с машинкой ни каких манипуляций на днях не делал...

В общем что посоветуете форумчане, с чего начать?
возьму мультик (утром его к сожалению у меня не было) и измерю напругу на АКБ
Скорей всего обрыв в какой-нить банке аккума обнаружится.

а то уже стремно ездить становиться, то насос, то теперь вообще тишина, не нравиться мне все это...

может какой подарок сделать

Мож эт кнопка залипла, и пошла просадка напруги, и АКБ сдох, может такое быть?
понажимал на кнопки обогрева и стеклоподъемников, и вот кнопка правого стеклоподъемника, как бы это сказать, там залипла
. Так что скорее всего у тебя случилось аналогично.
это я что то не так делаю или китайцы прикололись?

это я что то не так делаю или китайцы прикололись?
шунт, на ней и измеряется проходящий ток.
И переключатель режимов при этом должен находится в положении "10А" (на рисунке обведено красным), т.е. максимальный ток, который ты можешь измерить этим прибором - 10А. Розетка может "выдать" гораздо больше, смотря какой автомат у тебя в щитке стоИт.
Именно этой кнопкой я однажды высадил в нули новую
Значит и у тебя нештатная схема запитки кнопок стеклоподьёмников или в ЧЯ вместо этой релюхи стоит перемычка.
. Но от зажигания подъёмники не зависят. А та релюшка, в которую обычно колхозят перемычку, отвечает только за жопогрейки. 
Но от зажигания подъёмники не зависят.
Напряжение к переключателям подается только при включенном зажигании через реле типа 904.3747-10, расположенное сзади монтажного блока.
Схема штатная, проводка штатная
, у меня именно так и было), что в колодке для этой релюхи штатно стоит штатная перемычка между пинами 30 и 87 (голубой с чёрной полосой и серый (белый) с чёрной полосой провода). Тогда да, подъёмники будут работать и при выключенном зажигании.Напряжение к переключателям подается только при включенном зажигании через реле типа 904.3747-10, расположенное сзади монтажного блока.
А должны!
.
Бывает (эконом вариант Smile, у меня именно так и было), что в колодке для этой релюхи штатно стоит штатная перемычка между пинами 30 и 87 (голубой с чёрной полосой и серый (белый) с чёрной полосой провода).
) и одна релюшка с колодкой, которая чисто на жопогрейки, чтоб от зажигания выключались. Никаких пустых колодок, смоток, скруток, обжимок и других похожих доработок нету.

Неудобно это.
В штате питание на кнопки должно подаваться только тогда, когда зажигание включено.

стоит перемычка в ЧЯ, т.е. стеклоподъемники работают без зажигания.
про задержку... была тут где-то тема, что вместо штатной релюхи вставляют релюху то ли от дворников, то ли ещё от чего, то ли какую-то доработанную ставят и она обеспечивает тебе задержку при выключении, поищи, если интересует.

да бросте глупости.
с замкнутой кнопкой акб ушёл бы в ноль а не в 10 вольт.
Для защиты от перегрузок служит встроенный термобиметаллический предохранитель.
Хозяин - барин...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


