производительность насоса маловата
газуете стоя на месте, без нагрузки?
Попробуйте замерять напряжение на работающем насосе на его фишке.
до скольки прыгает давление, если пережать обратку? (кратковременно)
Чур не смеяцца
. Этот насосик и так стоит 1600рэ, а РДТ 1800р.
. Хорошо, что в городе всё случилось. Я позвонил бате и он на такси привёз запасной РДТ, оригинал.

При достижении 3-4т.об. стрелка манометра начинает идти на минимум, до 1.9атм..
Стесняюсь спросить про очевидные вещи: а фильтры в ситеме топливоподачи от БНа до рампы есть? Чистые?
Если на ХХ резко тапку в пол, давка кратковременно к 3-м очкам подскакивает? Если нет или наоборот падает - точно фильтры пора менять.

На хх больше, на оборотах меньше.
Как может слабый насос, который не может типа держать давление - находит силы продавить мощную пружину РДТ????

Насос вмомент набирает 6 атм, при пережатии обратки.
Претензии то к мотору какие? Не тянет на оборотах?
И воообще, если начать "танцевать от печки", то: от чего мы лечим больного? 
. Ну насчёт форс - это мои догадки и не более.. Нуачо - оригинальные четырёхсопловые боши, стоят 4тышшы рэ ОДНА штука!!! А сименс 7лет назад стоил 400р одна форса.. Кстати, я заглядываюсь на форсики АВТЭЛ.. Но они для движков 1.6... А у меня 1.8.. Наверно не подойдут?
А ситроен то тут причём, а ТС?
. Коль я в него пхаю детали от нашпрома, значит мне надо общаться с вами.

после добавки давления - движок не узнать.
экономия. Едрит мадрит.
после добавки давления - движок не узнать.
. Из всего 'набора' имеется только мультимер.... Диагностику пройти НЕГДЕ, ибо ни в одном СТО нет Лексии с 30пиновым разъёмом. Когда я купил машину, то она мне давала прочуханки по самое немогу! - Кипела. Глохла когда хотела. Часто взрывался резонатор на впуск.коллекторе. Обороты плавали неимоверно, вплоть до заглохов. Короче, полный 'алес-гуд' . Я когда покупал машину, то нихтферштейн не врубался, что беру!
. Ноль был полный.. СТОшники ВСЕ отказались. Да что они, даже сервисцентр Ситроен, г.Краснодара - и тот ручёнками развёл. И что делать? Тогда я решил - Што я за сантехник, если в иномарке не разберусь!
. Чем смогЁте, тем и помогЁте
Тока к диагностам не посылайте. (за неимением оных) А лексию купить дорого.. Фуфловая китайская стоит под 30тыш рэ.

При штатном режиме работает так же, как и на всех атмосферниках.
как и на всех атмосферниках.
ХХ 2.5атм, перегазовка - кратковременно 3 атм, и на разгоне при открытой заслонке - так же 3 атм, ну может немного ниже 2.8атм (это по мануалу)
Остаются РДТ и форсы
Я подумал, что модЫрнизированый РДТ ни в транду, и заменил его новым, запасным регулятором.. Бензин так же сбрасывается на всех режимах.
. Я выше писал про форсунки АВТЭЛ , но там на коробке написано 'для движков 1.6' а у меня 1.8.. Наверно не подойдут?
Его производительности вполне должно хватать (и хватает) для обеспечения сих параметров
. Так что как ни изворачивайся, а чтоб нормально ехало - насос нужен более производительный.
форсунки АВТЭЛ , но там на коробке написано 'для движков 1.6' а у меня 1.8.. Наверно не подойдут?
), следовательно возможны разные необъяснимые глюки.

В том и хрен что не хватает. Это давным давно выяснено при установке тазонасоса на разное многолитровое
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


