. Заводские прошивкоделальщики наверняка не тестировали свой "продукт" на практике, т.к. компенсация оборотов настолько ломовая, что её хватит для проворота трёх компрессоров, а скорость "устаканивания" оборотов до нормальных сильно медленная. И получается, что когда с периодичностью в 10 секунд "запрос" то есть, то нет - обороты скачут 1200-1700, как будто специально подгазовываешь. И эту хрень надо убирать, т.к.
унаследовавший все особенности ихней извращенческой схемы включения: если муфта не щёлкает с периодом в 10-20 секунд, то система неисправна.................
И получается, что когда с периодичностью в 10 секунд "запрос" то есть, то нет - обороты скачут 1200-1700, как будто специально подгазовываешь.
Причина щёлкания муфты - температура воздуха на выходе с пспарителя +2град
.
Прыгания оборотов при включении муфты, это много сделано смещение оборотов и рхх для кондея, в прошивке.
это мазахизм ... но хозяин-барин канешн ...
.
. И чтоб спасённый мир просуществовал подольше
, из разъёма выведен проводочек "разрешение программирования". Заодно подключил на 44-ю ногу (на которую кстати уже с завода был подключён проводок, длиной ~30 см и никуда не подключённый) давно просунутый проводок от ДМРВ. После первого же нажатия на газ движок заглох и более не заводился, при этом джекичан при прокрутке не тух и заодно вылезла ошибка Р0480. Однако эпоха невезения по-видимому устроила перерыв и после отключения питания (и провода, само собой) всё снова завелось. По этому случаю было принято решение "не надо шутить с войной, б..ть" (с): ездило оно на четырёх проводах и пускай дальше ездит. Перешивку тоже делать не стал: время позднее, случись чего придётся до дома топать ~7 км в наши неспокойные времена. Да и при -2 проводить кондейные испытания неинтересно.
- при включении зажигания зелёненький индикатор стал гореть в 1/5 "накала", при нажатии кнопки тухнуть, но зато заработала сама заслонка. В ходе игры "йа экстрасекс" был обнаружен "потерявшийся" с кнопки плюс. Причём потерявшийся неизвестно куда. И вот в процессе монтажа тоннеля пола, когда при подключении всякого сгорела парочка предохранителей
, в чёрном ящике нашёлся непонятный горелый пред, замена которого ничего не изменила. Так как список предохранителей (в смысле "ч0 за ч0 отвечает") ещё не составлен (хотя таки надо, не возить же тестер с собой), горелый был заменён на негорелый и эксплуатация продолжилась. И вот когда впереди оказался коптящий "татарин", "благами цывилизацыи" в виде прекращения поступления вонючего дыма с улицы я попробовал воспользоваться. Но нихрена не получилось: как воняло так и продолжило вонять, но зато кнопочка загорелась. Назывется "оба-на, не понял н-на". Непонятный предохранитель сразу сделался понятным
. После вытаскивания оного заслонка заработала, индикатор заработал наоборот, но жгучее желание победить эту сpаную кнопку возрасло в разы
.
- зафоткаю результаты.
.

Печкомозг даёт ошибку 9348, что означает "обрыв датчика наружной температуры". Когда нибудь я обязательно займусь этим,
разобрать для изучения схемы не получается
воткни ты в соответствующие пины разъёма какой-нить резюк-обманку, пусть печкомозг "думает", что датчег есть
Чо угодно разберу для изучения, да ж понять смогу, как должно было работать... Вот с "собрать", тут да, иногда конфуз приключается.
.
сидит с "подвешенными" ногами в любом регулировочном положении.
Когда сидуху поставил по началу не привычно было, что бедро всей плоскостью к сидухе прилегает. http://www.autolada.ru/files/thumbs/t_q01_140.jpg
Специально передний валик не делал, он сам как-то получился
.
и даже слегка (километров 10) обкатаны. В принципе, боковины у них хоть жидкие, но терпимые, "арбузности", как у "задних" БорисФёдрычей, нет. Ну а так - обычные летние колёса, едут немного потише зимних "гвоздей" и, что главное, тормозят.
. Заказывать ещё одну смысла нет, может ещё одна неподходящая приехать. А заглушка, подлежащая устранению, в торпеде только одна. Как оказалось, кнопка разборке и последующей сборке всё таки подлежит, хотя это дело довольно геморройно. Внутри, ясен хрен, ничего выдающегося и принцип работы стал ясен. После чего путём перетыкивания проводочков в разъёме получилось заставить всё работать как положено.
.
Ещё приехала многоножка BIP 373. Приехала в единственном экземпляре, накосячил ли товарищ или тамошний дядя Ляо непонятно, в любом случае оно нужно не срочно и было поручено заказать ещё. Многоножка, как оказалось, или стилизованная под Борщ, или настоящая
Ещё приехала многоножка BIP 373.
Сколько затраты на них?
.
Легко заменяются
. Экономия получается несущественная, а головняка, судя по тому что надо схему некоторую делать, получается нормально.
прозвони. бывает пустышки присылают с правильной маркировкой.
- протестирую. "Готовое устройство" же мне соберут товарищи-"телемастера", их "прёт" от возни с такой фигнёй и все необходимые компоненты с оснасткой у них, естественно, имеются.
d.dmitry
А вот так выглядит приехавший "комплект поставки":
Резистор как называется интересно, и куда назначен.
) так что хрен с ней. Грузов навешано 45 и 35 г., так что всё логично.
. Это, естественно, полушутка, газануть-то он, конечно, газанул и даже до 170-и - 175-и вполне уверенно держался метрах в 30-и позади (как и ехал до этого), а вот при 180-190 стал катастрофически отставать. А до "укладки стрелки" я сам не доехал, т.к. в этот момент на приборке был включён расходометр, показывающий некрасивые циферки 17-18 на 100, в связи с чем тест "исполнительных механизмов" я посчитал выполненым и таки не стал лишний раз переводить добро на гамно
.
) 2 важных момента:
) обеспечивается через дупло для переключалки. Не надо ничего сильно разбирать.
Наверное вот для этих целей предназначается. Т.к. поставлялось всё это хозайство в запаянном "антистатическом" мешке, не россыпью.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


