так что лучше лить в каробку -ваше личное мнение?
атф какую вы заливали или породистая синь 75-90 gl4 ..что из этого по вашему мнению коробке больше принесет пользы
, потому что дохнет она по причине корявой конструкции и корявых же деталей. Вот движок дерьмовым маслом ушатать легко, а скороть убоя коробки может быть 6 лет вместо 10-и на нормальном. АТФ заливается ради комфорта: легче перелючать и меньше воет. Пройдёт ли на нём коробка дольше чем на 75-90 - пёс её знает.
.
). Случившееся подтвердило правильность решения установки новой трапеции, старая с болтающейся осью и рваными пыльниками однозначно бы затребовала скорого вмешательства, а с новой может хоть пару ближайших лет лезть не понадобится.
. Вся смазка в трапеции также на всякий случай заменена, поскольку с завода никогда ничем хорошим не намажут
.
. Двух, правда, в магазе не было, да и наличие этих запчастей обязательно заставило бы лезть в двери (что ещё затянуло бы без этого долгий сборочный процесс), так что хрен с ними
.
Он, собственно, раньше как-то не вставал, а вот когда я приложил второй ковёр и вживую убедился какая толстая получилась хреновина, закрались нехорошие опасения
.
. Вот так она когда-то выглядела
:
. И вчерась машинка в очередной раз остановилась, но достать щётки из донорской уже не было возможности.
.
лепсе болгарки неплохой инструмент
. "На перспективу", конечно, машинку покупать нужно, т.к. эта в любом случае однажды сдохнет (3 года обычно предельный ресурс и по прошествии оных пора задумываться о следующей), но приглядывался к более мощной (редуктор изначально крепче сделан) и Маките ("бэстсэллер" среди отделочников и других их коллег, где дерьмовые условия работы и большой процент криворуких пилильщиков
), у которой нет такой летней фигни как "5 минут попилил - полчаса покурил", иначе болгарин в руках растечётся.
просто доволен инструментом,поделился тем,чем пользуюсь...
. По этому случаю "на мясорубку" сфоткана картинка:
Тоже актуальный вопрос, но у меня сам лист старый, но есть желание добавить к нему войлока изнутри и ремонтной вибры снаружи. Одеваться обратно будет торпеда старого образца.
(которое хоть и сбрасывается при отключении батарейки), подоткнут мафон (теперь его подключение усовершенствовано - добавлен проводок от габаритов, который на самом деле "глушит" яркость подсветки), произведён обязательный акт предварительной бастурмации на получившееся, пока не сильно яростный т.к. ещё тоннель не установлен и снизу торпеды торчит хвост проводов для дополнительных кнопок включения карлсонов)
.
. И я не стал бы заострять на этом внимание, однако зашедший "в гости" товарищ придумал и реализовал отличную вещь по предотвращению излишних люфтов этой тяги, который несмотря на необходимость таки отвинтить моторчик заслонок, обязательно заслуживает подробного фотоотчёта
.
, потому что окромя непосредственно замены стекла заработался ещё ма-а-а-аленький такой головнячок, для нормального устранения которого нужно поменять крышу и рамку стекла. Но поскольку финансы и время не позволяют починить полноценно, чинить решено эспресс-методом, то есть заштопать дырки "как получится".
.
. Это передал пгевед из прошлого намазчик дерьметика с завода. Соответственно площадка была выпилена, на её место установлен ремонтный кусок, который подошёл хорошо и даже особо и не видно, где у него границы
) намазан прочный эпоксидный грунт, который сохнет долго, а значит на сегодня все дела закончились:
.
. Дует при этом строго "куда надо". Регулировка температуры в промежуточных положениях крутилки "температура" работает. Отзывчивость на датчик шустрая, но датчик пока не убран "в потолок", поэтому окончательные выводы делать рано. И пропеллер на датчике не ревёт как стадо раненых бизонов, я сперва даже запереживал, пришлось изучать датчик с фонариком
.
.
) и к проводам цеплять уже всю эту конструёвину. Удобство всей этой ерунды переоценить сложно
и, что немаловажно, под мафон таки поместился БК. Так что если всё это окультурить, т.е. изготовить переднюю декоративную крышечку, будет вполне красиво.
) мелкая сетка. А печкин воздухозаборник по периметру обклеен поролоном. Таким образом попадание крупного дерьма в печку более невозможно. Как приятный бонус - через эту сетку и снег набиваться не будет.
. Пока в недособранном виде чтобы, значит, всё что надо утряслось и приработалось.
. Тем не менее не замёрз, и в машине было явно не +6 как на улице.
. Тут больше влияет расположение кнопок, которые сейчас не перегорожены рулём.
Штатная шумка нигде не продаётся, к сожалению.
). Из машины вылез минуты через 3-4, поэтому летом скорее всего тоже будет нормально.
. Штатная шумка нигде не продаётся, к сожалению.
))
. Надо периодически (раз в пару недель) вбивать в поиск номера и смотреть. Почему я и проповедую идею о том, что запчастями для серьёзного ремонта надо затариваться заранее, а не когда уже всё разобрано нафиг
. Всех желающих высказаться в стиле "да нахрена оно всё, сдай в чермет купи другой" прошу не тратить ни своё ни моё время
А нафига все это? Просто хобби чтоли?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


