а червонец за комплект червонец за комплект
. Который, кстати, если отдельно то дешевле рублей на 500-600
.
обычный заводской 6100
, ну и не 12 а 8
Калиновский на 200р дешевле,а не дороже
Поехал к товарищу, подцепили машину - в системе ветер
. Исследование со спецфонариком никаких нетрадиционных мест утечки не выявило, только давным давно известные, откуда бежало за 2 года. А тут вдруг за неделю стоянки и напрочь. Тест адовых утечек показал что всё нормально, так что заправился (и день уже поездил). Надо будет ещё разок всё осмотреть. И если где-то обнаружится сильное фреонопёрлово, совершить таки усилие и поменять нахрен все соплешланги на штатные трубки, которые уже давно приобретены и ждут своего часа.
А мерины разные бывают
. Но поскольку конструкция пробная - х.. с ней, сойдёт, а на основательной все нюансы будут учтены.
у тебя катализатор есть?
чем твоя конструкция лучше, чем проставка с гофрой вместо катализатора?
. Моя же конструкция такая какая есть по одной причине: никуда более гофру поставить не получится. Ещё про один "Борщ"
На этот раз - зубастый, вот такой:
завалялись на складе 14 года
, каких-то следов деградации на нём нету. Хотя пугалка относительно того, что через 3 года любое РТИ можно в мусорку нести весьма популярна. Но относится она в основном к гoвнорезине, до кучи хранящейся в условиях с сильным перепадом теператур.
). Теперь прикидываю, стОит идтить тратить время оббивать пороги и писать бумажки на отказ от "жизни", или забить болт, типа пускай подавятся.
Изобразил следующую конструкцию:
Трубы работают в противофазе. А жесткость всей конструкции штанов ты нарушил.
Константин_EX писал(а):
чем твоя конструкция лучше, чем проставка с гофрой вместо катализатора?
Для того, чтоб определить "лучшесть" надо как минимум опробовать обе . Моя же конструкция такая какая есть по одной причине: никуда более гофру поставить не получится.
А теперь поглядывай на предмет трещины по фланцу.
. Ну и если сломаются - буду менять или чинить. Вот как раз заехал сегодня в пару магазинов на предмет поинтересоваться почём новые штаны. Там меня ожидаемо "порадовали", что нужных штанов нету даже у ихних поставщиков, не говоря про в наличии в магазе.
имеют индикатор износа. Даже два: пыльник на тросе над коробкой и пыльник-уплотнитель к моторному щиту. Вот как пыльники превращаются в труху, так значит и трос пора менять. Обычно это 2-3 года. В этот раз пыльники были замечены давно (снег ещё был), но с заменой не складывалось. А вот с новым тросом педаль очень заметно полегчала, так что несмотря на то, что старый трос не ржавый (он при установке был пролит маслом), ломается он всё равно, имейте в виду. трос пора менять. Обычно это 2-3 года
а родной сколько прошел?
. Если немного потыркать пальцем, дорогу будет видно ещё лучше. Слева, вероятно, нечто аналогичное (туда лазить обломно т.к. в левом углу стоИт бубнила с коротким проводом).
. Но поскольку днище пока выглядит хорошо, пришлось сдать железку обратно и перезаказать по-новой, посмотрим, чего приедет в этот раз
.
на предмет поинтересоваться почём новые штаны.
деталь штаны вечная, а срок службы гофры ограничен
.
, но раз собрался, значит надо таки делать. Тем более что откачка фреона показала, что порядка 50 г. всё же усвистало, что один хрен адово много для недельной эксплуатации.
. Ходовые испытания пока не провёл, но при наличии большого количества таксистов-наркоманов особой проблемы в этом мне не видится. Плюс надо лампочку новую во вновьпоставленный модуль, т.к. оптика в идеальном состоянии, блок розжига самый что ни на есть оригинальный Panasonic, а фара светит тусклее чем правая, где стоит модуль с полувытертым отражателем и дешёвенький корейский блок розжига.
тоже гофру варил себе правда на резонатор
и все вибрации выхлопа на задницу не передаютя все вибрации выхлопа на задницу не передаютя
.
закуплено разное гамнецо.
), но сие не наш метод. Поэтому когда верещание совсем заколебёт - поменяю его нахрен. надо лампочку новую во вновьпоставленный модуль, т.к. оптика в идеальном состоянии, блок розжига самый что ни на есть оригинальный Panasonic, а фара светит тусклее чем правая
. Она светит на свои заявленные 4100К, т.е. идеально белый свет с еле-еле заметным желтоватым компонентом. На её фоне типа настоящий Филипс довольно заметно отличается в фиолетовую сторону, прям хоть меняй.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


