. Я у товарища интереса ради пробовал - полная фигня получилась, плюс ещё слазил в ванну электродом
. Полуавтомат в этом плане в сто раз проще в обращении, плюс им можно работать по-месту, что очень важно. А ещё требований оставлять шов как он есть я ж не ставлю, случайный катях всегда ж сболгарить можно
.
. Внешне БРТ как БРТ, не левотню не похож, насколько окажется ходючий - увидим
за сим зря ты их купил.
, 337 р. - не такие уж великие деньги, если год проживут - я буду доволен. А если больше - то ващще рад и щщястлив.
К силикону я настороженно отношусь: прецеденты отрыва были,
что китайцы видимо думали что на наших легковых авто давляк в СОД 100атмосфер
это реально жесть.
. Похожая синяя силиконовая трубка, только воздушная, лопнула (идеально ровно, как бритвой резанули) по развальцовке штуцера на который была надета, но при этом ножом хрен порежешь, да.
ну чтоб порвать силикон от этих ребят
http://www.salers-technology.ru
надо наверное я даже не знаю что с ними делать,
5мм стенка у этих силиконовых патрубков
это реально жесть.
.
.
, всё ревёт так что уже при 40 км/ч спокойно разговаривать не получается, а при 70-и ехать вообще лучше молча.
и единственными железками с однозначным внешним видом будут рычажные болты N 909 548 02, на которые будут заменены существующие ввиду недостатка длины.
Единственная тема которую жду как любимый сериал
.
По поводу лонжеронов звуководов Имхо звук больше передается по металлу чем по полости) а если ее заполнить битумом чтоб не резонировал?
. И для борьбы с ними надо или наваливать очень толстый слой прессованых тряпок / войлока везде где можно (это дорого и хлопотно), или глушить сам источник звука. Это тоже хлопотно, но менее дорого и более эффективно.
). Шумка как таковая - гамно гамном, колёса (точно такой же как мой Миша Энерджи только немного другого размера, т.е. сравнение вполне корректное) в салоне слышно караул. А мотор - нет. Спрашивается - а почему так? Лезем вниз, сравниваем. И любому, даже такому которому Mендведeв на ухо наступил
, сразу же ясно - тазовыхлоп пepдит раза в 2-3 сильнее. Просто даже вниз, а не напротив выхлопной трубы. Плюс от салона иномарочных тихий выхлоп дополнительно отгорожен специально текстурированным щитком, а тазовыхлоп - в лучшем случае ровной железкой (или вообще ничем
). Ну и отражение звука от дороги тоже никто не отменял.
). И, само собой, попробовать сделать нечто, что поспособствует снижению пеpдежа. Насмешили "наукообразными" рассуждениями.
Чтобы изолировать кабину от шумов, надо положить на днище и двери пенополистирол толщиной не менее 50мм.
Антигравий реально что-то шумит или нет? Просто думаю весной его на подкрылки нанести изнутри.
рычажные болты N 909 548 02, на которые будут заменены существующие ввиду недостатка длины
. БОЛТ рычажный как понимаю который держит рычаг подвески на кузове?
и длинна как понимаю именно наша ?
... как это реализовать при том, что поверхности неровные, отовсюду что-то торчит и нельзя так запросто отодвинуть навеску (стулья, тоннель, торпеда и пр.) на эти 50 мм?
.
. Если забренчит сильно быстро - можно будет попробовать приармянить пружины, это не особо сложно и недорого. Пока же нужно произвести основные установочные дела, не до мелочей
.
. К сему моменту уже сантиметров 5 намело.
- установкой можно заняться в любой момент.
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


