Maksim_HS Подожди -Viewer--ра. Он лучше чем кто-либо тебе все разложит. А если не терпится постучись в личку.
, самих запчастей, понятное дело, найти невозможно. Собственно, самый ценный там (т.е. будет обиднее всего если он дохлый) - испаритель, всё остальное без сильного головняка ставится приоровское.
Вот тут вторая часть вопроса появляется: где бы почитать инструкцию "Idiot`s guide".
.
Компрессор у меня есть, но каким образом накачивать (куда, чем)?
. Хорошо б ещё из порта клапан выкрутить, но под это дело нужна специальная выворачивалка (колёсный колпачок может не подойти), да и "в ту сторону" клапан должно продавить воздухом.
Кондей при какой температуре должен включатся? Мой не включается при 0 градусов.
, т.е. за давлением в системе в разных режимах работы. Если вердикт тамошних диагностов не устроит, озвучь тут увиденные данные, что нибудь подскажем
.
жду тепла для проверки
. Народ подскажите кто знает такую вещь. Установил на днях себе я таки кондиционер
, с ГУР
. Еще не заправлял, завтра вот еду на проверку и заправку. Проводку пока не подключил в салоне, подключит человек который будет заправлять (сказал не парься пока будет на вакууме стоять я все подключу). Собственно парит меня 1 вопрос.
оба режима продублированы кнопками. Не знаю есть ли возможность заставить 7-й Январь работать с двумя карлсонами
если я правильно понял у тебя один режим работы что на перегрев (оба на максимум) что на включение кондея (сразу оба на максимум независимо перегрелся двигатель или нет) ?
. Карлсонов два: дохлый и злой. Подключены так:
1) Если двигатель перегревается без включенного кондиционера - включаются оба вентилятора в пол силы.
2) Если включен кондер - работает малый вентилятор в полную силу, большой выключен
3) Если двигатель перегревается с включенным кондиционером - подключается большой вентилятор, и оба вентилятора работают на всю мощность
, спрошу сегодня еще у него как поеду.
.
Я поступил бы следующим образом:
1. Вытащил из мозга провод карлсона №2, соответственно поправил прошивку на: карлсон №1 97-93, карлсон №2 - 101-97.
2. На кондейной проводке наверняка есть 2 управляющих входа, их надо найти и определить кто из них кто, далее соединить с двумя проводами из п.1
3. Проверить, правильно ли подключён датчик давления. Он должен включать карлсон №2 (т.е. максимальный режим). Карлсон №1 у тебя включается автоматически мозгами при подаче запроса кондиционера, так что тут ничего делать не требуется.
. Че за провода карлсона из ЭБУ? Или ты имел ввиду в штатном жгуте ЭБУ найти проводку 2го карлсона (она разве вообще есть там?) ?
. Звоню человеку, грю че за херня?! Он ну че, косяк, видимо проводку делали из расчета что ДД будет стоять возле правого стакана, а тебе трубки попались что ДД стоит возле фар. Короче пришлось еще наращивать проводку
Нафига этот огород придумали на заводе не пойму
Че за провода карлсона из ЭБУ? Или ты имел ввиду в штатном жгуте ЭБУ найти проводку 2го карлсона (она разве вообще есть там?) ?
пришлось еще наращивать проводку
. System
Вентеля с диффузором от кондиционена приоры, халла, поставить не планируете? Радиаторы до прочищались? Вообще радиатор двухсекционный нужен.
. Приехал вот буквально час-полтора назад с Ростова. Кондер заправили, проводку подключили. Все збс, холодит
. Вдаваться сильно в подробности не буду постараюсь кратко описать - 1) Трубка новая выского давления толи брак попался толи хз, короче на испарителе не держалась и болталась. Человек мне ее поменял на другую, на ту, у которой датчик давления стоит возле печки
, короче пришлось распутывать свою удлинялку и выкидывать. Собрали, поставили, проверили, заправили - работает
. Терморегулятор мне выставили пока так - на 4,9 градуса отключается, на 6,5 градусов включается. Подстава еще была с вентиляторами
. Когда стали проверять, человек грит мол не пойму, что-то не то. Короче оказалось малый вентилятор дует не НА двигатель, а в другую сторону - НА радиаторы
. Короче проводку изготовитель цука перепутал....То-то я еще думал хера у меня в пол силы когда они охлаждали, толком не остужалась. Ну еще бы, один охлаждает, а другой нагревает. Короче перекинули провода, все стало как надо, оба дуют от радиаторов на двигатель.
)
.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


