. Сперва была разобрана морда и заменены неаккуратные провода к датчику. Провода действительно стоило заменить, но косяк был не в них. Далее в разъём датчика установлена перемычка, которая тоже картину не изменила. Следующим актом были извлечены (ну насколько это возможно без снятия торпеды) и проверены внутрисалонные провода - косяков не обнаружено, тестер пропадания напряжения на "запросе кондея" не выявил. На всякий случай переделан отвод (запрос/разрешение) от моторного жгута, но тоже больше "для красоты".
. По этой причине производить заезд с отключённым ДПДЗ я пока не стал.
. Трубка 2112 отличается от 21124 крепёжным ухом: на 12-й под болт круглая дырка, на 124-й - прорезь (чтоб снять щуп не надо полностью выкручивать болтик - удобно). Размеры идентичны.

по кратковременному сигналу "дроссель более 75%" (которые тупой БК увидеть неспособен)
установил трубку для щупа
. Причём надо отметить, что "в безмозглом режиме" кондея ездить значительно приятнее - дерготни нет вообще. Геннадию холостых в 840 хватает, просадки напряжения нет. Возможно если "бросить газ" с высоких оборотов глохнуть иногда и будет, но сколько я в городе пробовал спровоцировать такую фигню - таки не глох.
Ресивер не снимал?

Вероятнее всего так реагирует геннадий на "дребезг" нагрузки в виде карлсонов
), раз раньше всё ездило, а сейчас вдруг хренак-с и перестало, то тут явно сломалось что-то ещё
. И ковырять прошивку - путь тупиковый.
но чот буровить то надо
. Затем звонить и выяснять "ч0 как" на предмет мозга, его жгута и катушек.

Прошивка сломаться не может (
похоже что выгорела многоножка HIP0045
отчего только вот она крякнула вопрос.
Мож пока лазил коротнул где чего в проводке и не заметил?
мож дело то и не в ней. Она ведь тупой исполнитель команд проца. Проц "велел" ей "дребезжать причандалами" - она и дребезжит послушно.
А вот почему ей проц веле дребезжать - вот это вопрос
Сможешь глянуть эти сигналы на предмет их помехозащищённости?
. Т.е. если переезд на более свежий мозг окажется сильно дороже 5-го январика, на всякий случай провода проверить надо будет, чтоб новый блок не погорел нечаянно.

NAUexx писал(а): Сможешь глянуть эти сигналы на предмет их помехозащищённости?
Зависит от того, насколько жадными окажутся продавцы "донорских органов
, потому что одно важное место в ходе всей возни так и не было проверено. А именно: смотка нескольких красных проводов в ~5 см от клеммы геннадия. Собственно, к смотке претензий нет, она скручена и спаяна, претензии есть к проводам, которые переломились. Отсюда "дребезг" унёсший за собой:

В большинстве подобных случаев, когда казалось бы - всё, кранты, дело в "мозгах", на поверку косяк оказывался банальный - либо "недо/переконтакт в проводке, либо ваще в устройстве, которое и рядом то с "мозгами" не лежало.
Ставлю на то, что мозгу даже в этом случае ни песты не сделалось.
) - срубило стопор муфтия 1-2-зад. И как часто бывает в таких случаях, заказ последнего компонента (вторичный вал) для сборки донорской откладывался и откладывался. Дооткладывался, ё-моё
, теперь дня 4 без задней передачи ездить.

Ну и в качестве "вишенки на торте" развалилась коробка. Т
.
Чот какая-то "непруха" тебя преследует
), отсюда техника гробится сильнее.

виолончели подорожали
, холодильник таки победит телевизор и тогда окружающая действительность обязательно поменяется в лучшую сторону. А до того момента совершенно безразлично, какой попка оскандалится и каковая последует за этим общественная реакция
.
. Теперь все 4 диска одинаковые и снова есть запаска.

Однажды, возможно даже доживём
Ты неисправимый оптимист!
.
с колёсьями тебя!
.
. Обнаружилось это дело при анализе маленькой дырочки на дне "корытца".
, допускать чего ну никак нельзя.
1) Прижимную пластину кондиционерного компрессора. Она содержит (вернее содержала) резиновые втулки, которые выплавились и растерялись. Пластина мегаэксклюзивная, примерно похожий (не факт, что центр переклёпывать не придётся) вариант с Хундай-Акцента - 2500.
Удачи с машинкой)
Подшипник шкива компрессора заодно посмотри.
. И он электрокосяк пережил нормально, в отличие от пластины.
центральную часть переклепывал
. Заказ пока не отправлял, т.к. сначала хотел снять свою (или хотя бы влезть и протереть тряпкой) и поглядеть чего на ней написано (хороших фоток в инете нету, блин), вдруг получится заказать именно её.

Днище, конечно, ещё до достигнуто, а значит впереди,
Резервный геннадий Катэк был полноценно оттестирован после замены моста
Это хреново, потому что я тоже нашёл именно такую пластину
. Заказ пока не отправлял, т.к. сначала хотел снять свою (или хотя бы влезть и протереть тряпкой) и поглядеть чего на ней написано (хороших фоток в инете нету, блин), вдруг получится заказать именно её.
Точно - впереди.
Имея два генератора, разных марок, я бы обязательно провел бы их сравнение по токоотдаче на ХХ. Неплохо бы и на 2000.
. Катэк 80А с регулятором 94.3702 в прогретом виде на холостом одним калинокарлсоном "выключается", а начиная с 1400 (и до упора) оборотов даёт 13,4-13,6. Через некоторое время при этом выгорает диод
. Борщ 110А "выключить" невозможно ничем, он при холостом 840 спокойно тащит 2 карлсона (380 Вт) + печка 110 + фары 180 + обогрев 110 + разные мелочи, выдаваемое напряжение обусловлено только степенью прогрева регулятора. Летом при +40 после часа-другого в пробках это 12,8, а зимой на трассе - 14,4.
Сомневаюсь что электрический косяк нагреет муфту до такой степени, что резина обгорит на пластине
, ну а если "не колхозить" нельзя, то я нифига этого дела не боюсь
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


