осенило сегодня...за бортом минус 30 уже 4 день,а ведь раньше печка грела получше...и как то уменьшение теплоты было не резкое,не скаком..постепенно..
Как проверить регулировку заслонки печки?
У кого какие мысли по поводу второй печки?
какие мысли по поводу второй печки?
вместо родного алюминиевого поставил медный
грантаСОД нравится.
т808
не, один в один делать - не вариант, ибо с вечно горячим радиатором печки не поездишь, все равно нужно летнюю ветвь делать.
у знакомого гранта, пол года машине нет, говорит прогрев быстрый, и печка уже дует теплым на ХХ даже при 50 градусах. после 9ки 2001 года - ну очень доволен.
с вечно горячим радиатором печки не поездишь
А как же тогда ездят летом на Грантах,а до неё катались на "Матрехах" и Москвичах?
Да и на Самарах многие у нас катаются без краника и БЕЗ дополнительного шарового.
Важно,чтобы заслонки отопителя были правильно отрегулированы и поролон на них не сгнил еще в прошлом веке.
на 2110 и приорах, печка вообще не в салоне, а под капотом.
ты сам поезди
жарит не ВОЗДУХ который выходит из печки, а припекает от корпуса самой печки, достается правой ноге (водителя).
на 2110 и приорах, печка вообще не в салоне, а под капотом.
Можешь по аналогии с боковушкой Европанели сделать такой же щиток на свою.
У кого какие мысли по поводу второй печки?
Алюминиевый ДААЗ (не левый) справляется на 5 с плюсом.
у знакомого гранта, пол года машине нет, говорит прогрев быстрый, и печка уже дует теплым на ХХ даже при 50 градусах. после 9ки 2001 года - ну очень доволен.
А как же тогда ездят летом на Грантах,а до неё катались на "Матрехах" и Москвичах?
а припекает от корпуса самой печки
По поводу быстрее-зависит от состояния двигателя и его настройки. То есть как он кушает бензин и в каком количестве. Если в печку дров не подбросить,она естественно и греть так же будет.
Это всё из области, о чём шептались Петька с Василий Ивановичем на Польской-Турецкой границе.
от типа самой СОД очень зависит прогрев.
чем меньше антифриза гуляет в малом кругу - тем быстрее прогрев!
у меня сейчас к примеру РБ подключен в малый круг
+ паразитный поток через верхний патрубок радиатора - радиатор - пароотведящий шланг - РБ
при запуске, в мороз, очень чувствуется как теплая ОЖ идет в радиатор (термостат закрыт, нижний патрубок холодный).
а на грантоСОД все по другому, там термостат закрывает вход на радиатор (верхний патрубок), РБ подвешен в большой круг. вот вам и более быстрый прогрев, и без
+ 8 клапанная голова по массе легче 16, соотвественно тоже легче греется.
у знакомого гранта, пол года машине нет, говорит прогрев быстрый, и печка уже дует теплым на ХХ даже при 50 градусах. после 9ки 2001 года - ну очень доволен.
Неправильная у него 9ка значит была до 50 8ка у меня быстрее греется(карб рулит
ставишь 1500-1700 и пусть молить),.
при этих 50 воздух идет такой же, как в Калине или даже чуть теплее.
я говорю за Гранту.
тут что бы смело использовать определения быстрее/медленее, нужны тесты, в равных условиях.
чтобы смело использовать определения быстрее/медленнее, нужны тесты, в равных условиях.
,то эти тесты у нас давно проведены и данные сведены в таблицы
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы