Вот за это 350 т.р... Хочу огорчить-она те только 140 не ходит,она и 120 не ходит-крейсерская максимум 110.
А еще в ней много гула , шума и вибраций.Это то от чего десяточники начинают вешаться и писать куда только можно что Шеви г...о.
). Хорошая печка, кузов по зазорам и качеству интерьера - экстерьера не хуже чем у бюджетных иномарок. Ну и самое главное - ЭТО ВСЕДОРОЖНИК очень высокий, с понижайкой и блокировкой мостов. Кто не пробовал, тому не понять, а кто в теме - тому и объяснять ничего не надо. А расход - так он всегда на 2 литра в среднем больше, чем на 16-ти клапанной десятке, и лишь в лютые морозы эта разница может увеличиваться. А так - если летом 12-ка ест 8 по городу в среднем, то шевинива будет 10 хавать, если по пробкам на 12-ке ездишь, она 10 ест, так там же шевинива 12 на сто употребит... И на трассе та же ситуация. Я в Сочи ездил на своей шевиниве, никаких отрицательных эмоций, расход средний за поездку - 9 литров 92-го бенза, и 120 держал почти везде.
А на каждый день - десятина в 1000000 раз лучше шнивы...
Тут совсем другие деньги будут за починку.
). А мне понравилось... 50 тыс... мост поменяли уже....
И сколько же было этих гарантийных случаев?
Даже сам я удивился. Собственно и все.
Вот я и клоню к тому, что десятину оставить, а поднапрячься и взять в качестве второй авты 213/214.
А иначе я просто не вижу смысла пересаживаться в шниву и ездить на ней по городу...... да нафиг она впала... лучше японца криворукого взять и не праиться..... (всё, ща меня понесёт на все тазы... умолкаю ).
Я за вариант -менять!
В нашей стране самый оптимальный легковой автомобиль - паркетник.
Не так плоха Нива на асфальте, насколько хорош она в грязях.
В тему: хочется с 9-ки на Шниву пересесть, уж больно люблю по бордюрам скакать, уж у 9-ки на что клиренс не маленький, и то умудряюсь иногда днищем долбануться... Но у меня есть ещё одна слабость: куда-нибудь или в кого-нибудь бампером притереться. Сами знаете, у 9-ки они неубиваемые. А что у Шнивы? Вроде как крашеные? Или бывают нормальные?
В тему: хочется с 9-ки на Шниву пересесть, уж больно люблю по бордюрам скакать, уж у 9-ки на что клиренс не маленький, и то умудряюсь иногда днищем долбануться... Но у меня есть ещё одна слабость: куда-нибудь или в кого-нибудь бампером притереться. Сами знаете, у 9-ки они неубиваемые. А что у Шнивы? Вроде как крашеные? Или бывают нормальные?
Придётся джип покупать! В тему: хочется с 9-ки на Шниву пересесть, уж больно люблю по бордюрам скакать, уж у 9-ки на что клиренс не маленький, и то умудряюсь иногда днищем долбануться... Но у меня есть ещё одна слабость: куда-нибудь или в кого-нибудь бампером притереться. Сами знаете, у 9-ки они неубиваемые. А что у Шнивы? Вроде как крашеные? Или бывают нормальные?
Придётся джип покупать!В тему: хочется с 9-ки на Шниву пересесть, уж больно люблю по бордюрам скакать, уж у 9-ки на что клиренс не маленький, и то умудряюсь иногда днищем долбануться... Но у меня есть ещё одна слабость: куда-нибудь или в кого-нибудь бампером притереться. Сами знаете, у 9-ки они неубиваемые. А что у Шнивы? Вроде как крашеные? Или бывают нормальные?
Придётся джип покупать!
а по моему ездить по тротуарам просто моветон. и если тебе нужен внедорожник только для этого ... ну Бог тебе судья..
Тогда уж лучше брать 214, ее дюралькой можно не одно поколение позорных иномарок "притереть". Лишь бы денег на их ремонт хватило :-D
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


