В подарок книга по ремонту и прокладка клап крышки. А то лежит все без дела.
В общем сначала вибру налепил, не сплошными листами, а умеренно. А потом шумку сверху.
А то после тщательно зашумлённой каптивы пиканта вообще будто в кабриолете едешь - всю улицу слышно. Пробега-то ещё и 17К нет. Вот и думаю.
А то после тщательно зашумлённой каптивы пиканта вообще будто в кабриолете едешь - всю улицу слышно.
Даже масла еще завались осталось. Smile В подарок книга по ремонту и прокладка клап крышки. А то лежит все без дела.
тогда достань щуп на полностью прогретой машине, желательно после пробок (масло будет нужной температуры)
Проще на холостых на часик оставить работать. Ну, проверю на досуге, так-то думаю, что всё нормально там с таким пробегом-то.
Поддон на них хреново снимать, он на герметике.
Жрёт 8.5 бензина, кстати, не так уж и мало.
а лаче просто болт у коробки снизу откручивался и мало из поддона сливалось.
Проще на холостых на часик оставить работать
7 литров у меня. Бензин 95 и масло 5-20. А езжу я точно не как твоя жена.
Но если менять, скажем на 60ткм, то надо снимать поддон и менять-промывать фильтр там.
Многие не меняли фильтр и ничего страшного не происходило.
Может получится дешевле ездить. Я в ту пиканту лил 92й и нормально в 8л укладывался.
Тут же достал новый комплект Bestfits (там тоже нжк внутри) - такая же херня с зазорами. 1,1 выставил - тачка вообще поперла и на ХХ абсолютно ровно стало. По мурзилке 0,8-0,9 надо. В выхи выставлю. Но че-то мне 1,1 запомнилось для инжа. 0,8 на карбах же было?
В выхи мастрячил девайс для промывки форсунок. Но не смог к рампе присоединить. Думаю пока, как сколхозить. Да и пластиковая бутылка, надутая до 4атм как-то не внушает доверия. А уж с промывкой внутри, да над движком...
А потом решил че-то свечи глянуть. 3 с зазором по 0,8-0,9. А одна чуть ли не 1,5. Вот вам и нжк в оригинальной коробке.
Тут же достал новый комплект Bestfits (там тоже нжк внутри) - такая же фигня с зазорами. 1,1 выставил - тачка вообще поперла и на ХХ абсолютно ровно стало. По мурзилке 0,8-0,9 надо. В выхи выставлю. Но че-то мне 1,1 запомнилось для инжа. 0,8 на карбах же было?
а зачем 4атм? там на хх и 2-3 атм достаточно
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


