троим, двоим.

отключал дк, дмрв,
как натянуть ремень ГРМ? чо за безменом в магаз бежать? 

чо за безменом в магаз бежать? 
. А вообще всегда тянул так, чтоб на прогретом моторе ремень имел свободный ход (сверху, между распредвальными шестернями) порядка 1,5 см (общий, т.е. от низа до верха, а не относительно своего среднего положения).
. но, пока хочу нормально натянуть что имею.
чтоб на прогретом моторе ремень имел свободный ход (сверху, между распредвальными шестернями) порядка 1,5 см (общий, т.е. от низа до верха, а не относительно своего среднего положения).
метку на маховике при этом выставлять в ноль
. при педали "в пол" идет бодрый разгон
. Полез посмотрел подергал, вроде все в порядке
. Еще появился какой-то звук в движке мля...Если резко газануть - то звук как-будто болт бултыхается и стучит, но такое не всегда. Блин, снял крышку ГРМ, ахренел...1 зуб вырван уже
, надо завтра срочно менять, пока не стал где нибудь
. Помпу послушал стетоскопом (раньше точно так же гремела помпа), тишина вообще, ролик только не нравится как звучит...Может так ролик громыхать?Т.к. не особо понятно откуда звук
Подскажите что может быть. Стук какой-то справа при резком бросании газа, если плавно отпускать газа или ускоряться просто - ничего нет, а если резко бросить газ, то что-то щелкает\клацает справа впереди
. Полез посмотрел подергал, вроде все в порядке
.
, сейчас надо было срочно ехать по делам, ехал и молился чтобы не вылетело еще пару зубов с ремня или вообще не рванул
. Доехал нормально, стук пропал этот хз что это
. Но надо завтра срочно менять ремень, еще заметил что под резкой нагрузкой стук постоянно (другой), *ля, это что помпа?
. Ехал плавно разгонялся, звуков никаких не было,а если порезче надавить газ, появляется сразу этот стук (типа болты в ведре гремят) Константин_EX
Ну у меня то крабов нет 
краб не краб, а все то же самое, только не много изменено, а нагрузки те же и туда же.
. Но буксованый вкладыш гремит обычно только на наборе оборотов (на сбросе - тишина), а у поршня как правило есть "любимые обороты".
, могло зубы вырвать от болтанки?Он у меня гуляет немного от движка, из стороны в сторону. Помпу как можно проверить не снимая?Просто покрутить\пошатать - не должна люфтить и шататься и значит в порядке? Стетоскопом слушал ее, вроде звуков от нее вообще никаких
если плавно разгоняться - ничего нет, если резко газ давить - сразу "болты в ведре"
могло зубы вырвать от болтанки?
Просто покрутить\пошатать - не должна люфтить и шататься и значит в порядке?
System писал(а):
если плавно разгоняться - ничего нет, если резко газ давить - сразу "болты в ведре"
Вообще такая картина характерна именно для косяков с самим мотором (или его подвесом, если где-то что-то за что-то начинает цепляться). Всей моторной навеске пофигу на то, едет машина или стоИт на месте, там важны обороты и скорость их набора.
. Завтра полезу менять...А как шестерню проверить нижнюю?Или нафик ее трогать, с ней ничего не могло случиться? резко даю газу - "болты в ведре" начинаются и длятся 1-2сек и тишина, если не сбрасывать газ, а дальше давить его, то звуков нет, если сброить и опять надавить - "опять болты в ведре" появляются на 1-2 секунды
.
А как шестерню проверить нижнюю?Или нафик ее трогать, с ней ничего не могло случиться?
. Надо лезть смотреть, хрена ли гадать. Шкив геннадия снимать так и так, стало быть можно и шестерню пощупать и поглядеть на неё.
Ремень Contitech, и скорей всего г@$но
.
Также может кто подскажет, есть сальник полуоси и коленвала, размеры 40х56х7,5, 70х90х10 и 30х45х8 соответственно, существует ли каталог, что б подобрать импортный аналог?
.
. тут ролик поменял, недотянул, щас у меня и на холодную задевает
резко даю газу - "болты в ведре" начинаются и длятся 1-2сек и тишина
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


