Страница 2 из 3
Dranik
Docentt писал(а):

Я когда снял свой потекший радиатор, я же не мог его не разобрать! НЕБЫЛО там завихрителей! просто круглые пустые трубки!


радуйся, на заводе решили над тобой пошутить hehe
В заводском ДААЗе они стоят и точка supercool

jaki писал(а):

А вот это плохо,завихрители там стоят чтобы притормаживать прохождение тосола по печке,а так он пролетал мгновенно практически неотдовая тепло.


+много земляк Drinks or Beer в яблочко Good
Docentt писал(а):

Видимо АВТОваз посчитал, что завихрители могут сильно повлиять на стоимость автомобиля в сторону увеличения. И ради снижения стоимость решили исключить их из конструкции.


Видимо у них под рукой неоказалось под рукой радика ДААЗ Pardon

Зы да и чо далеко ходить то,когда менял родной радик двигла то тоже был удивлён что стоял какой то вообще непонятный радик без опозновательных знаков с наклейкой Комплект-ЛТД, щас купил ДААЗ радик со всеми надписями и выбитым клеймом ДААЗ.
вот и спрашивается на кой ставить неизвестное Г, когда всю жизнь ставили ДААЗ и люди горя незнали а тут поставили Г оно и потекло .
alexdriver
топикстартеру

вообще рекомендация, не лей и не сыпь ничего в систему охлаждения, прошел я через это, и сыпал и лил, короче все эти герметики это зло, самое лучшее это исправная система охлаждения

по теме - делай как в инструкции написано и все.
никакой замены антифриза не требуется, то что залил будет потом циркулировать по системе, и если где то потечет то оно залепит
fantom343
alexdriver писал(а):

по теме - делай как в инструкции написано и все.
никакой замены антифриза не требуется, то что залил будет потом циркулировать по системе, и если где то потечет то оно залепит



плюс еще залепит где должно течь(сливная пробка, радиатор печки) А если еще и кран на лето закрыть, то совсем потом будет ...опа!
Делать нужно сразу!!!
Сан-Саныч
Засыпал порошковый герметик несколько раз, никогда проблем не было.
Единственно лучше взять герментик не на основе горчичного порошка, а то от него какие-то хлопья плавают в антифризе.
Если взять любой американский герметик типа ABRO то косяков не будет.
А то задалбывался подливать тосол, куда уходил- найти не мог
Skippi
Dranik писал(а):



скока можно теврдить , ненадо никаких герметиков и подсчётов когда заливать тосол hehe


у меня сопливится не риатор, если бы радиатор мне батя запаял и все, сопливится блок у меня, поэтому и думаю залить этой хрени, отсоедить радиаторы, и немного погонять, потом слить залить нового и все....
Docentt
где у тебя блок сопливит?
Dranik
Skippi писал(а):

сопливится блок у меня


wwow
Русский народ с железной логикой непоколебим hehe течи в блоке герметиками глушат Pardon
Docentt
с другой стороны, у нас на работе в ДТ-75 разбило посадочное место под подшипник первичного вала. Снимать кпп и шлифовать посадочное место делать втулку долго. снег валит территория уже завалена.
Купили типа холодной сварки. тока стоит баночка 2500 руб.
И что самое интересное посадочное место восстановили и работает трактор и ничего не делается. Вот и не верь с одной стороны в современные технологии. Может раньше герметики были гумно. А сейчас если поискать в специализированных магазинах, может и есть что-то стоящее.
Я вот к примеру не верил что посадочное место можно восстановить. Там ведь нагрузка очень высокая.
nestor


Держи брат тебее тему для размышления. Лить тебе или нет. Я залил жидкий Американский осенью. Зимой замерз как собака. А летом поменяр радик ,и разобрал ради интереса. Думать тебе. Основной тоже менял. Но он забит не был. Так как там нет завехрителей. Страшно подумать что с каналами в движке. Всё промыл. Авто перестала греться. Даже летом редко включался вентилятор. Сейчас зима ташкент. Мой совет НЕ ВЗДУМАЙ!!!
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=259055&start=0&postdays=0&postorder=asc&highlight=&sid=49bec2f1185f2a29f9357fed07d1ef5b
nestor
Dranik писал(а):

Русский народ с железной логикой непоколебим hehe течи в блоке герметиками глушат


жошь.
Dranik
НЕСТЕР
Серёга, фото в тему кто неверит,красавчик gpn Good Drinks or Beer
ОФФ
У меня такой же браслет на руке просто копия hehe
nestor
Что то не везёт ДОЦЕНТУ с тазом. Старый наверно и то не так часто ломался. Обидно. У меня бы уже руки опустились. Зато кузов нехороший человек новый gpn
Docentt
НЕСТЕР писал(а):

Что то не везёт ДОЦЕНТУ с тазом. Старый наверно и то не так часто ломался. Обидно. У меня бы уже руки опустились. Зато кузов нехороший человек новый gpn


че это не везет? У меня все норм! supercool тока денег нет на тонировку и БК нормальный. Систему охлаждения и отопления я победил!
Сейчас трясучкой двигла занимаюсь.
metrolog-86
поверь горькому опыту, не делай этого...у меня радиатор протикал...я залил и как итог поменял и радиатор, и радиатор печки, и краник....он мне нахрен все забил и промывка потом не помогла...и как итог, после этого всего у меня проблемы с печкой, нихрена не греет...не экономь. лучше сразу одну запчасть заменить, чем потом неделю под машиной лежать и не знать что делать!!!!
Skippi
У меня точнее не сам блок сопливит а головка, где канал, практически ничего не видно и не капает, выпускной канал, но когда маниша постоит неделю или 2 после заводки работает на 3 цилиндрах и из трубы пар валит, немного прогревшись становится все ок, уверен просто что оттуда тосол ссыт. Уровень естественно уходит, хоть и не много.
Радиаторы я бы отсоединил при процедуре.
Вообщем всем спасибо, раз говорите что не стоит этого делать, пусть пока так будет, может к лету аргонку в нашем колхозе найду(((((
Docentt
Skippi писал(а):

У меня точнее не сам блок сопливит а головка, где канал, практически ничего не видно и не капает, выпускной канал, но когда маниша постоит неделю или 2 после заводки работает на 3 цилиндрах и из трубы пар валит, немного прогревшись становится все ок,


В итоге как нибудь получишь гидроудар и заодно с устранению течи капиталку сделаешь - с одной стороны плюс.
У меня такая фигня была. Сменил головку - поставил Б/У но шлифованую. 3 раза снимал ставил. еще раз шлифанул. в итоге купил новую головку и забыл про течь тосола из под головки.
Сними головку смени прокладку. Работы на день и то с перекурами.
Skippi
Прокладка новая, капиталка делалась, щас не езжу поэтому пробег с лета так и остался чуть больше 1000. Там мелкая такая микротрещинка нехороший человек, вот и думал мох этим г#$@ом ее забьет, если помпу и канали в двигле оно не губит как радики.....
bibikin
я пользовался жидким герметиком российским. всё отлично. течи нет.
примерные цены. российский - 50р., импортный - 250р.

совет: сразу не заливать весь бутылёк герметика, заливай треть. если не помогло - тогда ещё треть.
если боишься чего - перед применением герметика примени промыку для радиатора.
росскийская стоит 50р.
она вымоет те шлаки что уже отложились в системе.

моё мнение: герметик радиатора - нужная химия, применять её нужно.
Skippi
так доза расчитывается как? Я если буду лить, то радиаторы отсоединю..... Потом солью.
Doctor_NO_
Slavny писал(а):

Doctor_NO_ писал(а):
Никого не слушай, ничего не забьет. ездил с герметиком 2 года пока машину не поменял. ничего нигде не забилось

63 с каждым новым владельцем количество герметика может возрастать в математической прогресии

если у тебя не забилась, то у другого забьётся обязательно



2 года, че, не показатель?
А у другого может и движок стукануть, и что, я тоже в этом виноват буду?
Skippi
блин ну как всегда у всех своя религия, пока не попробуешь не определтшься. Это как с промывкой при смене масла)))))))
alexdriver
Skippi писал(а):

блин ну как всегда у всех своя религия, пока не попробуешь не определтшься. Это как с промывкой при смене масла)))))))


главное это исправная система охлаждения, зальешь герметик, избавишься от проблемы, точнее закроешь на нее глаза.
на своем опыте убедился, сыпал там чего то, а потом заменил поврежденные детали и все, проблем нет.
это как пластырь на рану, кровь не течет, но рана есть
booroda
если ездиешь по городу то можно и залить с ремонтом нет проблем или если наоборот в дороге сломался. а так по делу если на дольняк часто катаешь лучше деталь поменять целеком чем ночью и в мороз плясать с бубном. у меня тесть тоже в старую 7 льет герметик для радиатора. и мне посоветовал, но так как в нашей глуши химий хорошей нет а радиаторов ДААЗ полно то я пошел и купил и не парюсь.
Skippi
да я ж грю если бы радик тек, запаял, делов там... А у мего гбц на выпуске сопливит.
alexdriver
в этом случае герметику лучше не доверять, а вылечить болезнь.
то есть прокладку ГБЦ поменять
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы