т808 писал(а):При умеренном морозе до -15 стОя на ХХ при печке в 1-м положении температура двигателя постепенно повышается вплоть до включения карлсона. 
 
Нет пока возможности проверить, холодно у нас 

 Пока на 1й 75ть, хоть ты тресни. 
Huyan писал(а):печка это же радиатор, если через него пропускать забортный холодный воздух, то жижа теплее не станет
 
Дык, ясно-понятно, но не было так, крест на пузо 
 kinesion писал(а):я не знаю почему, но у меня раньше при более низких температурах (ниже 40) машина прогревалась со включенным на "I" вентилятором.
 
Вот!
Huyan писал(а):Вспомнил
Если верить дневнику погоды от гизметео, на улице около -35
греется на ХХ без печки 
 
Верю, но было иначе. Возможно было какое-то отклонение от стандарта, хочется вернуть как было. 
 
торантино писал(а):У меня всегда стрелка на приборке показывала примерно 95.
  так же. 
торантино писал(а):Если подбросить газку до 120 .то опять поднимается до 90. То есть новая помпа, более производительная . 
 
Вот! Помпа рванула, замена на то что было. Тогда выбора просто не было. 

  Лузар турбина. Дует нормально. Струя на ХХ в РБ очень хорошая, (многим позавидовать) Но, вот хз, связанно это с заменой помпы или нет? Но вот такая хрень с температурой началась 
 Garik36 писал(а):были Бриск резисторные, поставил Бриск безрезисторные. 
 
Разбанили.  

 Купил сегодня свечи в запас, опять а17двм. На бриски смотрел-смотрел, но не знаю какие соответствуют а17двм. ??
Garik36 писал(а):посадил в итоге его на герметик. 
  Погляди герметик для выхлопных систем. Хз из чего его делают, но он ни фига не герметик, застывает намертво в силикат, очень жесткий, хрен отковыряешь.
Garik36 писал(а):В конце декабря помыл машину, стал осматривать - на левой задней арке ржавые пятна. Всего три года прошло с момента переварки-покраски, ДАТВАЮЖЕЖМАТЬ!!!
 
Не соблюдали технологию, сделали как быстрее