а портить то что ты приобрёл точно лишнее
а смысл, для себя только если
. Деталь куплена и привезена. Остались мелочи 
Успехов
.
. Следовательно, шумку нужно переработать: где-то дополнить (для чего давно лежит ещё один "коврик" на моторный щит), где-то переделать (запедальную часть моторного щита надо сильнее обклеивать виброй). Не обойдётся и без обнаружения чего-то сгнившего, что надо переварить или, хотя бы, перезамазать.
.
удачи ,мы мыслено с тобой бро
удачи ,мы мыслено с тобой бро
Почём взял?
а бороду то остальную тоже купил?
.
, изображены разъёмы. А вот чего к этим разъёмам цепляется у меня найти не вышло (ну точнее ясно что где-то АПС-6, где-то блок подушки-пepдушки, где-то ещё некий неведомый прибор). Не то сыщик из меня неважнецкий, не то ренаульт сильно хитрый ребус изобрёл (проводка 21703-3724030-53 в доступных каталогах отсутствует)
. Однако даже в случае если вся эта борода будет раздербаниваться, выяснить для общего развития "чего к чему шло" нужно обязательно
. Поэтому если вдруг кто знает назначение разъёмов - отпишитесь. где-то ещё некий неведомый прибор
Блок электропакета возможно, АПС должен быть в него встроен.
. В разобранном виде представляет из себя:
.
. Жаль только ассортимент кнопок очень скудный: при беглом поиске попадались только со значками обогрева стёкол и рециркуляции. В крайнем случае воткну ещё одну "рециркуляцию"
- будет как сейчас (мощная продувка включается именно такой кнопкой). Бороду один леший где-то грызть и внедрять туда кнопку "карлсон вкл", ибо в приороторпеде нету места под "кругляшок" иммобилайзера, куда такая кнопка хорошо подходит. Грызть причём надо под 2 кнопки: штатная для багажника расположена тоже по-уродски. Про помповую трубу.
Труба стоимостью 210 р. оказалась вполне соответствующая своей цене . Штуцера под слив печки и слив с ДУ вварены так, что перекрывают 30% проходного сечения с термоса . Крепёжное ушко с болтиком, за которое труба держится чтоб при операциях со шлангами не оторвалась, из фольги. Один неосторожный рывок шланга - отлетит это ушко к собачачьим половым членам . "Ромбик", прилегающий к плоскости блока возле помпы обработан очень крупнозернистым наждаком, края при этом, завалены . И на всякий случай вовнутрь напшикано той же отвратительной краски, которой труба окрашена снаружи
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=10051168#10051168
а ты случаем эту трубу не в Би-Би брал?
. К которому всё равно прикладывать дополнительные усилия: от простейшего удаления краски изнутри и заканчивая сложным с допиливанием штуцеров и полной качественной перекраской. подрулевик лачетти джиэм
.
.
нашёл давнишниt две коробочки Лада-Имидж с цилиндрами именно Ваз 2108 не подвал в варианте цилиндр + скоба + шланг, и такой забирай цилиндры по рублю, а скобы привезёшь со шлангом обратно, я призадумался
ему говорю:
а чо разве такие были комплекты?
он говорит да, шли одно время цилиндры со скобами
Были!
Хоть ты и не любишь Ладу-Имидж:
чо не так давно их сняли с продаж в такой версии? Странно по ссылке правый ещё на складе есть даже чо не так давно их сняли с продаж в такой версии?
Я тебе больше скажу:
http://www.autodoc.ru/web/price/art/21080350101500?access=2
http://www.autodoc.ru/web/price/art/21080350101400?access=2
а потом бежать и искать это будет не вариант. Вот я в раздумьях, взять за 2р два цилиндра как думаешь?
Думаю, что раз цилиндры в будущем потребуются, то лучше взять. Согласно давно известного принципа: "есть, но не надо" всегда лучше "надо, но нету".
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


