...ich
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Пермь-City
Авто: subaru legacy B4 twin turbo
тут где-то интересная мысль была об отключении ДМРВ и 2000 об/мин при этом... а если ДМРВ потихонечку одевается в белые тапочки и медленно играет в ящик, то (Вопрос): Обороты между 1000 и 2000 может закусывать?
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
...ich писал(а):тут где-то интересная мысль была об отключении ДМРВ и 2000 об/мин при этом... а если ДМРВ потихонечку одевается в белые тапочки и медленно играет в ящик, то (Вопрос): Обороты между 1000 и 2000 может закусывать?
ага, так и будет:)
Mikle-GM
На форуме 18 лет
Сообщения: 175
Откуда: Москва, Юго-Запад
Авто: ВАЗ 2109i, 1996, GM, НП, Вишня
DerDen писал(а):как ты его мыл? если кисточкой или тряпкой- можешь выкинуть на помойку. у жм-ского дмрв очень чувствительные нити промывать можно ТОЛЬКО под струей очистителя карба_________________
Я его именно под струей очистителя карба и прочищал.
Будут попытки поменять свечи, и провода. Поглядим что изменится. тогда напишу что и как.
ortodox
На форуме 18 лет
Сообщения: 3414
Откуда: UA Винница
...ich писал(а):тут где-то интересная мысль была об отключении ДМРВ и 2000 об/мин при этом... а если ДМРВ потихонечку одевается в белые тапочки и медленно играет в ящик, то (Вопрос): Обороты между 1000 и 2000 может закусывать?
Не знаю как в случае с GM , но но на Бошах и Январях такого не бывает. Обычно обороты зависают по причине РХХ или ДМРВ.
...ich
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Пермь-City
Авто: subaru legacy B4 twin turbo
ortodox писал(а):...ich писал(а):тут где-то интересная мысль была об отключении ДМРВ и 2000 об/мин при этом... а если ДМРВ потихонечку одевается в белые тапочки и медленно играет в ящик, то (Вопрос): Обороты между 1000 и 2000 может закусывать?
Не знаю как в случае с GM , но но на Бошах и Январях такого не бывает. Обычно обороты зависают по причине РХХ или ДМРВ.
у меня январь 4.1 дмрв -GM... РХХ -новый.. тросик газа не залипает.. а обороты залипают... где копать? дроссельный узел чистить как написано выше?
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
...ich писал(а): РХХ -новый.. тросик газа не залипает.. а обороты залипают... где копать?
ДПДЗ
...ich
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Пермь-City
Авто: subaru legacy B4 twin turbo
<Storm> писал(а):...ich писал(а): РХХ -новый.. тросик газа не залипает.. а обороты залипают... где копать?
ДПДЗ
тож новый...2 недели живёт.. опяь менять?
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
друг у меня раза 3 менял, левака полно, бери ЖМ-овский и не на рынке, попроси лицензию...
...ich
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Пермь-City
Авто: subaru legacy B4 twin turbo
<Storm> писал(а):друг у меня раза 3 менял, левака полно, бери ЖМ-овский и не на рынке, попроси лицензию...
хм... пасиба за совет.. цена вопроса, кстати?
Storm
На форуме 18 лет
Сообщения: 6906
точно не скажу, видел в проверенном месте за 380 по-моему... У меня кстати ЖМ-овский 70 тык ходит уже, и все ок!
...ich
На форуме 17 лет
Сообщения: 223
Откуда: Пермь-City
Авто: subaru legacy B4 twin turbo
<Storm> писал(а):точно не скажу, видел в проверенном месте за 380 по-моему... У меня кстати ЖМ-овский 70 тык ходит уже, и все ок!
убедил! буду искать!
Herr Major
На форуме 16 лет
Сообщения: 101
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: ВАЗ-21099i (весна 2003)
Всем доброго!
Мыл ДУ, вот подошли несколько фоток... Может кому будет интересно...
До меня, я так понял, с ДУ никто не заморачивался, а авто вообще водило существо женского пола..
Вот ДУ до помывки:
(кстати, что за подтеки на прокладке??)
Ну а вот после помывки (кстати, что за заглушка в нижней части??):
В принципе, некоторый эффект конечно ощутим, но вот главную проблему я этими "танцами" не решил.. Хотя, конечно же, чисто для себя приятно..
beto78
На форуме 16 лет
Сообщения: 593
Откуда: 78RUS
Авто: 2115
заглушка это на адсорбер или пароуловитель какая то такая муть на машинах с датч кислорода. большая круглая черная фигня слева ближе к ч\я.
какую проблему решить хотел?
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
А я когда у чистил свой ду, то у меня вот здесь наглухо было забито. Почему?
BladeS
На форуме 16 лет
Сообщения: 486
Откуда: Великий Новгород
Авто: ВАЗ 21099i 2002г. VS5.1 LAI65 - был, FF2 2L
патамучта чаще чистить нада и маслоотделитель в клапанной крышке тоже. это картерные газы.
Herr Major
На форуме 16 лет
Сообщения: 101
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: ВАЗ-21099i (весна 2003)
beto78, проблему хренового завода "на горячую"..
Alexander99
На форуме 16 лет
Сообщения: 564
Откуда: Оренбургская область
Авто: ВАЗ-21102 2003г. 1.5i 8v VS5.1
BladeS писал(а):патамучта чаще чистить нада и маслоотделитель в клапанной крышке тоже. это картерные газы.
Чистить чаще не получается, недавно машину тока купил (ну если тока каждый день :grin: ) А как забивается газами?
Значит они либо с маслом, либо со смолой летят, ну или то и другое. А маслоотделитель вроде чистый (когда клапана регулировал, проверял...)
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
Herr Major писал(а):проблему хренового завода "на горячую"..
на сколько хренового?? постоял, потом раза со второго-третьего?? это нормально
Herr Major писал(а):Вот ДУ до помывки:
ужос нафиг :ooo:
Steyr
На форуме 16 лет
Сообщения: 199
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-2115 Январь 7.2
Не, господа, я всё понимаю, что за 80 лет "коммунизма" наша страна перевыполнила план по придумывванию аббревиатур (вспомнить того же Шарикова с ГлавРыбой), но хотя бы из вежливости и уважения к людям читающим этот форум можно хотя бы в названии темы НАЗЫВАТЬ САБЖ ПОЛНОСТЬЮ, а не ху..рить одному аффтару известные сокращения.
Всё же это не форум для работников автосервиса.
ЗЫ Соррь за резкий выпад просто подза....бало уже, в каждой второй теме новое сокращение.
Herr Major
На форуме 16 лет
Сообщения: 101
Откуда: Город-Герой Москва
Авто: ВАЗ-21099i (весна 2003)
FROGGY, ДУ - это Дроссельный Узел. Просто, вроде, это общепринятое сокращение. Да и в "шапке" темы много букв не помещается..
dimm33, да я уже поднимал эту тему:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=190006&highlight=
да только вот решения еще не нашел.. Хочу поменять форсунки (возможно на "Волговские"), ну а если и это не поможет, то, наверное, и до бензонасоса дело дойдет.. Просто раньше такого не было, и этот дрочь, мягко говоря, подзаибал уже...
dimm33
На форуме 19 лет
Сообщения: 3613
FROGGY
ду, дпкв, шпг, кшм, дд, рхх, дмрв, гбц..... если ВЫ не знаете что это то смысл читать форум в целях познания если основ, а это основа минимилическая, не знать?? как в электрике - знаете что такое плюс и минус. минимум должны понимать что такое КЗ
Herr Major
нее, у тебя жестко как то аж по пять раз..... у мня проще. еси горячую заглушить минут на 5-30 зависит от улицы. два раза минимум и поехал))
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
FROGGY писал(а):Всё же это не форум для работников автосервиса
пральна,тут уровень зачастую повыше
FROGGY писал(а):в каждой второй теме новое сокращение.
глянь
сюда,ещё гдето был словарь автомобилиста,тока ненашол сходу
klolik
На форуме 16 лет
Сообщения: 894
Откуда: Красноярск
Авто: 21140i, 2003
FROGGY
Была тема
Словарь Не много конечно, но все же...
Span1el
На форуме 14 лет
Сообщения: 664
Авто: 21093i Baltic GM
Ув. Модеры, пусть повисит баянчик пол-дня, плз!!
Ну вот потеплело, наконец я собрался в связи с хреновой заводкой и провалом)) Итак, ФАК мне в помосчь, но хочу уточнить, кто делал!!
1.У меня ЖМ, есть какие-то конструктивные отличия?
2.Забыл купить прокладку, если что сделаю фото-надо менять иль нет
3.По опыту-есть смысл снимать троссик, или просто тряпочку подстелить?
4.Как быть с РХХ? Его как чистить? И канал под него? Смело из баллончика?
5.Можно ли как-то исключить завоздушивание сис-мы охлаждения?
Заранее спасибо, если надо, могу пофоткать-выложить...
Последний раз редактировалось: Span1el (03 Апреля 2010 02:24), всего редактировалось 3 раз(а)
Дмитрий У.
На форуме 20 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
Span1el писал(а):1.У меня ЖМ, есть какие-то конструктивные отличия?
думаю нет
Span1el писал(а):2.Забыл купить прокладку, если что сделаю фото-надо менять иль нет
купи она стоит копейки
Span1el писал(а):3.По опыту-есть смысл снимать троссик, или просто тряпочку подстелить?
Снимать нужно, не снимая не удобно очень. Снимается за минуту, ослабишь рег. гайку и виведишь трос из зацепления с заслонкой.
Span1el писал(а):4.Как быть с РХХ? Его как чистить? И канал под него? Смело из баллончика?
Я иголку снаружи спиртом почистил и все, ИМХО брызгать не стоит.
Span1el писал(а):5.Можно ли как-то исключить завоздушивание сис-мы охлаждения?
Да ниче не завоздушиться, шланги вниз не отпускай и все.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы