Страница 1 из 5
Seromy
Поставил себе УЩП. Проехал немного, километров 100. Заметил, что руль от своего ровного положения на четверть оборота идёт очень тяжело. Думал, что так надо надо, УЩП действует ( facepalm )
Ну и на кочках стало жесточайше стучать. Заглянул под капот, в сторону тягу, а там ...
А там ухо усилителя трёт об тягу, да так трёт, что сильно спилило часть...
С правой тягой всё нормально и нет намёка, на то, что задевает.

Ездить так на более-менее большое расстояние - одно мучение.

Знающий человек посоветовал убрать три маленькие шайбы регулировки угла продольного наклона оси поворота..
Всё правильно посоветовал?
Или какие ваши будут советы? Smile
Искал в интернете. Подобные темы попадалась. Но реального их решения не нашёл.

1234.jpg
Описание:
Размер файла: 118,13 KB
Просмотрено: 185 раз(а)

1234.jpg
алекс спб
Себе ставил на днях
Но у меня колеса вперед поданы,кастор так сказать завален
Не трет в любых положениях,зазор миллиметра 3
Эприход то почуял хоть? Таз рулится как порше? pst
Seromy
алекс спб писал(а):

Себе ставил на днях
Но у меня колеса вперед поданы,кастор так сказать завален
Не трет в любых положениях,зазор миллиметра 3
Эприход то почуял хоть? Таз рулится как порше? pst



приход почувствовал... 63
а тут вот видишь, что конкретно в этом положении именно одна тяга трындец..
IMPRINT
Seromy
либо кривая тяга,либо кастор в жестком минусе.
LAVik
Seromy
тащи кастор в +2, состояние ромашек глянь и сайлентблоков передней балки, ну и состояние самой балки на деформацию .
1973qwert
сдается мне что наконечник правый стоит.
Seromy
IMPRINT писал(а):

Seromy
либо кривая тяга,либо кастор в жестком минусе.


Тяга практически новая, менял зимой и почти на машине не ездил.

Добавлено спустя 41 секунду:

1973qwert писал(а):

сдается мне что наконечник правый стоит.


менял вместе с тягами и опорами стоек зимой. вроде, было всё нормально.. проверить как?

Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:

LAVik писал(а):

Seromy
тащи кастор в +2, состояние ромашек глянь и сайлентблоков передней балки, ну и состояние самой балки на деформацию .



а собственно сам кастор и выставляется с помощью шайб? или каким образом?

Добавлено спустя 41 минуту 19 секунд:

Для примера, сфотал правую тягу
и опору левую

не знаю, по фото ли понятно, но по опоре можно сказать, что она стоит почти вплотную к одному краю.. вот я про что) то есть расстояние несимметрично..

Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд:

LAVik писал(а):

Seromy
тащи кастор в +2, состояние ромашек глянь и сайлентблоков передней балки, ну и состояние самой балки на деформацию .



а как проверить состояние ромашек ?) извини, конечно, за глупый вопрос..
понятно, как проверить сайлентблоки
"надо запихнуть рычаг и с помощью него повести в сторону, если стук/люфт есть - сайлентблок надо менять". правильно?)

12345.jpg
Описание:
Размер файла: 57,03 KB
Просмотрено: 122 раз(а)

12345.jpg
a (1).JPG
Описание:
Размер файла: 303,53 KB
Просмотрено: 120 раз(а)

a (1).JPG
b.JPG
Описание:
Размер файла: 316,88 KB
Просмотрено: 117 раз(а)

b.JPG
alver_tmb
1973qwert писал(а):

сдается мне что наконечник правый стоит.


поддерживаю
LAVik
Seromy писал(а):

как проверить состояние ромашек ?


так же как и состояние любого сайлента- люфт, стук,отсутствие резины, и т.д.

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

1973qwert писал(а):

сдается мне что наконечник правый стоит.


афтор- даёш фоты наконечников! gpn
тогда будем сказать без бумажки... и догадок Smile
Seromy
Сфотографировал. Извини за качество.
Идёт он "/--" таким образом

я понимаю, что всё правильно?

Фото0214.jpg
Описание:
Размер файла: 195,51 KB
Просмотрено: 133 раз(а)

Фото0214.jpg
alver_tmb
Seromy
правильно
Seromy
alver_tmb писал(а):

Seromy
правильно


так а что теперь делать?) убирать шайбы на сабле?
LAVik
дада кастор надо вытягивать
Seromy
LAVik писал(а):

дада кастор надо вытягивать


то есть убирать маленькие три шайбы, так? а на второй колесе тоже убирать или как?) Просто мне советовали вроде убрать, раз заодно..
nestor
Seromy писал(а):

то есть убирать маленькие три шайбы, так? а на второй колесе тоже убирать или как?) Просто мне советовали вроде убрать, раз заодно..


Надо не заодно а на СТО по показаниям станка. Должно быть одинаково с обоих сторон. По шайбам как у тебя получиться не знаю. А переворачивать УЩП пробывал? Или спилить чуток?
алекс спб
У меня также как у тс ущп стоит,но конструктив другой
Уши толщиой мм 7-10
99_style
У меня у друга на 15 ке на такой рейку заклинило - улетел в кювет
Seromy
НЕСТЕР писал(а):

Seromy писал(а):

то есть убирать маленькие три шайбы, так? а на второй колесе тоже убирать или как?) Просто мне советовали вроде убрать, раз заодно..


Надо не заодно а на СТО по показаниям станка. Должно быть одинаково с обоих сторон. По шайбам как у тебя получиться не знаю. А переворачивать УЩП пробывал? Или спилить чуток?



а где это могут делать и сколько это может стоить? примерно..Спилить не пробовал. перевернуть если, что-то мне подсказывает, что правая тяга будет задевать.. По прикидкам. А само положение тяги то есть нормально и оставить можно как есть?

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

99_style писал(а):

У меня у друга на 15 ке на такой рейку заклинило - улетел в кювет



немудренно.. самому так ездить крайне неприятно и пока не решил проблему - стараюсь не ездить.
nestor
Seromy писал(а):

А само положение тяги то есть нормально и оставить можно как есть?


По фото не особо понятно.
Seromy писал(а):

а где это могут делать и сколько это может стоить?


На СТО. Кастер-развал-схождение. Только не забудь настоять,что нужно сделать кастер по максимуму вперёд. А то они его вообще не трогают обычно.
У нас это стоит 500р. С кастером подороже может.
Engie
Seromy
колесо вообще в арке ровно стоит? у нас это вообще не проверяют, если не сказать, т.е. стандартно сход и развал и всё, остальное за доп. плату по желанию.
Seromy
Engie писал(а):

Seromy
колесо вообще в арке ровно стоит? у нас это вообще не проверяют, если не сказать, т.е. стандартно сход и развал и всё, остальное за доп. плату по желанию.



Я просто скажу как всё есть, извините за сумбур.
В общем, зимой я менял тяги, наконечники, опоры стоек - сделал развал. Всё нормально.
Снимал руль, ставил ровно - машина ехала ровно и всё нормально.
Поставил этот самый УЩП.
С самого начала тяга за "ухо" не задевала -я бы заметил сразу.
Потом вот стало, а потом ещё заметил, что положение "руля ровно" изменилось градусов на 20-25 в правую сторону.. То есть не мало.. и прикрутить так криво я не мог.
Тяги друг к другу не совсем симметричны.
Колёса стоят в арках в разные стороны (немного, конечно, но в разные).
что короче с этим делать? вести, где делают сход-развал и кастор и просить чтобы его максимально вперёд выставили, колесо-то?

Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:

Ещё заметил такой момент.
Когда сдавал назад с вывернутым вправо рулем, колесо задевало о правый подкрылок - раньше такого не было. Колёса R14 185.
Engie
Seromy
стоит проверить затяжку балки и тяг, потом пусть все шайбы от тяг уберут и сделают нормально кастор, т.к. это не нормально когда колеса стоят не ровно по центру арки.

Криво прикрутить помоему нереально, я себе ставил на старый тазик УЩП - снял-поставил всё, никаких нареканий до и никаких после, ничего нигде не задевало.
Seromy
Engie писал(а):

Seromy
стоит проверить затяжку балки и тяг, потом пусть все шайбы от тяг уберут и сделают нормально кастор, т.к. это не нормально когда колеса стоят не ровно по центру арки.

Криво прикрутить помоему нереально, я себе ставил на старый тазик УЩП - снял-поставил всё, никаких нареканий до и никаких после, ничего нигде не задевало.


а ущп оставить как есть?
nestor
Engie писал(а):

т.к. это не нормально когда колеса стоят не ровно по центру арки.


Да ладно. А как ты если угонишь кастор вперёд и оставишь при этом колёса по центру арки? wwow
Вот то что они должны стоять ровно с двух сторон это факт.
Seromy
НЕСТЕР писал(а):

Engie писал(а):

т.к. это не нормально когда колеса стоят не ровно по центру арки.


Да ладно. А как ты если угонишь кастор вперёд и оставишь при этом колёса по центру арки? wwow
Вот то что они должны стоять ровно с двух сторон это факт.


в плане не ровно, а одинаково?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы