Ни разу кстати vdoшные приборки у меня не показывали нормально забортную температуру за 10+ лет... зимой кажет теплее (расположен в бампере), летом более-менее правильно до +25 градусов, после какой-то невменяемый рост показаний до 30 и выше.
. На картинке первая стадия наращивания, пока без окультуривания.
фара новая на заднем сиденье пока лежит.
от чего опереться по отношению к контрольным точкам гайки под болт уха бампера и крепления крыла
. Дым, как ни странно
, не пошёл и даже ни один из 26-и предохранителей не перегорел. Зато нашлись мелкие косячки: были перепутаны концы датчика омывайки и возбуждения геннадия (обнаружились при осмотре, приборка пока не подключалась), перепутано 2 провода на фарокрутилке (из за чего не работала подсветка приборов и ЗПТФ) и на ней же не хватало "массы". Также почему-то не включается стартер, хотя егойная релюшка щёлкает. При этом протестированы и работают:
. В ней работает всё кроме рециркуляции, заслонка которой приоткрывается на 2 сантиметра при максимальной скорости вентилятора и напрочь отказывается реагировать на кнопку. Косяки подключения будут проверяться, но может быть такая хрень вызвана отсутствием термодатчиков, т.к. "зелёный глаз" на печкомозге при включении трижды мигает (это по-любому что-то означает
).

в разъёме осталось одно свободное место. В него хорошо бы поместился выход "ходовые огни".... И если озадачиваться такой хренотой, то провод надо тащить уже сейчас...Вот и соображаю как быть...
А и нехрена тут и соображать то - тащить адназначна!
. Сегодня займусь.

. Оказывается, дырка под штатную "двухдиновку" нифига не прямоугольная: снизу она значительно меньше чем сверху. Сие абыдна до невозможности. Во-первых это напрочь отметает возможность установки БК Штат XD, который я вознамерился однажды приобресть по итогам прошлых обсуждений. Во-вторых нужнО БСК, потому что эта штука прикольно квакает при включении (собственно, это единственное полезное свойство), следовательно надо дербанить этот блок и выдирать оттуда квакалку, а затем куда-то её отдельно городить. Наконец куда-то надо впердоливать имеющийся полудохлый Штат Х5, потому что новый купится когда-то в отдалённом будущем, а считать пробеги расходников кто-то таки должен
. И, наконец, чтоб засунуть обычный мафон надо будет городить загородку. Оно хоть не шибко хлопотно ("блестючую" вставку я один леший думал выкрасить в "торпедный" цвет, поэтому прошпаклевать кривизну "затычки" возможность будет) и даже в чём-то полезно: в "затычку" можно натыкать кнопочек для карлсонов и прочего гамна, тем самым избавив "тоннель" от лишнего пилилова и при этом доступ к кнопкам будет лучше.
. И с "тоннеля" место под кнопки убрали, козлы. В принципе внедрить 2 кнопки типа 2109 можно, но только 2. Значит придётся таки отказаться от идеи опускных задних стёкол (оно не то чтоб напряжно, "мясорубки" со снятыми ручками давно никто не трогал
), заварив наконец "мясорубки" (т.к. гремят и самооткрываются) и отпилив им хвосты, чтоб ничего некрасиво не торчало. В принципе внедрить 2 кнопки типа 2109 можно, но только 2. Значит придётся таки отказаться от идеи опускных задних стёкол
Карты дверей от приоры можно поставить.
. Но от этого лишнее место под кнопки на тоннеле всё равно не появится
могут поискать почём нынче помянутый приороблок комфорта. А топорная самоделка неизвестных телемастеров чаще всего доступна только при участии известной "почты роисси" или транспортных компаний, которые за услуги хотят так, будто груз везёт лично Джейсон Стетем на последней 750iL или А8L как в известном кине.
, закрывать двери ключом стало не модно. Потому что массово появились сигналки, производство которых уже наладил дядя Ляо. Но те сигналки в плане простоты установки чуток отличались от современных, где всё необходимое включая инструкцию уже идёт в комплекте. Да и по части функциональности и схемотехники продукт был откровенно сырой. Мой случай был знаменит тем, что блок сигналки напрочь отказывался тянуть привода замков. Т.е. установленная сигналка отлично работала сама по себе, но стоило подоткнуть к ней хвост от приводов - происходило лёгкое пш-ш-ш и блок становился просто куском пластмассы. После того, как 2 блока были отданы продавану и взят третий (спасибо тебе, неизвестный продаван, что дело не кончилось мордобитием
), схему подключения нужно было переработать. Ибо в следующий раз мордобития избежать уже не получилось бы точно
, да и вообще задача-то прицепить к машине сигналку, а не начёсывать репу на тему "а х..ли же оно не работает". И после недолгого начёсывания репы на другую тему: "а как сделать независимый "переменчивый" плюс" родилась схема. Вполне применимая и сейчас, причём уже не для замков, а для подъёмников, которые работают по тому же принципу.
.
.
.
.
. От кустарной эпилляции нательной растительности
спасла "защита от дурака", которую в приборке не поленились сделать и благодаря которой все волосы остались на своих местах. Спасибо тем чувакам, которые конструировали приборку.
. Зато стало ясно, нафига приборке нужен "сигнал расхода топлива" - она умеет показывать мгновенный расход, средний, возможно прикидывает "запас хода" (показываемый значок остался нерасшифрован). Есть также не то секундомер, не то будильник и ещё какая-то непонятная хрень. Короче говоря, подрулевик с кнопками нужен однозначно и возня с протягиванием проводов происходила не зря
.
, а новый купил только один и пришлось дозаказывать второй), предназначенной для передних ПТФ. Что удивительно, релюшка очень хитрая: если с неё не убирать оба плюса - она помнит состояние, при котором выключалось зажигание. Функцию решено использовать после теста "сколько при этом жрётся" (т.к. ради этой ерунды держать лишнего "вампира" не хотелось бы).
, т.к. из трёх штатных крепёжных ушей печки к машине подходит только одно. Со вторым (со стороны тормозов) проблем нет - нужно вварить шпильку. А вот с третьим, со стороны воздухозаборника - понос. Мало того, что оно расположено "в жoпе", так ещё и кронштейн со шпилькой нужен изогнутый буквой зю. Вследствие этого дела, от поноса я избавился оригинальным способом, каким именно - надо зафоткать (не на супертелефон), объяснить сложно. На днях возьму фотик - покажу. Из этой же серии "оптимизаций" должна решиться и другая досадная гадость - крепление трапеции дворников. чтобы абс.с есп не горели надо их пины сажать на массу.
.
приборка точно не КАНовая?
) и совершенно в другие места.
на десятке все нормально, они большие и в крышке.
.
CROU ментосы могут при случае доковыряться.
. Но и злоупотреблять текущим положением вещей также не надо, потому что бывает хулиганы в подъезде черепушку проламывают, и угрюмые "быки" квартирку смотреть ходят, и ещё много разных нигде не прописанных ситуаций
. CROU ментосы могут при случае доковыряться.
. Породистых релюшек на все места пока не хватает, со временем сей недостаток исправится.
.
. В этих условиях совершается обряд по проверке работоспособности тех или иных устройств.
. Передние туманки правда не работают: кнопка передних включает/выключает задние, т.е. полностью дублирует функции кнопки ЗПТФ. Почему такая дрисня происходит будет проводится разбор.
.хотелось бы узнать как поживает коробка,насколько шумна с этим маслом
.
.
. Конечно проще всего "переназначить" кнопки, но тогда будет:
. Т.е. был заведён движок. Заводилово осуществлялось без фильтра, без сапунов и вообще больше месяца мотор не работал. Однако завёлся мотор не с половины, а с 1/4 оборота стартера
. Почему-то в эксплуатации так не происходит
.
), в салоне не пахло вообще так что лучше лить в каробку -ваше личное мнение?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


