 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 10167
				
				Откуда: Тульская область
				Авто: Passat B5 1.8T AEB
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 10167
				
				Откуда: Тульская область
				Авто: Passat B5 1.8T AEB
			затупы были как при штатном давлении в рампе, так и при накрученом 2.8-3.2атм,. Раньше я пробовал разгоняться со снятым вакуум.шланчиком.. Ничего не менялось. Вот после колхозинга с РДТ - кайф ловил от разгона, только несколько месяцев. Теперь опять затупы вернулись.
 
 
				 На форуме 8 лет
				Сообщения: 777
				
				Откуда: ЮФО
				Авто: Citroen-Xantia
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 777
				
				Откуда: ЮФО
				Авто: Citroen-Xantia
			 
								 На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
			    Вот после колхозинга с РДТ - кайф ловил от разгона, только несколько месяцев. Теперь опять затупы вернулись. 
Чёрного дыма нет при любых режимах
 
 
 
				 На форуме 8 лет
				Сообщения: 777
				
				Откуда: ЮФО
				Авто: Citroen-Xantia
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 777
				
				Откуда: ЮФО
				Авто: Citroen-Xantia
			 З.2атм максимум. Да и насос нулёвый, в стену набирает 6 атм, тики так.
 З.2атм максимум. Да и насос нулёвый, в стену набирает 6 атм, тики так.
 
								 
 
				 На форуме 8 лет
				Сообщения: 777
				
				Откуда: ЮФО
				Авто: Citroen-Xantia
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 777
				
				Откуда: ЮФО
				Авто: Citroen-Xantia
			 , я уже накушамшись этих траблов..Буду менять ДПДЗ! Кажись, он уже устал..
 , я уже накушамшись этих траблов..Буду менять ДПДЗ! Кажись, он уже устал..								 На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
			уже накушамшись этих траблов..Буду менять ДПДЗ! Кажись, он уже устал..
 
 
				 На форуме 8 лет
				Сообщения: 777
				
				Откуда: ЮФО
				Авто: Citroen-Xantia
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 777
				
				Откуда: ЮФО
				Авто: Citroen-Xantia
			Через диагностику шнурком, это видно обычно.
 Даже за деньги не хочет проверять.
 Даже за деньги не хочет проверять.
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 10167
				
				Откуда: Тульская область
				Авто: Passat B5 1.8T AEB
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 10167
				
				Откуда: Тульская область
				Авто: Passat B5 1.8T AEB
			 .
.								 
 
				 На форуме 8 лет
				Сообщения: 777
				
				Откуда: ЮФО
				Авто: Citroen-Xantia
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 777
				
				Откуда: ЮФО
				Авто: Citroen-Xantia
			 Вот и найдаю на форумах, выискивая тех кто имеет опыт, с такими траблами.
 Вот и найдаю на форумах, выискивая тех кто имеет опыт, с такими траблами.								 На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
			А вот когда выключаю, то при автоподкачке - сброс бензина в обратку, происходит при 1.5атм..
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 10167
				
				Откуда: Тульская область
				Авто: Passat B5 1.8T AEB
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 10167
				
				Откуда: Тульская область
				Авто: Passat B5 1.8T AEB
			 Ввиду низких затрат метод довольно популярный, совершенно бесплатных диагностических и прошивочных программ - море, информации в интырнете - ещё больше.
 Ввиду низких затрат метод довольно популярный, совершенно бесплатных диагностических и прошивочных программ - море, информации в интырнете - ещё больше.								 
 
				 На форуме 8 лет
				Сообщения: 777
				
				Откуда: ЮФО
				Авто: Citroen-Xantia
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 777
				
				Откуда: ЮФО
				Авто: Citroen-Xantia
			Что за автоподкачка? Выключаешь зажигание на заведённом движке, или незаведённом?
 Докачка включается всегда. (мозги sagem )
 Докачка включается всегда. (мозги sagem )
Ситрогон
Может тогда расширить ассортимент внедряемых тазодеталей в виде Января 5.1 / 7.2 и жгута его проводки?  Ввиду низких затрат метод довольно популярный, совершенно бесплатных диагностических и прошивочных программ - море, информации в интырнете - ещё больше.
 Ввиду низких затрат метод довольно популярный, совершенно бесплатных диагностических и прошивочных программ - море, информации в интырнете - ещё больше.
 
								 На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
			ЭБУ после выключения зажигания - даёт сигнал на реле насоса, примерно через десять секунд, на докачку. Ну и насос жужжит секунду, подкачивая остаточное давление в рампе.
 
 
				 На форуме 8 лет
				Сообщения: 777
				
				Откуда: ЮФО
				Авто: Citroen-Xantia
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 777
				
				Откуда: ЮФО
				Авто: Citroen-Xantia
			 
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 10167
				
				Откуда: Тульская область
				Авто: Passat B5 1.8T AEB
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 10167
				
				Откуда: Тульская область
				Авто: Passat B5 1.8T AEB
			Ну тут трэба хорошего спеца и ....финансов....
 , может имеет смысл потратиться. И "серьёзного специалиста" потребует только прошивка (т.к. подцепить 5 датчиков по 2-4 провода - это ерунда).
, может имеет смысл потратиться. И "серьёзного специалиста" потребует только прошивка (т.к. подцепить 5 датчиков по 2-4 провода - это ерунда).								 
 
				 На форуме 8 лет
				Сообщения: 777
				
				Откуда: ЮФО
				Авто: Citroen-Xantia
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 777
				
				Откуда: ЮФО
				Авто: Citroen-Xantia
			 Я лично сам, уже много чего исправил в машине. Чё и говорить, если от неё отмахнулся даже спецсервис Ситроен, г.Краснодара!
 Я лично сам, уже много чего исправил в машине. Чё и говорить, если от неё отмахнулся даже спецсервис Ситроен, г.Краснодара!
 . Ну а про рванувший под капотом клапан антипросадки - тоже весело вспомнить. И это усё - сам роблю. Хорошая вещь Инет. И мануалы есть, и ссылки, и люди отзывчивые.
 . Ну а про рванувший под капотом клапан антипросадки - тоже весело вспомнить. И это усё - сам роблю. Хорошая вещь Инет. И мануалы есть, и ссылки, и люди отзывчивые.
 
								 
 
				 На форуме 8 лет
				Сообщения: 777
				
				Откуда: ЮФО
				Авто: Citroen-Xantia
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 777
				
				Откуда: ЮФО
				Авто: Citroen-Xantia
			 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 10167
				
				Откуда: Тульская область
				Авто: Passat B5 1.8T AEB
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 10167
				
				Откуда: Тульская область
				Авто: Passat B5 1.8T AEB
			шипение слышится из маслозаливной горловины. Видимо сквозь поршневую выходит воздух в картер? Это нормально? (компрессия 16атм, мерил в двух СТО и сам)
 
 
				 На форуме 8 лет
				Сообщения: 777
				
				Откуда: ЮФО
				Авто: Citroen-Xantia
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 777
				
				Откуда: ЮФО
				Авто: Citroen-Xantia
			 
 
 
 
				 На форуме 19 лет
				Сообщения: 10167
				
				Откуда: Тульская область
				Авто: Passat B5 1.8T AEB
				
				На форуме 19 лет
				Сообщения: 10167
				
				Откуда: Тульская область
				Авто: Passat B5 1.8T AEB
			Ну или адаптыр покупать...
 На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
 
				
				
				На форуме 17 лет
				Сообщения: 4307
				
				Откуда: Краснодар
				Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
			 
 
				 На форуме 8 лет
				Сообщения: 777
				
				Откуда: ЮФО
				Авто: Citroen-Xantia
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 777
				
				Откуда: ЮФО
				Авто: Citroen-Xantia
			 . Лечу машинку не програмно, а интуитивно. В большей части - использую опыт ситроводов и инжекторщиков. Авось и найду неполадку. Кстати, сегодня утром ехал домой с завода (я слесарю в котельных) , а машина затупила когда я перешол на 2передачу и начал понемногу жать газ. Движок затроил и задрыгался. Ну а через пару секунд - начал разгоняться.
 . Лечу машинку не програмно, а интуитивно. В большей части - использую опыт ситроводов и инжекторщиков. Авось и найду неполадку. Кстати, сегодня утром ехал домой с завода (я слесарю в котельных) , а машина затупила когда я перешол на 2передачу и начал понемногу жать газ. Движок затроил и задрыгался. Ну а через пару секунд - начал разгоняться.								 
 
				 На форуме 8 лет
				Сообщения: 777
				
				Откуда: ЮФО
				Авто: Citroen-Xantia
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 777
				
				Откуда: ЮФО
				Авто: Citroen-Xantia
			 Опять газую! - Иснова никаких провалов!!! Ну вотсобссно и фсёЧто меня сподвигло к этому... Я когда снял рхх, то пошатал шток.. Шток хоть и плотней сидел на короткой и широкой пружине, и лучше фиксировался чем на штатной пружинке, но... всётаки недостаточно плотно.. Шток малёха люфтил на хилой и пластмассовой резьбе. Ну а новая пружина - более сильней распирает пространство между штоком и корпусом РХХ. Вобщем, вродь решилась проблема с заплывами оборотов. Ну дорога покажет квакой я умека.
 Опять газую! - Иснова никаких провалов!!! Ну вотсобссно и фсёЧто меня сподвигло к этому... Я когда снял рхх, то пошатал шток.. Шток хоть и плотней сидел на короткой и широкой пружине, и лучше фиксировался чем на штатной пружинке, но... всётаки недостаточно плотно.. Шток малёха люфтил на хилой и пластмассовой резьбе. Ну а новая пружина - более сильней распирает пространство между штоком и корпусом РХХ. Вобщем, вродь решилась проблема с заплывами оборотов. Ну дорога покажет квакой я умека. 
 
 
				 На форуме 8 лет
				Сообщения: 777
				
				Откуда: ЮФО
				Авто: Citroen-Xantia
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 777
				
				Откуда: ЮФО
				Авто: Citroen-Xantia
			 Ничего не вышло. Дроссель не любит длинный тракт.
 Ничего не вышло. Дроссель не любит длинный тракт. 
 
 
				 На форуме 8 лет
				Сообщения: 777
				
				Откуда: ЮФО
				Авто: Citroen-Xantia
				
				На форуме 8 лет
				Сообщения: 777
				
				Откуда: ЮФО
				Авто: Citroen-Xantia
			
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
 
        

