Страница 2 из 24
Valdemar
X-POWER
Вы так яро отстаиваете правильность ВУТ ТМ что становится подозрительным "а не использован ли в ТМ такой же принцип". Вы уж просвятите люд местный чем ТМ конструктивно отличается от стока.
GPGriffin
Valdemar писал(а):

X-POWER
Вы так яро отстаиваете правильность ВУТ ТМ что становится подозрительным "а не использован ли в ТМ такой же принцип". Вы уж просвятите люд местный чем ТМ конструктивно отличается от стока.


Привет, земеля!
Скорее похоже на то, что он их продает, или производит. Wink
Карбофос
ruslim писал(а):

Ну тогда не диаметру штока №3, а внутреннему диаметру детали 22 = 15 мм


Собстна да, так и эсть.
А назад ужо да - не воротисся.. Но оно и не надо. supercool

ruslim писал(а):

Вобщем если увижу отрицательные моменты, обязательно отпишусь, пока все устраивает.


А их там нету нифига, моментов.. Всё предельно акуительно! rlzz

Valdemar писал(а):

чем ТМ конструктивно отличается от стока.


У него на корпусе есть наклейка, стоимостью в 1 тыщу руплёфф. gpn
Serg_x
X-POWER писал(а):

Тут до ТоргМаша, как до того китая...)))


Бред! lol1
Торгмаш делает все тоже самое и лепит свою мульку на корпусе - уверен на все 100% Razz
А мы, дураки, им по тыщи платим за эту-же шайбочку lol1
Сложно поверить что можно таким способом наипать кучу народу?
Поверь, это легко supercool
za_k_on
И тем более, что торгмаш их и не делает на самом деле Wink
X-POWER
Serg_x писал(а):

X-POWER писал(а):

Тут до ТоргМаша, как до того китая...)))


Бред! lol1
Торгмаш делает все тоже самое и лепит свою мульку на корпусе - уверен на все 100% Razz
А мы, дураки, им по тыщи платим за эту-же шайбочку lol1
Сложно поверить что можно таким способом наипать кучу народу?
Поверь, это легко supercool


Увереннность такая на все 100, замечу очч поспешная )))))
Кто вам мешает расковырять ВУТ ТМС и разыскать там энту "шайбочку" ....проверить типа ))))))))))
Ни шайбочек, ни что липо ещё похожее на них, там точнео не найдте !!! )))
Про хар-ки же вообще молчу, тут даже говорить-то не о чём....)))))))

Последний раз редактировалось: X-POWER (16 Июня 2010 14:38), всего редактировалось 1 раз
Serg_x
X-POWER писал(а):

Даю гарантию на 100000% ни шайбочек, ни что липо ещё похожее, там не найдте )))


Хорошо, любитель точности, скажу по-другому:
Торгмаш делает аналогичную доработку, позволяющую сместить порог работы клапанов. Так пойдет?
X-POWER
Serg_x писал(а):

X-POWER писал(а):

Даю гарантию на 100000% ни шайбочек, ни что липо ещё похожее, там не найдте )))


Хорошо, любитель точности, скажу по-другому:
Торгмаш делает аналогичную доработку, позволяющую сместить порог работы клапанов. Так пойдет?


Извини, я на рыбалку...вечерком загляну...))))
AMAROCK
Serg_x
Да не дави ты на него. ))) И так все понятно.)))
Тема епли раскрыта 100% )))
Аффтар - ну у меня нет слофф...МОЛОДЦА !!!)))
(Ну и до кучи. У меня под капотом желтый ВУТ. Ставил не я. Работает примерно так-же, как описал топикстартер.)
Карбофос
Базара нет - вряд ли кто-то из тут присутствующих наблюдал воочию, что именно ТорхМаш вытворяют с ВУТом.
Но и не отрицайте же очевидного!
Ведь налицо, что ТорхМашевский ВУТ - это ДААЗовский ВУТ за 800рэ с прилепленной цветной наклеечкой.
ТорхМаш даже разноцветной красочкой поскупилсо.. hehe
Ну а что там внутри - шайбочка или дырявая резиночка - уже вовсе не суть.. Razz
На самом деле парни - красавцы! Отличный пример, как в современной России возможно закалачивать бапки! Good
ruslim
БИЗНЕС ПО РУССКИ, как говориться pst
Temosha87
Калина и шнива ВУТ чем отличаются от 10го? Что то ниразу внимания не обращал. Они встанут на ГТЦ десятый?
Serg_x
Temosha87 писал(а):

Калина и шнива ВУТ чем отличаются от 10го? Что то ниразу внимания не обращал. Они встанут на ГТЦ десятый?


Отличаются размером, на десятый ГТЦ не встанут.
aviatorrr
Езжу так давно,
побудило меня к этому упертость ГТОшников, ети падлы задолбали меня с тормозами, слабые и всё тут ( у этих пидаров сил видитили нету чтобы прожать по госту) после проблемы с тормозами отпали
Я значит всунул туды шайбу только шайбу я взял резиновою supercool gpn намного лучше чем железная и пластиковая supercool
педаль мягкая информативная gpn но есть один существенный недостаток
На малой скорости при малых оборотах двигла притармаживая слегка к перекрёстку вы можете почувствовать что тормоза начинают проподать, это происходит из за того что двиг просто неспособен на таких оборотах и с такой продолжительностью торможения обеспечить ВУТ вакуумом. Pardon
З.Ы
если кто может оспорить мою теорию вперёд буду рад
Amper5
Valdemar писал(а):

X-POWER
Вы так яро отстаиваете правильность ВУТ ТМ что становится подозрительным "а не использован ли в ТМ такой же принцип". Вы уж просвятите люд местный чем ТМ конструктивно отличается от стока.



Хз чем отличается конструктивно, но по ощущениям приход от ТМ совсем не такой как у автора - Мой вут ТМ как раз в обычном повседневном торможении НИЧЕМ имхо не отличается от стока, а т к я езжу 90% времени именно так то чуток пожалел о покупке.
Приход от него я заметил тока в сильном и резком торможении с норм скорости, там да педалька легче.

Причем есть такая шняга - давиш чуток - машина замедляется понемногу а усилие нормальное, и если притопнуть в этот момент порезче то педаль идет прилично легче.

Приоросток понравился больше - ход меньше намного, информативность больше.

Карбофос писал(а):


На самом деле парни - красавцы! Отличный пример, как в современной России возможно закалачивать бапки! Good



Кстати автоваз прилично натянул многих красавцем стоковыми приорозапчастями - всетаки завод есть завод...
ADЭУ
Сегодня сделал подобную переделку,вместо шайбы металлической взял резиновую.Вообщем начал со стоянки выезжать, на скорпости 10 км\ч тормознул слегка и почти словил руль лбом.Как итог,со скорости более 80 тормозить комфортнее,если скорость меньше то пока надо привыкать к лекгой педали. Проехал всего км 50,так что рано судить,но по сравнению с тем что было педаль намного легче. Поездим посмотрим.
МегаVolt
ADЭУ
а теперь левой ногой тормозни Wink
ADЭУ
Realmatroskin писал(а):

ADЭУ
а теперь левой ногой тормозни Wink


Да правой привычнее Smile
МегаVolt
а ты попробуй Smile
AMAROCK
ADЭУ писал(а):

Сегодня сделал подобную переделку,вместо шайбы металлической взял резиновую.Вообщем начал со стоянки выезжать, на скорпости 10 км\ч тормознул слегка и почти словил руль лбом.Как итог,со скорости более 80 тормозить комфортнее,если скорость меньше то пока надо привыкать к лекгой педали. Проехал всего км 50,так что рано судить,но по сравнению с тем что было педаль намного легче. Поездим посмотрим.


Я когда первый раз сел за руль переделанного ВУТа - примерно так-же ездил )))
А когда привыкнешь - попробуй сесть за руль непеределанного ВУТа )))
Отписаться не забудь после этого )))
ruslim
aviatorrr писал(а):

педаль мягкая информативная но есть один существенный недостаток

На малой скорости при малых оборотах двигла притармаживая слегка к перекрёстку вы можете почувствовать что тормоза начинают проподать, это происходит из за того что двиг просто неспособен на таких оборотах и с такой продолжительностью торможения обеспечить ВУТ вакуумом.



ничего подобного не ощущаю, да и на исправном ВУТе такого не может быть, значит перепускает где-то(сифонит, нет герметичности), и какая разница с шайбой ВУТ или без, обьем не меняется при притормаживании, если педаль на месте Wink , или ты имеешь ввиду проваливаеться педаль, тогда это ГТЦ.

Realmatroskin писал(а):

а теперь левой ногой тормозни



Это к тому, что у левой нет памяти к усилию на тормозной педали ???
МегаVolt
ruslim
результат весьма интересны получается Wink тока аккуратнее)))
истина где-то рядом Wink
ruslim
AMAROCK писал(а):

А когда привыкнешь - попробуй сесть за руль непеределанного ВУТа )))



ТАкое ощущение, что тормозов НЕТ, кстати не возникает ощущения, что усилие великовато, я катаюсь четвертый день и мне че-то уже маловато, как-то опять нога устает hehe , думаю сравнить с авто у друзей, если гоню, оставлю так, а вообще думаю может потолще кольцо подложить, я на всяк случай 1мм и 1,5мм сделал, или вообще отверстие сделать в шайбе резиновой lol1
ADЭУ
AMAROCK писал(а):

ADЭУ писал(а):

Сегодня сделал подобную переделку,вместо шайбы металлической взял резиновую.Вообщем начал со стоянки выезжать, на скорпости 10 км\ч тормознул слегка и почти словил руль лбом.Как итог,со скорости более 80 тормозить комфортнее,если скорость меньше то пока надо привыкать к лекгой педали. Проехал всего км 50,так что рано судить,но по сравнению с тем что было педаль намного легче. Поездим посмотрим.


Я когда первый раз сел за руль переделанного ВУТа - примерно так-же ездил )))
А когда привыкнешь - попробуй сесть за руль непеределанного ВУТа )))
Отписаться не забудь после этого )))


Ощущения по тормазам подобны как на батиной вектре Б,но на ней ABS
za_k_on
Amper5 писал(а):

Мой вут ТМ как раз в обычном повседневном торможении НИЧЕМ имхо не отличается от стока


Ну что можно сказать... Развели тебя. Не ТМ ты купил. Причём 100%.
Потому, что ТМ даже наклеечка есть, с графиками. Которые очень похожи на правду, а именно: ТМ при малых усилиях тормозит лучше, а при больших приближается к стоку.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 24
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы