парильщик писал(а):запитан от прикуривателя
А вот от кнопки аварийки показывал бы точнее,особенно с потребителями.
парильщик писал(а):вопрос был:
Так должно быть из-за потерь в сети или.......
ИЛИ!!!
Тебе правильно посоветовали проверить точность показаний этого БК
для пробы подключив туда же,куда и щупы тестера тыкаешь,т.е. к клеммам АКБ.
Если показания разные (скорее всего так и будет),значит один из приборов брешет.
Для тебя будет проще смириться,учитывая погрешность.
парильщик писал(а):запитан от прикуривателя
А вот от кнопки аварийки показывал бы точнее,особенно с потребителями.
Аndroid писал(а):Можно ли завернуть болт для слива масло КПП фум лентой ?
Шутим?
Там пробка с конической резьбой!Какая еще ФУМ лента?
Если соединение не герметично,то либо на пробке резьба в хлам убита,что маловероятно,
либо в месте приварки резьбового фланца к поддону трещина.
Dmitry_Cat писал(а):не ошибаюсь т808 сказал что смазать будет даже лучше
Не ошибаешься,но речь там шла о смазке мест
под подушки крепления,а не о сайлентблоках,
которые работают на другом принципе - скручивании упругой резины.
Dmitry_Cat писал(а):в тех что к колесу тоже?
Яйца смазывать не нужно!
Дымдыр писал(а):проволочка которая поднимает клавишу поломалась и улетела где то ,что можно сделать с этой клавишой ?
Если нет другого неисправного БН,с которого эту пружинку можно взять,то сам из подходящей сталистой проволочки такую изготовь,
либо приколхозь пружинку от шариковой ручки (той,что с кнопочкой).