zelek				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 9 лет
				Сообщения: 155
 
				
				
				На форуме 9 лет
				Сообщения: 155
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				если есть возможность сделай "экономичную" прошивку из I444CI07
http://chiptuner.ru/content/ser_m74/
на форуме много людей протестируют напишут. тоже будет время залью протестирую. тестировал прошивки экономные от "известных тюнеров" мне не понравились езда на грани детонации мне не нравится. и ощущение что мотору нехорошо сразу появляется.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                d.dmitry				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
			 
		 
		
			
			
				zelek Вот нежрущий вариант(если педаль в пол не вжимать постоянно), без звона детонаций								
									
				
Последний раз редактировалось: d.dmitry (22 Августа 2016 13:23), всего редактировалось 1 раз
							 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                zelek				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 9 лет
				Сообщения: 155
 
				
				
				На форуме 9 лет
				Сообщения: 155
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				прошил сейчас. сбросил контроллер с адаптацией. заслонку откалибровал. адаптацию в 1.2.3.4 диапазоне не делал. Много раз раньше прошивал и убедился в безполезности этой операции. едет вроде не хуже проверил. в следующие выходные поеду в соседний город около 600 км посмотрим какой расход будет.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                d.dmitry				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
			 
		 
		
			
			
				zelek В евро нормах, ровное движение особо не изменить по экономии. 
Калибровки(таблицы) разгона машины, там есть топливо которое уменьшить можно, и корекции уоз в плавности(затупом плавность делает) - там тоже уменьшить(тем самым компенсировать пруху уменьшеную по топливу).
Да вобщем через 100км обычно понятно какой расход бензина.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                zelek				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 9 лет
				Сообщения: 155
 
				
				
				На форуме 9 лет
				Сообщения: 155
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				непонятно через 100 км. после прошивки обязательно сбрасывается контроллер с инициализацией. Не знаю почему но если его не сбросить то он помнит старые коррекции и применяет их к новой прошивке. после прошивки надо проехать около 200-300 км чтоб понять какой расход. а сейчас до 100 км контроллер только самообучаться будет.
а пока только вижу что на холостом 0.8-0.7 литра и в движении мгновенный расход пободрее к меньшим значениям и нолю стремится но и также бодро вверх скачет. хотя это может все мое ошибочное мнение. вот после длительной поездки скажу более точно.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                zelek				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 9 лет
				Сообщения: 155
 
				
				
				На форуме 9 лет
				Сообщения: 155
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				проехал за вчера около 700 км. машина полностью загружена и три чел. расход но новой прошивке около 8. забыл если честно обнулить перед поездкой. в некоторых местах ехал по новому асфальту и смотрел. вполне если взять скорость можно уложиться в 6.5. Прошивка не хуже чем стоковая. Но вот значительных улучшений я тоже не заметил хотя может они есть. Не хуже уже хорошо оставлю ее.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                d.dmitry				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
			 
		 
		
			
			
				zelek Так разница в расходе со стоком какая, средний а не моментальный? Основное же это хотели оценить.
Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:
Нашёл ты писал про сток, трасса от 8л, город от 11л.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                zelek				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 9 лет
				Сообщения: 155
 
				
				
				На форуме 9 лет
				Сообщения: 155
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				перед этой поездкой я забыл обнулить показания. выезжал спросоня не сбросил старые показания. ранее я писал трасса от 8 это расход усредненный за     длительные поездки по трассе на длинные расстояния. мне до соседнего города 250 км. туда сюда там за день больше 600 проезжаешь. езжу переодически поэтому расход по чекам и километражу знаю почти до литра.
поэтому и пишу сейчас только про жопомерные ощущения (точно на этот раз не замерил) вроде как поменше но на сколько точно сейчас не скажу. но напишу позже.
дело в том для того чтоб сказать точно надо залить под горлышко (не до острела а до горлышка) проехать и потом залить под горлышко. 
написал также что смотрел мгновенный расход и по хорошему асфальту по более менее ровной дороге можно держать расход 6.5 это я проверил.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                zelek				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 9 лет
				Сообщения: 155
 
				
				
				На форуме 9 лет
				Сообщения: 155
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				d.dmitry писал(а):zelek Так разница в расходе со стоком какая, средний а не моментальный? Основное же это хотели оценить.
Добавлено спустя 19 минут 23 секунды:
Нашёл ты писал про сток, трасса от 8л, город от 11л.
 
Расход с этой прошивкой 7.23 л. на 100 км. Это при моей обычной езде полностью загруженная машина и три человека.
Ранее при такой езде действительно меньше 8 не было. Маршрут один и тот же.
Значит действительно меньше расход на этой прошивке и мне не показалось..!!								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                al08				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 2759
				
				Откуда: Волгоградская обл.
				Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 2759
				
				Откуда: Волгоградская обл.
				Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
			 
		 
		
			
			
				[quote="zelek"]
d.dmitry писал(а):zelek 
Расход с этой прошивкой 7.23 л. на 100 км. Это при моей обычной езде полностью загруженная машина и три человека.
Ранее при такой езде действительно меньше 8 не было. Маршрут один и тот же.
Значит действительно меньше расход на этой прошивке и мне не показалось..!!
 
На моей(5 человек и полный багажник)с кондером  на стоковой прошивке
за 600км(550трасса,50 город) ср. расход 7,0-7,1л\100км.....Катаюсь в Волгоград каждую неделю.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                zelek				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 9 лет
				Сообщения: 155
 
				
				
				На форуме 9 лет
				Сообщения: 155
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				возможно у вас бензин лучше и дороги ровнее. 7.2  это предельно низкий расход на е-газе который у меня был. На тросике было около 6.5. 
думается что это нормальный расход.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Andrey163				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 18576
				
				Откуда: Самара - Сердце России
				Авто: KS0Y5-42-02K 173ткм
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 18576
				
				Откуда: Самара - Сердце России
				Авто: KS0Y5-42-02K 173ткм
			 
		 
		
			
			
				У меня 6.5 расход на трассе с кондером. 11183 двигатель.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                d.dmitry				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
			 
		 
		
			
			
				zelek Все ездят с разным стилем нажатия педали, с разной загрузкой, и по разным дорогам. Правильно замерять как ты, по одному маршруту с одной загрузкой.
Ну и это в прошивке я сделал чтоб не был разгон вялее чем на стоке. Если педаль не жать дальше 60% - то прям экономно будет, дальше мощностной режим нарастает и расход с ним.
Както на калине 1.4л вёз 4 человек по 100кг и я 75кг, на 5й передаче 90км/ч только при педали в пол ехала(на 4й пришлось пилить), а на лежачих полицейских шоркали брызговики - думал оторвёт.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                al08				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 2759
				
				Откуда: Волгоградская обл.
				Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 2759
				
				Откуда: Волгоградская обл.
				Авто: ВАЗ-11170 2012 г.в.с кондёром.
			 
		 
		
			
			
				zelek писал(а):возможно у вас бензин лучше и дороги ровнее. 7.2  это предельно низкий расход на е-газе который у меня был. На тросике было около 6.5. 
думается что это нормальный расход.
 Заправляюсь 92-м только на Лукойле. На 95-м расход на 0,3-0,5л меньше.
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Andrey163 писал(а):У меня 6.5 расход на трассе с кондером. 11183 двигатель.
 По трассе тоже столько,а вот вместе с городом выходит  больше.
Ездил месяц назад на море.Проехал 2995км,ср.расход 7,1л								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                Andrey163				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 18576
				
				Откуда: Самара - Сердце России
				Авто: KS0Y5-42-02K 173ткм
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 18576
				
				Откуда: Самара - Сердце России
				Авто: KS0Y5-42-02K 173ткм
			 
		 
		
			
			
				al08
в городе в районе 8 литров с пробками								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                alex-7				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 3002
				
				Откуда: г.ПСКОВ
				Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112  1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 3002
				
				Откуда: г.ПСКОВ
				Авто: ВАЗ 2109 карб. > ВАЗ-2112  1,5 16v(поршни от 1,6) 2003 г. январь 5.1. > калина седан 2007г бош 797+
			 
		 
		
			
			
				Andrey163 писал(а):У меня 6.5 расход на трассе с кондером. 11183 двигатель.
 
блин. у меня без кондея такой расход,  это всё на 5 той  передаче, трасса, 90км в час..... печаль. на 12-ке меньше было. жаль 
 
								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                mdiman21043				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 4764
				
				
				Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4764
				
				
				Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
			 
		 
		
			
			
				Старые машины с тросиковой педалью имели ГП 3.7 а не 3.9 и следовательно могли жрать чуть меньше.								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                zelek				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 9 лет
				Сообщения: 155
 
				
				
				На форуме 9 лет
				Сообщения: 155
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				mdiman21043 писал(а):Старые машины с тросиковой педалью имели ГП 3.7 а не 3.9 и следовательно могли жрать чуть меньше.
 
интересно не знал этого.  как посмотреть какая у меня ГП ? С нашими дорогами и горами надо чтоб стояла ГП на тягу расчитанная.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                d.dmitry				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
			 
		 
		
			
			
				zelek писал(а):
интересно не знал этого.  как посмотреть какая у меня ГП ? С нашими дорогами и горами надо чтоб стояла ГП на тягу расчитанная.
  По соотношению передача-обороты-скорость  
http://www.vaz08-015.ru/in/program.htm								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                zelek				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 9 лет
				Сообщения: 155
 
				
				
				На форуме 9 лет
				Сообщения: 155
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				замеряю. это очень может быть и как раз влияет на повышенный расход е-газа. хотя по ощущениям и на тросике и на е-газе ГП одинаковая..								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                mdiman21043				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 4764
				
				
				Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4764
				
				
				Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
			 
		 
		
			
			
				zelek
Там запутанная история с ГП, то ли до 2010 года везде была ГП 3.7. ЭПГ еще в проекте не было. Потом выпустили калину спорт с парой 3.9 и 16 дырым мотором и обновленной коробкой. Обкатали на бедолагах и запустили всё это г в серию. Если мне память не изменяет то на все 16 клапанники стали ставить 3,9 а на 8 клапанники 3,7. А с переходом на ЭПГ и облегченную ШПГ могли и вообще отказаться от 3,7. Но тут я утверждать не буду т.к. не помню. Возможно что на 8вэ до сих пор ставят 3.7. 
Есть еще один 100% достоверный способ определить ГП, посмотреть через сливную пробку масла выштамповку. Придется слить масло из коробки.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                zelek				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 9 лет
				Сообщения: 155
 
				
				
				На форуме 9 лет
				Сообщения: 155
				
				
				
			 
		 
		
			
			
				тоесть вдвоем надо? один за колесо крутит а второй в маслосливное отверстие светит? там что выбиты передаточные числа? 
на самом деле это похоже на правду у меня 8кл е-газ бежит очень хорошо "аж не выговаривает" 

 по моим ощущениям пятая слишком поздно ее даже по трассе довольно редко включаю. блин солью на днях посмотрю. очень интересно.
Добавлено спустя 7 минут 7 секунд:
d.dmitry писал(а):zelek Все ездят с разным стилем нажатия педали, с разной загрузкой, и по разным дорогам. Правильно замерять как ты, по одному маршруту с одной загрузкой.
Ну и это в прошивке я сделал чтоб не был разгон вялее чем на стоке. Если педаль не жать дальше 60% - то прям экономно будет, дальше мощностной режим нарастает и расход с ним.
Както на калине 1.4л вёз 4 человек по 100кг и я 75кг, на 5й передаче 90км/ч только при педали в пол ехала(на 4й пришлось пилить), а на лежачих полицейских шоркали брызговики - думал оторвёт.
 
я раньше пробовал прошивки заливать от "известных тюнеров" причем проверенно что пр. были подлинные так их прошивки совсем не нравились. сразу было видно что мотору не хорошо и смесь слишком обедненая. а тут я с самого начала подумал что стоковую залил. изменений даже особых не было но по итогам результат получился 

.
Редактирование прошивок современных тема пока мной не изученная.. но все впереди и до этого дойдем								
									
											 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                d.dmitry				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
			 
		 
		
			
			
				zelek Ну это эконом вариант прошивки, а не гоночный. И я знаю какие настройки влияют на звучание движка у е-газа)
Сам люблю мягкую работу движка.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                mdiman21043				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 На форуме 17 лет
				Сообщения: 4764
				
				
				Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4764
				
				
				Авто: 11174,2009,1.4V16,44000
			 
		 
		
			
			
				zelek писал(а):там что выбиты передаточные числа? 
 
Там через дробь выбито количество зубов. Разделив их получишь передаточное число.								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
			
				
                angtar				
				
			
			
				
					
					
					
				
				 
 
				 На форуме 15 лет
				Сообщения: 358
				
				Откуда: Белгород, 31RUS
				Авто: ВАЗ-11193, -2109
				
				На форуме 15 лет
				Сообщения: 358
				
				Откуда: Белгород, 31RUS
				Авто: ВАЗ-11193, -2109
			 
		 
		
			
			
				mdiman21043 писал(а):Если мне память не изменяет то на все 16 клапанники стали ставить 3,9 а на 8 клапанники 3,7.
 
пару 3.9 ставили только на моторы 14. 16v, на все остальные - 3.7
ВАЗ даже ИП выпускал по этому поводу
хотя при их бардаке могли быть и исключения...								
									
											 
		 
	 
	
	
	
	
		
		
		
		
		
	
		
	
 
	
    ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
    
    
        
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы