System, лучше избавься от лишних 200мА утечки.
, от чего избавляться то? Помню давно еще проверял, вытаскивая каждый предохранитель - ничего не менялось. Или мне выкинуть магнитолу у которой подсветка не выключается, доводчики, сигналку и че там еще может жрать?
Или мне выкинуть магнитолу у которой подсветка не выключается
Помню давно еще проверял, вытаскивая каждый предохранитель - ничего не менялось.
.
Ну прям шедевр!
Ну прям шедевр!
. А в жизни отчётливо виден чайнийский пуливер
. И если б деталь была наружная и видимая, надо было жирнее поливать. Плюс поверхность под покраску подготовлена по принципу "лишь бы дыр не было", т.е. основная задача данной покраски - обработка против ржавления, есть мелкие соринки, штук 5 невычещенных "плевков" грунтовки и прочие некритичные дефекты. Покрас выполнен менее чем за час, без разматывания дополнительных прожекторов и прочей лишней малярной возни.
. Ну не придумали китайцы функцию в мафоне на выключения подсветки, и когда мафон типа "выключен" и показывает время, то ярко светится подсветка
. Напруга менялась только на преде стеклоподъемников, на других, ничего не менялось
. Без предохранителя стеклоподъемников, и отсоединеным мафоном, ЕМНИП было 0,16 кажется, меньше не получалось
А в синий зачем покрасил?
, в моём случае произведена некоторая доделка покрытия, значит коричневый цвет уже не столь актуален.
) буду свинчивать голову и менять прокладку
. То есть может где-то что-то не выключается.
При постановке на охрану реле включается - и жрёт электричество.
может оно и верно, магнитолу чрез замок зажиганию подключать?
). Едешь один - кнопку выкл, едешь с кем-то - вкл.
Через замок надо вешать не всю магнитолу, а только один её проводок, дающий сигнал разрешения включения.
. Да, у меня есть еще релюха дополнительная - старлайновское, радио-реле или как оно там правильно называется, блокирует бензонасос, шо оно там жрет не в курсе
, т.к. стартер у меня иммо блокирует, решил на бензонасос его подключить. Я вообще не дружу с электрикой, как мафон подключен не в курсе
, ни я его подключал,а бывший хозяин (ну или ему электрики). Но я догадываюсь, что как-то завязано на проводе габаритном походу, т.к. почему-то при включенных габаритах, но выключенном мафоне (ну в режиме часов), включается буфер,а почему тоже не в курсе
. Надо короче ехать к электрику и чтоб тот посмотрел или переподключил как-то мафон. Я тоже думал подключить его через кнопку, но все никак руки не дойдут, да и не хочется, чтоб просто при выключенной кнопке, мафон вырубался и у него сбивались все настройки. Надо короче ехать к электрику и чтоб тот посмотрел или переподключил как-то мафон.
.
Я тоже думал подключить его через кнопку, но все никак руки не дойдут, да и не хочется, чтоб просто при выключенной кнопке, мафон вырубался и у него сбивались все настройки.
.
.
. Ну за исключением упразднения РДТ с рампы,
потому что бн от 1.6 со встроенным регулятором
.
П.1 в теории правильнее, но существует опасность попадания бенза во впуск и последующий гидроудар. Потому что хоть РДТ и породистый, но ему уже 22 года всё таки
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


