это не сам придумал, а просто следовал инструкции (памятке) прилагаемой к амортизаторам бильштейн, и практика это только подтверждает.
SAuto
olegus74 писал(а):

да, если не трудно замерь плиз


Вот


olegus74 писал(а):

ты бублики менял на новые, или все со старыми эксперементируешь?


Бублики я взял новые, и втулки "распорные" которые не цельные, вот ведь, куда смотрел когда покупал эти втулки и ставил Smile Теперя на одном аморте пол.резьбы нет. Пришлось увеличивать бутерброт шайбами, что б все стянулось, но елки палки постукивания все равно остались. Я уж все таки думаю что это колодки, но опять же в шток амо постукивания отдают когда качаешь авто. И еще, на затянутом ручнике ведь не должны колодки стучать? А у мну и на затянутом ручнике постукивает и не на затянутом постукивает причем звук одинаков. Да, я не сказал что у меня проставки, и амо крепиться к первой дырке в проставке, т.е. на мин.высоту поднято, но постукивания были и есть без проставок, проверял.
Вот еще, когда снял стойку, то следов ударов втулки об кузов, т.е. гуляния штока в отверстии из-за слабой затяжки бутерброда из бубликов нет, а след на чашке от ударов втулки есть, но небольшой, хотя возможно это след от притягивания чашки. Вот этот бутер должен быть затянут до упора чашки в втулку или же не затягивать до такой степени? А то мне показалось что если не затягивать до уср..ки то вроде постукивания еле слышны, но стоит дотянуть до конца так постукивания появляются.

З.Ы. Если качать авто, то стук происходит в момент возврата, т.е. начала разжимания пружины или же когда надавил на задок и не отпускаешь то тож происходит стук когда авто дальше уже не прожимается и сжатие подвески останавливается под моим весом Smile
olegus74
!Lnur будем надеяться, что немцы правы.
SAuto спасибо за фотки, а диаметр и шаг резьбы как на стоке?
SAuto писал(а):

втулки "распорные" которые не цельные, вот ведь, куда смотрел когда покупал эти втулки и ставил

не понял что значит не цельные?
SAuto
olegus74 писал(а):

а диаметр и шаг резьбы как на стоке?


Да, как на стоке.

А чего тут не понятного Smile втулки с прорезью в доль, в магазе спросил есть распорные втулки на шток заднего амо ВАЗ 2110 и бублики? Сказали есть, и дали вот такие втулки. А я чет наивный такой думал что не разойдеться эта втулка когда затягивать буду, что не столь у меня силы вроде как ROFL А она разошлась, ладно проехался немного на авто, а то еще пару км. и резьбы думаеться вообще не осталось бы. Потом фото этой фтулки тож выложу если что.
SAuto
Создам новое сообщение т.к. если отредакт. предидущее тема не поднимается Smile

Вот фото такой втулки



И кстати я исключил вчера одного из вероятного источника стука, задние колодоки, т.к. поменял все пружинки в механизме заднего торомоза что колодки даж не шолохнуться, а стук остался и тянуть гайку штока амо дальше некуда, если только вообще оторвать шток амо Smile А может это в нижнем креплении амо болт имеет зазор во втулке сайлентблока амо? ИМХО тогда на мелких кочках какраз будет слышно постукивания которые отдаются на шток амо и соответсвенно слышно в салоне. Эх хорошая мысля приходит опосля, вчера ведь снимал стойку, надо было проверить зазор болта. А то болт то мне меняли в сервисе, т.к. старые болты пришлось срезать ибо прикипели.
!Lnur
SAuto, Размер зазора болт-втулка нижнего крепления аммо не имеет значения т.к. втулка и уши на балке стягиваются болтом и втулка полностью обездвиживается. Снизу тоже должно быть всё затянуто "дальше некуда".
SAuto
!Lnur писал(а):

стягиваются болтом и втулка полностью обездвиживается


Точно ведь. Да и затянул я там дальше некуда, шо писец думал сейчас резьбу сорву на болту или на гайке.

Тогда все таки где могет стучать, верхние бублики стягивал в нагруженном состоянии задка, и без нагрузки на задок, а постукивания всеравно есть, даж для успокоения под распорную втулку резиновые шайбочки подкладывал, думал что втулка в бубликах болтается и постукивает об чашку или еще чего, стуки всеравно не ушли, и даж по звуку не стали глуше.
!Lnur
Может сама стойка стучит?
Сайлент балки?
Ступичный?
SAuto
!Lnur писал(а):

Сайлент балки?


Больше к этому склоняюсь, т.к. ступицу дергал из строны в сторону и т.д., хоть бы пикнул. А вот качая балку постукивания или же скрип были но как то редко очень, и я это списал на трос ручника, но мысля была о сайлентах балки. А плевать, хороший стук сам наружу выйдет, только бы он не вылез в неподходящее время и месте Smile Шучу.
Sheh
SAuto
а попробуй стойки местами поменяй, если стук с тойже стороны останется то сайленты балки или еще чтото.
Если стук с др. стороны появится то стойка.

У самого такаяже байда с бильштайнами.Сначала стояли стоковые бублики-стучало, поставил бильштайновские-стук пропал, но через некоторое время опять появился.Стук такой как будто шток не закручен.Измучился уже. и пришел к выводу что это стучит стойка, т.к. стучать там больше ну просто нечему.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 13
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы