| IMG_20161216_152356.jpg | |
|---|---|
| Описание: | Маслопомоечка из бачка омывайки |
| Размер файла: | 130.33 KB |
| Просмотрено: | 242 раз(а) |
| IMG_20161216_151529.jpg | |
|---|---|
| Описание: | Пришпандорил это дЭло :) |
| Размер файла: | 167.75 KB |
| Просмотрено: | 249 раз(а) |
| IMG_20161216_172020.jpg | |
|---|---|
| Описание: | Девайс отсоса картерных газов через рхх |
| Размер файла: | 177.36 KB |
| Просмотрено: | 252 раз(а) |
| IMG_20161216_183459.jpg | |
|---|---|
| Описание: | Собрано всё до кучи |
| Размер файла: | 177.95 KB |
| Просмотрено: | 240 раз(а) |
Serg_x
Щас я доработаю свою модЫрнизацию и предоставлю краткий очьчёт
Кстати, здря ты мочалки внедрил в маслопомойку.. Я уже имел горький опыт с наполнителем, который залепился эмульсией, а утром благополучно замёрз..
Да и вобще-то, на турбах не должно маслице кидать во впуск, при исправном клапане pcv.. Он закрывается давлением воздуха, при бусте.
Если квкг исправен, то он просто обязан закрыться от давления воздуха в колекторе. Я часто помогаю людям с проблемами ВКГ. Немало машин исправил и в реале, и в тырнэтах.
Ноу ноу ноу! Smile Если квкг исправен, то он просто обязан закрыться от давления воздуха в колекторе. Я часто помогаю людям с проблемами ВКГ. Немало машин исправил и в реале, и в тырнэтах.
Так что, на твоей машине должен быть вход шланга из картера в сепаратор клап.крышки, ну а из него должны выходить трубки вкг.
Маслопомойка на пути в дроссель много масла/эмульсии? собирает
А до установки маслопомойки - в воздуховоде было масло?
Дисперсии масла, плюс пары воды, оксидов и прочих картерных газов - насыщеные масляной пылью газы - конденсируются на холодных стенках гофры. Ну и стекают в самую низкую точку..
Я, собственно, вполне этим доволен, но странно..
Так у меня сейчас и там маслопомойка, но почему-то в ней ничего не конденсируется.
Я, собственно, вполне этим доволен, но странно..
Видимо на этой модели - нет сепаратора в крышке.
Видимо на этой модели - нет сепаратора в крышке.

. Ну и машинка будет довольна как слон, от чистой ВКГ.
Отсос картерных газов через канал РХХ!!!
Чтобы поскорее засрать РХХ? Что нет других путей в задроссельное пространство? Сила засоса зависит от перепада давления перед дросселем и за дросселем. И никак не зависит от места подвода байпасного канала за дросселем.
МВ подключена штатно в ДУ, БВ тоже подключена штатно, но к шлангу БВ прицеплен у гофры ч.з. тройник или еще какие либо приспособления тонкий шланг который от БВ идет на ресивер
Опыт не удамшись.. Сделал тонкий шланчик на штатное место в штуцер ДУ.
Не знаю какой шланг именно пойдет на замену,с каким внутренним диаметром.
Не знаю какой шланг именно пойдет на замену,с каким внутренним диаметром.
Спасибо за детальную инфу.
Спасибо за детальную инфу.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


