По ремонтопригодности - а ну ка давайте заменим стартёр, без гаража и на время, там и там! Или сцепление поменяем например. А говорить " классика более ремонтопригодна - это очевидно", "классика лучше рулится - это очевидно" - то же самое, что сказать "Evoque дешевле жигулей - это очевидно". Слова, не более. По ремонтопригодности - а ну ка давайте заменим стартёр, без гаража и на время, там и там! Или сцепление поменяем например.
. Кому классика пйозже, юзайте Х... ню какую то сравниваете . Кому классика пйозже, юзайте
а ну ка давайте заменим стартёр, без гаража и на время, там и там!
? стартер нормально снимается без ямы и гаража, правда если нет нижнего болта. но, кто раз помучался с ним, его обратно и не ставят.на время, сцепление поменяем например.
, реально ли на твоей ети, утром в 8 придти одному в гараж с ямой, и к обеду выехать с новым сцеплением?
утром перед выездом на работу. На Жигулях так не получится.
вот и подведем итог обсуждения : классика - это лучшее творение нашего автопрома. Она надежнее всяких зубил и десяток ,и гораздо проще в ремонте. Очень зря ее сняли с производства - простую карбюраторную классику .машина с хорошей проходимостью и без геммороидального переднего привода .
проходимость? Имея в багажнике запас некоторых деталей и сборочных единиц карбюраторные Жигули действительно доедут до гаража в любой ситуации, но где связь между карбюратором и форм-фактором Жигулей? Про "лучшее творение" спорить глупо, так как лучшее - суть субъективное, поэтому здесь промолчу
А можно конкретно - в каком месте надёжнее-то?
а ну ка давайте заменим стартёр, без гаража и на время, там и там!
А что такое "налыгач" кстати?
Что то я за почти 200 тык ничего вышеуказанного не знаю.
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15.
я читал
, хотя она и прожорливее. хотя она и прожорливее
хотя она и прожорливее
я читал четырка легче десятки и поэтому экономичнее,
Ну если говорить о простоте ремонта, то время - фактор наличия/отсутствия сопутствующих работ... Со стартёром и сцеплением не совсем хороший пример, не так уж часто оно выходит из строя, если говорить о ремонтопригодности - то лучше о том, что ломается чаще. Я (например) втягивающее на Самаре менял минут наверное за 5
утром перед выездом на работу. На Жигулях так не получится.
вот и подведем итог обсуждения : классика - это лучшее творение нашего автопрома. Она надежнее всяких зубил и десяток ,и гораздо проще в ремонте. Очень зря ее сняли с производства - простую карбюраторную классику .машина с хорошей проходимостью и без геммороидального переднего привода .
проходимость? Имея в багажнике запас некоторых деталей и сборочных единиц карбюраторные Жигули действительно доедут до гаража в любой ситуации, но где связь между карбюратором и форм-фактором Жигулей? Про "лучшее творение" спорить глупо, так как лучшее - суть субъективное, поэтому здесь промолчу 
Ну если говорить о простоте ремонта, то время - фактор наличия/отсутствия сопутствующих работ... Со стартёром и сцеплением не совсем хороший пример, не так уж часто оно выходит из строя, если говорить о ремонтопригодности - то лучше о том, что ломается чаще. Я (например) втягивающее на Самаре менял минут наверное за 5
утром перед выездом на работу. На Жигулях так не получится.
вот и подведем итог обсуждения : классика - это лучшее творение нашего автопрома. Она надежнее всяких зубил и десяток ,и гораздо проще в ремонте. Очень зря ее сняли с производства - простую карбюраторную классику .машина с хорошей проходимостью и без геммороидального переднего привода .
проходимость? Имея в багажнике запас некоторых деталей и сборочных единиц карбюраторные Жигули действительно доедут до гаража в любой ситуации, но где связь между карбюратором и форм-фактором Жигулей? Про "лучшее творение" спорить глупо, так как лучшее - суть субъективное, поэтому здесь промолчу 
Классика надежнее по принципу - чем проще , тем надежнее. С классикой автосервис не нужен, все можно сделать самому,и запчасти дешевле, чем на другие машины,
Классика надежнее по принципу - чем проще , тем надежнее. С классикой автосервис не нужен, все можно сделать самому,и запчасти дешевле, чем на другие машины,
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


