а зачем Гарика опять забанили?
по личной настоятельной просьбе.
а зачем Гарика опять забанили?
по личной настоятельной просьбе.
по личной настоятельной просьбе.
Мммм.. силу воли, значицца, тренирует...
В очередной раз убедился,что выбор АКБ и емкости на 8ке правильный
Три дня на морозе под охраной-12,7В,после снятия с её 12,6В, прокатился минут 15,на следующее морозное утро 12,8В
Калина стояла два дня на морозе,мультика с собой не было,но по БК при работе бензонасоса 12,2В лишь
хотя только неделю назад заряжал и ток в конце до 0,3А уже упал. Но вот её надо еще на наличие кровососов проверить,чем и займусь на праздники,заодно и все концевики дверей поменять. ,мультика с собой не было,но по БК при работе бензонасоса 12,2В лишь
Без насоса у калины тоже поди 12,6-12,7 было.
а то в конце зимы может попытаться поменять его!
И опасно,сдавая назад к бордюру.
Подъезжая задом к бордюру, я обычно приоткрываю дверь и глазами оцениваю расстояние до бордюра.
Вопрос в другом:
Я не агитирую за крепление брызговика к бамперу.
тема, подъем
Давайте хоть про Самару что ли чего напишем!
Пока ждал по приборке упало до 70ти, Хз, отродясь такого не было при этом термосе, меньше 90 никогда на третьей не падало
Переключил на первую, стоит 90. Вентель ни фига не срабатывает. Короч хрень какая-то на новый календарный год развлекуха
Печка на 3й. Пока ждал по приборке упало до 70ти, Хз, отродясь такого не было при этом термосе
Тут надо было соседа дождаться мин 15. Печка на 3й.
Пока ждал по приборке упало до 70ти
мин 15. Печка на 3й. Пока ждал по приборке упало до 70ти,
вполне нормальное явление! на 8ке когда ждал жену с работы в мороз -20..-25,то на 1й скорости температура держалась 82-85,удавалось поднять только подсосом выставив 1000 об/мин,при этом и воздух теплее пошел. Хотя помню стоял в поле у большого сугроба,уперся в него мордой,чтоб меньше выстывало,на улице тоже около -25,а у меня с 1й скоростью печки даже вентилятор включался раз в 30-40 минут.
Термос не виноват.
Ты просто печкой ПЕРЕохладил двигатель.
Если бы пощупал нижний шланг от радиатора,то он был бы холодным.
Не суть, к обеду собрал себя типа ехать, ну и посмотреть, что за хрень. Первое что проверил, как термос срабатывает. Прогрел на подсосе до включения вентеля. Норм. Нижний патрубок прогрелся перед включением вентеля что-то в районе 115, (ну горячая у меня крышка сейчас стоит)
Далее проверил что с насосом. По обратке, ващще еле капало,
Балин! Помпа!
Ан, нет. Дал на 3000. Фильтр аж внутрь смяло, (у меня фильтр на обратке стоит). Поставил новый фильтр. Заработало. Хоть с виду мусора и не было, но видимо забит. На хх струя не то что бы супер, (типа в аж в стенку бьет). Но струя хорошая, жирная, мм3 в диаметре. Т.е. с помпой вроде норм.
у вас и температура наверно за -20 ушла? Wink
Но вот что настораживает, было уже -20, один хрен держало 95, даже на третьей скорости, а тут неведомая требованная хрень. Чего ради до 70 упало?!! ващще не понятно. Причем, на трассе то как раз все хорошо, 95 держит
И было уже с пробитой прокладкой, но симптомы не сходятся. Температура, наоборот, росла, при холодном салоне. Короч непонятно.
нанокартонку надо резать?
, воткнул пенохрень 0.5. ХЗ, чуть лучше стало, где-то на 5 градусов разница. Короч не критично, походу ващее не в этом решение

было уже -20, один хрен держало 95, даже на третьей скорости,
kinesion писал(а):
нанокартонку надо резать?
Чего ради до 70 упало?!
нанокартонку надо резать?
Термос не виноват.
Ты просто печкой ПЕРЕохладил двигатель.
Правда, пропуски зажигания при прогреве так и остались, я думал, что в свечах дело, а оказалось, что не в них...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


