Страница 22 из 23
Лысик
lada2115sergey писал(а):

Себе на 2115 сделал так


всё равно кран остался в салоне..хоть и более надежный.
lada2115sergey писал(а):

На форуме 6 лет
Сообщения: 1


вот это выдержка! wwow
Богамол
Huyan писал(а):

Такое кино было?
http://www.youtube.com/watch?v=ublU-20nmSI


Dranik
Походу дела про тебя там говорил автор pst
Вытачил у токаря переходники и выкинул этот кран, в итоге в инете его закидали говном pst т.к в машине жарко летом потомучто крана нет hehe
Я сделал ещё проще, проковырял старый кран и засунул обычную пластиковую трубу для воды Диаметром 20 мм hehe Я еле шланги натянул на эту трубку facepalm
И тоже не чего не течёт. rlzz
Dranik
Богамол писал(а):

Походу дела про тебя там говорил автор


походу да hehe
прославился блин на весь лол ROFL
т808
Богамол писал(а):

в итоге в инете его закидали г#$@ом


Кто там закидывал-то?
Типа лохи,ездившие аж на двух не существующих моделях авто?
sanyaok83 писал(а):

Две 21015 были


Копейка что-ли дизельная? pst
Валенок
Вчера выкидывал кран из салона по причине разваливающегося пластикового прямого патрубка. Кран керамический (разборный кстати) вроде живой. Переставил его под капот. - Почти ничего колхозить не потребовалось.
Патрубки в салон нарезал из полдюймовой трубы.
Suse
Лысик писал(а):


Babai iz Yalta писал(а):
парни , а есть чертежи этих самых втулок-трубок чтоб столяру не на пальцах объяснять а по понятиям так сказать ? заранее спасибо !!!

держи!


я вот тут поглядел чертежики,а ни чего что гайка при данных размерах не оденется? и так ли глобально разница в диаметрах?
Оба патрубка 19,5 и буртик 21,5 и не парится? так ли важен 22.5?
Так как при такой конфигураци резьбы и гайки она туда не оденетцо Drinks or Beer

Добавлено спустя 40 секунд:

в чем смысл двух исполнений отличающихся длиной ?
Лысик
Suse писал(а):

в чем смысл двух исполнений отличающихся длиной ?


вход-выход вроде бы.Но я делал в одном исполнении.

Добавлено спустя 4 минуты 49 секунд:

Dranik писал(а):

Обращаем внимаение что динный переходник-это переходник подачи тосола на радик, короткий-обратка.

Suse
facepalm не понял ?
Надо две разные ? Или сделать оба с минимальной длиной и не паритцо?
Suse писал(а):

я вот тут поглядел чертежики,а ни чего что гайка при данных размерах не оденется? и так ли глобально разница в диаметрах?
Оба патрубка 19,5 и буртик 21,5 и не парится? так ли важен 22.5?


гайка по чертежу не закрутитцо на него,так как не залезет pst
Лысик
Suse писал(а):

я вот тут поглядел чертежики,а ни чего что гайка при данных размерах не оденется?


как не оденется?!ты сначала крепишь переходники к щиту,гайка со стороны подкапотки,потом цепляешь патрубки к саксофону.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:

Suse писал(а):

гайка по чертежу не закрутитцо на него,так как не залезет


у меня залезла..размеры вроде все эти делали.
https://e-a.d-cd.net/a8b6e94s-960.jpg

Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Suse писал(а):

Надо две разные ?


Прочитай первый пост Андрея Wink
Suse писал(а):

Или сделать оба с минимальной длиной и не паритцо?


я сделал именно так,ничего не трет и не мешается.
Suse
facepalm сидел смотрел ...гайка 22 ,и по втулке 22.5 полмилиметра куда денетцо?:
Dranik
Suse писал(а):

в чем смысл двух исполнений отличающихся длиной ?


разные штуцера для того чтоб патрубки в салоне у тебя могли одется не мешая друг другу, в противном случае ты их если и оденешь то они будут ломать друг друга.
если что не понятно ты в руки кран возьми и всё станет понятно,
я при проектировании переходников учёл всё то что заложено краном.
Зы переходники лучше делать из латуни.
Лысик
Suse писал(а):

.гайка 22 ,и по втулке 22.5 полмилиметра куда денетцо?:


завернешь по резьбе! ROFL
Константин_EX
Dranik
извини. ты был прав.
Dranik
Константин_EX писал(а):

извини. ты был прав.


напомни в чём моя правота Wink
Константин_EX
Dranik писал(а):

Константин_EX писал(а):

извини. ты был прав.


напомни в чём моя правота Wink


без герметизации отверстий печки в моторном щите, вода со слива болота, попадает в аккурат на шланги печки, и по ним затекает в салон, а там под шумку в ноги пассажира.

я щас без шумки и ковра езжу, борюсь с течами кузова, проливал машину с ведра и своими глазами видел эти ручейки в салон.
Dranik
Константин_EX писал(а):

без герметизации отверстий печки в моторном щите,


вон оно че,
жаль что понимание только пришло когда салон утопил Pardon
Константин_EX
Dranik
да салон то утоп из за другой дырки. но и дырки под трубки печки внесли свой вклад.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

вот так было.


4 ерша, 1 сгон на 110 мм и 1 бочонок на пол дюйма. соотвественно все болталось. снаружи лишь оставил пыльник краника.

теперь сделаю по другому. оба входа будут сделаны на бочонках. уже была примерка, все затягивается нормально. вопрос только в том как патрубки сядут. шайбы с внутренним диаметром на 22 + не много сточить грани на боченке.

Suse
Dranik писал(а):

Г.у.М.а писал(а):

какой кран лучше взять?


вроде тут кто то Лузер брал недавно и Лузеровцы наконец то додумались втулить штуцера крана чтоб при затяжке хомутов штуцера не мяло.
поэтому думаю его возьми.
Брату ставил Пекар керамический , второй год пошёл вроде пока дыбает.
но в любом случае даже керамику лучше открыть и не трогать больше никогда.

Привет) Простоял открытый , ни кто его не трогал с 12 года вроде)) с ноября..так то помер)) потек по середине)

Добавлено спустя 6 минут 49 секунд:

Константин_EX писал(а):

Dranik
да салон то утоп из за другой дырки. но и дырки под трубки печки внесли свой вклад.

Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:

вот так было.


4 ерша, 1 сгон на 110 мм и 1 бочонок на пол дюйма. соотвественно все болталось. снаружи лишь оставил пыльник краника.

теперь сделаю по другому. оба входа будут сделаны на бочонках. уже была примерка, все затягивается нормально. вопрос только в том как патрубки сядут. шайбы с внутренним диаметром на 22 + не много сточить грани на боченке.

а резинки ? Подмотка? Бежать же будет по резьбе)
Dranik
Suse писал(а):

а резинки ? Подмотка? Бежать же будет по резьбе)


ты от жизни отстал, щас есть герметики которыми просто мажешь резьбу и собираешь соединение , через час можешь пользоваться.
подмоткой давно уже не в моде.
т808
Dranik писал(а):

подмоткой давно уже не в моде.


А зря!
Dranik писал(а):

щас есть герметики которыми просто мажешь резьбу


Не резьбу,а подмотку льна нужно мазать этими "Унипаками" вместо своих соплей. supercool
Dranik
т808 писал(а):

А зря!


когда ты в день собираешь 100 соединений с подмоткой охренеешь.
т808 писал(а):

Не резьбу,а подмотку льна нужно мазать этими "Унипаками" вместо своих соплей.


именно резьбу без подмотки
АНАЭРОБНЫЕ ГЕРМЕТИКИ
http://re-st.ru/articles/nit-ili-gel-vot-v-chem-vopros-1/
Suse
вот и прикол...разобрал салон, ни где ни чего не бежит третий день..следы есть..фик его знает,закон подлости...отдал токарю переходники..будет точить и буду ставить...шумка с водительской стороны умерла...
BPSNSK
Если в следующей жизни я куплю Самару. поверьте, первой операцией в тачке будет замена крана на трубки с краном наружу 63
А почти все дотягивают даже пока исправный кран до протечек и загаживания салона.
Suse
supercool Кран тек на улицу))) Smile

Вот и я разобралося куда девается ож из системы))) незаметно и без следов)
Кран лузар керамика) простоял правда 4 года ) За это молодец и тек он по шву на моторный щит) Резинка на них плохенькая задубела быстро…Проехав по магазинам было купленно)

1.сгон 15 мм, пол дюйма вроде)
2. Переходник на шланг (штуцер) внутренняя резьба, полдюйма на полдйюма 4 штуки
3. фумка.
Вот так сейчас в моторном


вот так в салоне


Закручено на сгон приварена шайба с обоих сторон резинки)

старый кран, хоть и тяга была скинута с самого начала но по заслонке потек, пердизка(
вместо тысячи слов…


течь по соединению.в теории может можно было и протянуть и на греметик
sigal2114
народ есть у кого размеры штуцеров?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 23
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы